Страница 1 из 5

Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 21:21
Nortron
Здравствуйте! Интересует вопрос, возможно ли оформление самодельного ТС (рама - трубчатый каркас, кузов полностью собственной разработки, из стеклопластика, трансмиссия, двигатель и подвеска от серийного автомобиля, предварительно ВАЗ-2108, оптика задняя и передняя собственного изготовления)? Или проще будет внести изменения в конструкцию уже зарегистрированного ТС? Изготовление планируется самостоятельным, есть дипломы соответствующих специальностей. Какие процедуры оформления и приблизительная стоимость?

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 10:32
VladimirVS
Есть два способа узаконить данное ТС.
1.Путь сертфикации ТС.
Сертификацией изготовленных автомототранспортных (АМТС) средств мы не занимаемся, для этого есть ряд органов по сертификации и соответствующие испытательные лаборатории.
По нашему опыту бюджет сертификационных испытаний измеряется десятками тысяч евро, поэтому изготовленное в единичном экземпляре АМТС сертифицировать экономически не целесообразно, тем более когда используются б.у. агрегаты. Первое, что вызывает вопрос - это экологический класс вашего двигателя.
2.Вы сами его указали: внести изменения в конструкцию уже зарегистрированного ТС.
При этом основные узлы и агрегаты должны быть от базового ТС.
Порядок оформления стандартный:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.) описание работ и фото.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.
Расценки по экспертизе
Оформление полного комплета документов "под ключ"
Виды услуг
Оплата по квитанции

Вот 2 пути, выбирать ВАМ!
P.S.Но оба не легкие и требующие времени и упорства.

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 18:00
Nortron
А что на счет самостоятельных работ? Расчеты будет проводить техник-технолог машиностроительного предприятия а сварку сварщик 3 разряда (документы имеются). Возможен ли такой способ?

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 09:03
VladimirVS
Хорошо, сварочные работы проводить допустимо, а работы по тормозной системе, рулевому управлению? Здесь образование техника-технолога машиностроительного предприятия и сварщика 3-го разряда явно маловато.
P.S.Светотехника должна быть б/у или сертифицированная.

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 18:40
Nortron
Итак получается следующее, берем уже зарегистрированный автомобиль, полностью меняем форму кузова, ставим сертифицированную оптику, и не трогаем никаких механизмов (строится шоу-кар, начинка значения не имеет). Нужна ли в таком случае справка из сервиса?

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 09:16
VladimirVS
Если предоставите подробное описание работ с детальными фотографиями, скорее всего никакой "справки из сервиса" не понадобится. (При условии неизменности конструкции основных узлов и агрегатов).

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 18:52
Tushkan
чтобы не создавать новую тему. есть тойота краун 93 года, рамный. хочу сделать на его базе купе. т.е. двигатель, подвеска -все останется не тронутым, т.к. все на раме. изменится только кузов. возможно ли такое оформить в гаи? т.е. сменить тип кузова с седана на купе? или это проще сделать с крауном 83 года у которого была модификация с кузовом купе? если это возможно сделать, то во сколько обойдется "Заключение о возможности переоборудования ТС" и хватит ли его для гаи?

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 09:59
VladimirVS
Если речь идет о том, что Вы хотите доработать седан в купэ, то это допустимо.
Стоимость Заключения в р-не 3000р.
Для ГИБДД должно хватить!

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 14:51
Тактик
Из прочитанного я понял, что если самому изготавливать ТС с использованием новых узлов и агрегатов то это обращатсья в отделы сертификации.
А вот какие документы нужны при проведении работ по такому ТС, перечислю перечень работ:
1. изготовление рамы ТС, с использованием холоднотянутых бесшовных труб (с чертежами и анализом в программах САПР);
2. установка ДВС (21214 либо от 2112);
3. установка КПП 21074, доработанный по длинне карданный вал;
4. задний мост (либо "классический", либо использование редуктора переднего моста ВАЗ21213-4 с независимой подвеской);
5. изготовление подвесок ТС (за исключением шаровых опор, ШС, пружин и амортизаторов);
6. установка дисковых тормозов на все 4 колеса (контуры разделены по осям);
7. рулевое управление (рулевая рейка от серийного ТС, рулевой вал, самостоятельно изготовленный, рулевое колесо покупное);
8. самодельная система выпуска отработавших газов;


Вроде пока все виды планируемых работ рассмотрел. В чем будет разница еще между "гражданским" ТС и спортивным автомобилем (в плане регистрации, требований)??? Рассматриваем выпуск нескольких одинаковых ТС со схожими характеристиками.
Работы на плане проектирования осуществляются инженерами-конструкторами по специальности 150100 Автомобиле- и тракторостроение, для других работ какие нужны будут документы, а для каких хватит этих?

С уважением, Павел

Re: Спорткар эконом-класса

СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 15:04
VladimirVS
Вроде пока все виды планируемых работ рассмотрел. В чем будет разница еще между "гражданским" ТС и спортивным автомобилем (в плане регистрации, требований)???

Если Вы имеете в виду не спортивный, а гоночный автомобиль, то это автомобили, сконструированные и построенные специально для автомобильных гонок. Данные автомобили, как правило, не допускаются на дороги общего пользования.
Если вы решили пойти по пути переоборудования, то порядок оформления описан выше.
Работы на плане проектирования осуществляются инженерами-конструкторами по специальности 150100 Автомобиле- и тракторостроение, для других работ какие нужны будут документы, а для каких хватит этих?

Это хорошо, что проектируют инженеры-конструкторы, но вот работы необходимо проводить на базе сертифицированного предприятия (автомеханиками).