Проблема Евро-4

Re: Проблема Евро-4

Сообщение Пархоменко Юрий » 21 янв 2014, 12:40

В этом случае требуется подтверждение соответствия данного двигателя требованиям "экологического регламента" на соответствие выбросам не ниже "Евро-5". Двухтактные двигатели в мотоциклах потихоньку уходят в прошлое, проигрывают они "четырехтактникам" по топливной экономичности и выбросам вредных веществ.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Проблема Евро-4

Сообщение Илья Сергеевич » 21 янв 2014, 12:59

Тоесть, привязка к экологическому классу получается, не по двигателю, а по категории ТС (L, М или N)... если на ТС категории L поставить явно автомобильный двигатель, то подтверждать его экологический класс будет, не нужно?
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Проблема Евро-4

Сообщение Пархоменко Юрий » 22 янв 2014, 12:44

Илья Сергеевич писал(а):Тоесть, привязка к экологическому классу получается, не по двигателю, а по категории ТС (L, М или N)... если на ТС категории L поставить явно автомобильный двигатель, то подтверждать его экологический класс будет, не нужно?
Требований к подтверждению экологического класса двигателя транспортного средства категории L - нет, а точнее я найти не смог. Исходя из этого, в приведенном Вами случае подтверждение не требуется.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Проблема Евро-4

Сообщение Olexx71 » 23 июл 2014, 15:45

Здравствуйте.
Вот интересно, как заводы могут до сих пор выпускать транспортные средства с экологическим классом Евро 4? Например, Газель-Бизнес УМЗ Евро 4. Автобусы ПАЗ комплектуются бензиновыми моторами ЗМЗ-V8 Евро 4. Я уж не спрашиваю о том, как вообще можно добиться такого класса экологичности с карбюратором.
Может есть какое-либо послабление в требованиях, и оно может касаться и самодельщиков?
Olexx71
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:40

Re: Проблема Евро-4

Сообщение Илья Сергеевич » 23 июл 2014, 19:50

У заводов по закону отсрочка на 3 года, а все остальные обязаны соблюдать...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Проблема Евро-4

Сообщение Биркин Алексей » 25 июл 2014, 11:22

Пока у завода-изготовителя не окончится срок выдачи ОТТС (одобрения типа транспортного средства) полученное на выпуск партии автомобилей он (завод) может выпускать автомобили с двигателем ЕВРО-4
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Проблема Евро-4

Сообщение Автосам59 » 26 июл 2014, 23:28

Пархоменко Юрий писал(а):В этом случае требуется подтверждение соответствия данного двигателя требованиям "экологического регламента" на соответствие выбросам не ниже "Евро-5". Двухтактные двигатели в мотоциклах потихоньку уходят в прошлое, проигрывают они "четырехтактникам" по топливной экономичности и выбросам вредных веществ.

Если делать простой недорогой автомобильчик, то ставить агрегат с "Евро-5" невыгодно - слишком дорого. Лучше 2-тактник с мотоцикла. И тогда появляется реальная возможность зарегистрировать машину, собранную из совсем разных деталей, т.е. не на базе конкретного авто. Понятно, что в мире 2-тактники на автомобилях давно ушли в прошлое, проигрывают по топливной экономичности, но не надо забывать, что мы то живем В ДРУГОМ мире!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Проблема Евро-4

Сообщение Илья Сергеевич » 27 июл 2014, 09:29

Автосам59 писал(а):Если делать простой недорогой автомобильчик, то ставить агрегат с "Евро-5" невыгодно - слишком дорого. Лучше 2-тактник с мотоцикла. И тогда появляется реальная возможность зарегистрировать машину, собранную из совсем разных деталей, т.е. не на базе конкретного авто. Понятно, что в мире 2-тактники на автомобилях давно ушли в прошлое, проигрывают по топливной экономичности, но не надо забывать, что мы то живем В ДРУГОМ мире!


Такой номер, не пройдёт! Двухтактник на АВТОМОБИЛЕ обязан соответствовать ЕВРО-5 (и пофиг, что он двухтактник)...

Избежать ЕВРО-5 можно только в том случае, если вы будете делать "автомобильчик" вроде инвалидки, который с юридической точки зрения будет считаться МОТОЦИКЛОМ (категория "А" в ПТС и В/У с категорией "А" для управления), тогда не важно 2-х или 4-х тактный мотор, он всё равно будет иметь "освобождение" от ЕВРО-5...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Проблема Евро-4

Сообщение Автосам59 » 28 июл 2014, 02:06

Ну вот - уже выход - мотоколяска под Евро-5 не попадает! Вопрос где грань между мотоколяской и автомобилем. Мотоколяска С3Д фактически была автомобилем. И еще другой интересный момент - а вдруг 2-тактник на автомобиле пройдет Евро-5? Видел рекламу масла для 2-тактных, позволяющего выдерживать Евро-5.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Проблема Евро-4

Сообщение Биркин Алексей » 28 июл 2014, 08:56

Посмотрите приложение №1 к "Техническому регламенту О безопасности колесных ТС", там подробно расписано что относится к автомобилям, а что к мототранспортным средствам
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron