Страница 3 из 3
Re: Проблема Евро-4
Добавлено:
29 июл 2014, 00:48
Автосам59
Да, там написано, что мототранспортное средство, (которое ближе к автомобилю) -квадрицикл:
Категория L - Четырехколесное транспортное
7
средство, иное, чем транспортное средство категории
L , ненагруженная масса которого не превышает 400 кг
6
(550 кг для транспортного средства, предназначенного
для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов
(в случае электрического транспортного средства) и
максимальная эффективная мощность двигателя не
превышает 15 кВт.
Не очень ясно пишут:
Категория L - Четырехколесное транспортное
средство, иное, чем транспортное средство категории L
- это как???
Но понятно про 4 колеса, 400кг снаряженного веса и 15 квт. мощности
Про нормы токсичности Евро-5 видимо надо смотреть где-то в другом месте.
Re: Проблема Евро-4
Добавлено:
30 июл 2014, 09:32
Биркин Алексей
Вся разница между L6 и L7 в массе и мощности двигателя
Re: Проблема Евро-4
Добавлено:
30 июл 2014, 14:00
Автосам59
Тогда сходу вопрос: сколько примерно будет стоить СБКТС на L7?
Re: Проблема Евро-4
Добавлено:
01 авг 2014, 21:51
Olexx71
Запрашивал ЗМЗ на предмет соответствия их двигателей нормам Евро5. Меня интересовал в основном V8. Получил ответ:
"ОАО «ЗМЗ» имеет сертификаты соответствия на двигатели экологического класса 4, что позволяет производить заводу данную продукцию до 2016 года (см. пункт 13 «Технического регламента…»). Но в связи с пунктом 14 технического регламента разрабатывать новый продукт ОАО «ЗМЗ» с 01.01.2014 года имеет право только соответствующий экологическому классу 5, что и обязан коллектив завода выполнить до 2016 года (до конца действия сертификата). Все двигатели экологического класса 5 находятся в стадии разработки и согласования с основными потребителями ОАО «УАЗ», ООО «ПАЗ». Серийное производство их должно пойти с 2016 года.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации в части введения требований технического регламента по нормам выбросов, соответствующих экологическому классу 5, сообщаю, что данные требования должны вступить в силу с 1 января 2016г (если не будет дополнительных постановлений Правительства РФ).
По запросу ООО «ПАЗ» ОАО «ЗМЗ» ведет проработку концепции форсуночного двигателя V-8 (Евро-5), предназначенного для установки в автобусы «ПАЗ»".
По поводу использования двигателей ОАО ЗМЗ для автомобилей самостоятельной постройки рекомендовали:
"Хочу обратить Ваше внимание на ГОСТ 41.83-2004 (пункт 5, 1-й абзац)."
Re: Проблема Евро-4
Добавлено:
04 авг 2014, 09:25
Биркин Алексей
Автосам59 писал(а):Тогда сходу вопрос: сколько примерно будет стоить СБКТС на L7?
Окончательную стоимость без предоставления документов определить невозможно
Re: Проблема Евро-4
Добавлено:
04 авг 2014, 09:26
Биркин Алексей
Olexx71 писал(а):Запрашивал ЗМЗ на предмет соответствия их двигателей нормам Евро5. Меня интересовал в основном V8. Получил ответ:
"ОАО «ЗМЗ» имеет сертификаты соответствия на двигатели экологического класса 4, что позволяет производить заводу данную продукцию до 2016 года (см. пункт 13 «Технического регламента…»). Но в связи с пунктом 14 технического регламента разрабатывать новый продукт ОАО «ЗМЗ» с 01.01.2014 года имеет право только соответствующий экологическому классу 5, что и обязан коллектив завода выполнить до 2016 года (до конца действия сертификата). Все двигатели экологического класса 5 находятся в стадии разработки и согласования с основными потребителями ОАО «УАЗ», ООО «ПАЗ». Серийное производство их должно пойти с 2016 года.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации в части введения требований технического регламента по нормам выбросов, соответствующих экологическому классу 5, сообщаю, что данные требования должны вступить в силу с 1 января 2016г (если не будет дополнительных постановлений Правительства РФ).
По запросу ООО «ПАЗ» ОАО «ЗМЗ» ведет проработку концепции форсуночного двигателя V-8 (Евро-5), предназначенного для установки в автобусы «ПАЗ»".
По поводу использования двигателей ОАО ЗМЗ для автомобилей самостоятельной постройки рекомендовали:
"Хочу обратить Ваше внимание на ГОСТ 41.83-2004 (пункт 5, 1-й абзац)."
В чем вопрос?