Страница 1 из 6

Ослабление экологических требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 23:53
Автосам59
Где-то на форуме мелькало про возможное ослабление требований к самоделкам в 2015г. Не помню где, но в частности, речь шла о снижении класса Евро-5. Есть такое?!

Re: Ослабление требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 15:34
Илья Сергеевич
Да, с 1 января 15 года произойдёт снижение экологического класса, вместо ЕВРО-5 возвращается ЕВРО-4...
Однако, где то проскакивала мысль, что единичные ТС изготовленные физическими лицами будут вообще освобождены от экологии и при оформлении на них СБКТС впринципе, не нужно будет подтверждать экологический класс. Но будет ли так на самом деле пока, не ясно. Потому что насколько я понял это "освобождение" возможно возникнет из-за корявых формулировок техрегламента, а не из-за того, что законодатели действительно хотели освободить физиков от экологии...

Re: Ослабление требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 17:10
ГригорийФФ
тут viewtopic.php?p=20203#p20203
сказано
Пархоменко Юрий писал(а):Вс дек 07, 2014 7:32 pm
Со слов главного специалиста в РФ в области сертификации транспортных средств Кисуленко Б.В. (ФГУП НАМИ, САТР-ФОНД) с 1 января 2015 года прекращает свое действие регламент "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ", в связи с чем экологический класс для единичных транспортных средств не будет являться ограничением для выпуска в обращение на территории таможенного союза, в том числе и РФ.

Поскольку с официальным документом подтверждающим вышеуказанное я не знаком соответствующие изменения в процедуру не вносил.

Re: Ослабление требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 17:39
Илья Сергеевич
На самом деле понятие "единичное транспортное средство" весьма размытое!

Например, не понятно считается ли единичным ТС, автомобиль б/у полностью комплектный, ввозимый в единственном экземпляре физическим лицом для личного пользования, под полную пошлину??? Или же это транспортные средства исключительно изготовленные на территории РФ в единичном экземпляре? Если первое справедливо, то все физ лица при ввозе любых автомобилей б/у получат шанс освободиться от экологии, а не только категории М1 старше 30 лет, как сейчас...

Re: Ослабление требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 01:13
Илья Сергеевич
Кстати ещё вот какой вопрос...
В связи с отменой регламента "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ", означает ли это, что можно будет производить замену двигателя с понижением экологического класса, у автомобилей, которые уже выпущены в обращение?

Re: Ослабление требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 16:51
Пархоменко Юрий
Илья Сергеевич писал(а):На самом деле понятие "единичное транспортное средство" весьма размытое!

Например, не понятно считается ли единичным ТС, автомобиль б/у полностью комплектный, ввозимый в единственном экземпляре физическим лицом для личного пользования, под полную пошлину??? Или же это транспортные средства исключительно изготовленные на территории РФ в единичном экземпляре? Если первое справедливо, то все физ лица при ввозе любых автомобилей б/у получат шанс освободиться от экологии, а не только категории М1 старше 30 лет, как сейчас...

Илья Сергеевич!
Единичными транспортными средствами считаются как ввозимые из за рубежа физическими либо юридическими лицами б/у ТС, так и собранные на территории РФ (территории таможенного союза) в единичном экземпляре для первичного выпуска в обращение, целью которого является получение ПТС.
Я думаю, что вопрос экологии опустили по инициативе Казахстана и Белорусии. Кстати с 2016 года вводятся более серьезные ограничения к впервые выпускаемым в обращение ТС, поэтому снижение требований временное.

Re: Ослабление требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 16:54
Пархоменко Юрий
Илья Сергеевич писал(а):Кстати ещё вот какой вопрос...
В связи с отменой регламента "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ", означает ли это, что можно будет производить замену двигателя с понижением экологического класса, у автомобилей, которые уже выпущены в обращение?

Это прямое ухудшение параметров безопасности констукциии, поэтому понизить экологический класс не получиться.

Re: Ослабление требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 00:56
Автосам59
Пархоменко Юрий писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):...
Я думаю, что вопрос экологии опустили по инициативе Казахстана и Белорусии. Кстати с 2016 года вводятся более серьезные ограничения к впервые выпускаемым в обращение ТС, поэтому снижение требований временное.

Выходит надо успевать в 2015-м, потом уже - не зарегистрировать?!!!

Re: Ослабление требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 12:20
Илья Сергеевич
Ужесточение требований в 16 году, это как я понял только для серийных авто изготавливаемых или ввозимых партиями под ОТТС...

Однако я так и не понял, получат ли освобождение от экологии единичные ТС ввозимые или изготавливаемые физическими лицами???

Ещё момент, до Нового Года существовало полное освобождение от экологии для автомобилей категории М1 старше 30 лет (ретро), сохранилось ли теперь это положение?

Re: Ослабление требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 03:16
Автосам59
Илья Сергеевич писал(а):...
Ещё момент, до Нового Года существовало полное освобождение от экологии для автомобилей категории М1 старше 30 лет (ретро), сохранилось ли теперь это положение?

А это как связано с самоделками?! Вы сделали машину 30 лет назад?!