Страница 2 из 6

Re: Ослабление требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 19:48
mikhailin
Пархоменко Юрий писал(а):Кстати с 2016 года вводятся более серьезные ограничения к впервые выпускаемым в обращение ТС, поэтому снижение требований временное.


А что, кроме ЕВРО-5 с 2016 года еще что-то придумали?

Re: Ослабление требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 11:16
Пархоменко Юрий
mikhailin писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Кстати с 2016 года вводятся более серьезные ограничения к впервые выпускаемым в обращение ТС, поэтому снижение требований временное.


А что, кроме ЕВРО-5 с 2016 года еще что-то придумали?
У меня сейчас под рукой нет этих материалов, как точно называются эти системы я не помню. У Григория есть материалы конференции с докладом Кисуленко Б.В. Я смогу сообщить название этих "припонов" и планируемые даты их обязательного применения только после 12 января.

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 22:47
mikhailin
С нетерпением будем ждать ответа, т. к. само по себе ЕВРО-5 не так страшно. Дело в том, что в 2016 году у большинства отечественных автопроизводителей кончаются сроки ранее выданных ОТТС, поэтому им приходится шевелиться с выпуском на рынок моторов ЕВРО-5. Даже ЗМЗ пообещал в 2016 году сделать бензиновый v8 ЕВРО-5. Стоит, наконец, ожидать баланса "спроса и предложения". Однако ж, в России ничего гладко не бывает...

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 23:26
Pasha130686
Господа, кто нибудь проверял соответствие уаз патриота 2014 года выпуска, требованиям евро-5 ???
Мне рассказывали что дай бог что бы он соответствовал хотябы евро-0, не то что бы 1,2 или 3. )))

Re: Ослабление требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 13:36
Пархоменко Юрий
mikhailin писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Кстати с 2016 года вводятся более серьезные ограничения к впервые выпускаемым в обращение ТС, поэтому снижение требований временное.


А что, кроме ЕВРО-5 с 2016 года еще что-то придумали?

Ужесточения экологических норм не ожидается, будут постепенно вводиться требования по обязательной установке системы вызова экстренных оперативных служб.

Сроки внедрения: - с 1 января 2015 г. все новые типы ТС категорий M и N;
- с 1 января 2016 г. все выпускаемые в обращение ТС M1 и N1 свыше 2,5 т., M2, M3, N2, N3 для коммерческой перевозки пассажиров и опасных грузов.
- с 1 января 2017 г. все выпускаемые в обращение ТС категорий M и N.

Примечание: схема заимствована из доклада Кисуленко Б.В. на конференции ААИ г. Дмитров, декабрь 2014 г.

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 21:14
Илья Сергеевич
Правильно ли я понимаю, что требование по оборудованию ТС системой вызова экстренных оперативных служб, даже после 2017 года, не будет распространяться на единичные ТС?


П.С. Таможня впала в ступор и временно приостановила выдачу ПТС на ввозимые ТС. Не знают, что делать...

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 22:07
Пархоменко Юрий
Илья Сергеевич писал(а):Правильно ли я понимаю, что требование по оборудованию ТС системой вызова экстренных оперативных служб, даже после 2017 года, не будет распространяться на единичные ТС?
Не правильно, эти требования будут распространяться на все виды ТС, в том числе и единичные.

П.С. Таможня впала в ступор и временно приостановила выдачу ПТС на ввозимые ТС. Не знают, что делать...
Я слышал это от коллег сотрудничающих с таможней. Почему нельзя было сделать переходный период когда можно оформлять документы по двум регламентам, например в течении нескольких месяцев. Убытки от таких нововведений несет не только бизнес, но и государство.

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 15:24
Илья Сергеевич
У меня вопрос к сотрудникам НАМИ Птиа Фонда непосредственно занимающихся выдачей СБКТС...

Вы уже определились, на какие единичные ТС самостоятельно собранные из запчастей физлицами, вы будете выдавать СБКТС, считая эти единичные ТС соответствующими экологии???

Поясню... Чтобы единичное ТС считалось соответствующем экологии, необходимо одновременно выполнить три условия: 1) год выпуска 2006 и новее. 2) наличие "мозгов" в управлении двигателем. 3) наличие катализатора.

А тепрь интересный пример, возьмём БМВ 525, кузов Е34, двигатель М50. У этой машины есть и "мозги" и катализатор. Если разобрать её за границей на агрегаты, а потом в РФ собрать обратно и обратится за получением СБКТС, то мы имеем уже автомобиль 2015 года выпуска, с катализатором и "мозгами", а следовательно полностью уовлетворяющий экологии!!! Да в нём использован кузов и двигатель скажем 92 года выпуска, но ведь на это ни где нет запрета (для физ лиц) и формально все требования техрегламента соблюдены. Вы уже определились как действовать в аналогичных ситуациях?

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 17:17
Автосам59
Илья Сергеевич, вот сейчас понял, что Вы занимаетесь конструкторами из-за границы). Но опять не ясно про катализатор и пр., - если требования по экологии сейчас сняты?! И зачем 2006г. -?!

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 17:45
Илья Сергеевич
Автосам59, правильней сказать раньше занимался конструкторами, поэтому много чего знаю по этой теме... Требования по экологии сейчас, не сняты, а находятся в стадии неразберихи...