Страница 6 из 6

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 18:11
Пархоменко Юрий
ГригорийФФ писал(а):
и комментарий с http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 8&t=402948 к этой ссылке
ззы: Приколол коммент мрэошника к этому интервью:
" майор
Сам в МРЭО работаю с 2004 года, а такого бреда еще не видел. Еще летом этот Ионов звонил нам, чтоб такую машину со вклейками без очереди кокому-то его другу на учет поставить, а в октябре начал кошмарить наше руководство, чтоб всем отказывали. По нескольку раз в день звонил... Как будто ему нужнее всех. Потом разъяснения какие-то прислали, с ошибками в схеме, без подписи, без исходящего, словно сами боятся того, что творят. Ионов хочет, чтоб мы сами отказывали на свой страх и риск, так как знает, что это незаконно. Из-за таких, как он люди ненавидят и ГИБДД и полицию в целом."


Прикольный комментарий, только сейчас прочитал его. Хорошие люди работают в ГИБДД!

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 07:09
Евгений Барнаул
Добрый день! Перечитал весь форум, но что-то воспринимается вся дискуссия. Такой вопрос: какие требования на данный момент и в следующем году к автомобилю изготовленному в результате индивидуального технического творчества? В моем случае речь идет о создании автомобиля из узлов и агрегатов УАЗа.

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 21:42
Илья Сергеевич
Евгений Барнаул писал(а): Такой вопрос: какие требования на данный момент и в следующем году к автомобилю изготовленному в результате индивидуального технического творчества? В моем случае речь идет о создании автомобиля из узлов и агрегатов УАЗа.


В вашем случае ЕВРО-4, что сейчас, что после нового года, т.к. у вас будет единичное транспортное средство.

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 06:32
Евгений Барнаул
С нового года ведь евро5 для всех и еще там система связи с экстренными службами. Где в техрегламенте это написано. Или что это требование по евро5 с нового года только к перкоборудованным ТС будет относится?

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 14:20
Илья Сергеевич
С нового года ЕВРО-5 и продчие "устрожения" предусмотренны только для СЕРИЙНЫХ автомобилей! Тоесть производимых автозаводами или импортируемых юр лицами под ОТТС!

У вас же "единичное ТС", а для него Техрегламент предусматривает ЕВРО-4 "во веки вечные аминь" (по крайней мере до тех пор, пока в основной текст Техрегламента, не будут внесены серьёзные, кардинальные и принципиальные изменения или Техрегламент вообще будет полностью отменен впринципе и заменён другим документом, но пока даже таких мыслей не у кого нет)

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 13:30
Пархоменко Юрий
Евгений Барнаул писал(а):Добрый день! Перечитал весь форум, но что-то воспринимается вся дискуссия. Такой вопрос: какие требования на данный момент и в следующем году к автомобилю изготовленному в результате индивидуального технического творчества? В моем случае речь идет о создании автомобиля из узлов и агрегатов УАЗа.

8 декабря 2015 года опубликовано решение совета ЕЭК от 14 октября 2015 г. № 78 о внесении изменений в регламент ТС 018/2011, исходя из требований данного решения для выпускаемых в обращение ТС категории М1 экологический класс 4 действует до 2015 г., то есть с 1 января 2016 г. для М1 предъявляются требования 5-ого экологического класса. Транспортное средство УАЗ попадает в категорию М1G - для них экологический класс 4-ый действует до 2017 года.

Цитирую Приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. № 78:
Изменения, вносимые в технический регламент Таможенного союза «О без-опасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)
1. В таблице приложения № 2 пункты 11, 39, 69 и 77 изложить в редакции:
Приложение к Решению совета ЕЭК от 14 октября 2015 г. № 78.jpg
Приложение к Решению совета ЕЭК от 14 октября 2015 г. № 78

2. Примечание 30 к таблице приложения № 2 изложить в следующей редакции:
«30) Требования применяются к транспортным средствам с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей; транспортным средствам категории по-вышенной проходимости без привода на все колеса (кроме классифицируемой по коду ТН ВЭД ТС 8701), ранее сертифицированных в Национальных системах сертификации по тех-ническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН № 96-02.»;
3. В примечании 35 к таблице приложения № 2 слова «с 1 января 2016 г.» заменить словами «с 1 января 2018 г.»


Решение совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. № 78 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" от 14 октября 2015 г. № 78 (изменение № 2 в ТР ТС 018/2011)
Решение совета ЕЭК от 14 октября 2015 г. № 78.docx
Решение совета ЕЭК от 14 октября 2015 г. № 78 (изменение № 2 в ТР ТС 018/2011)
(32.28 Кб) Скачиваний: 1102