Страница 1 из 7

LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 11:59
kaiot
Здравствуйте! меня интересует вот какой вопрос, строю двух местный авто :!: рама-самодельная, собранная по чертежам из книги Рона Чемпиона, подвеска соответственно тоже (по чертежам из книги), мотор от мотоцикла kawasaki. как можно узаконить это ТС?

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 08:18
Пархоменко Юрий
Доброго времени суток!
Закон не запрещает переоборудовать автомобили находящиеся на учете в органах ГИБДД, что касается сборки автотранспортных средств из составных частей и агрегатов, то они не подлежат регистрации в органах ГИБДД без прохождения процедуры сертификации. Поскольку сертификация услуга достаточно дорогая, то в единичном виде сертифицировать автомобиль экономически нецелесообразно.

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 07:49
kaiot
Спасибо за ответ! вопрос следующий как тогда поступить в моем случаи??? на форуме уже поднималась тема багги с мотором от мотоцикла, могу я пойти по пути переоборудования скажем какого нибуть серийного авто??? только как быть с другим кузовом??? оформлять как замену??? и вообще насколько это реально???

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 08:54
Пархоменко Юрий
на форуме уже поднималась тема багги с мотором от мотоцикла, могу я пойти по пути переоборудования скажем какого нибуть серийного авто???


Да можете, законодательством это не запрещено.

только как быть с другим кузовом???


Данный вопрос мне не понятен.

оформлять как замену???


Этот вопрос тоже не совсем понятен, на вскидку скажу, что если будете выполнять предписания Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240, то проблем возникнуть не должно.

и вообще насколько это реально???


Здесь многое зависит от Вас, с нашей стороны готовы Вас консультировать по возникающим вопросам. Для более полного ответа желательно конкретнее обозначать Вашу задачу.

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 09:59
kaiot
Прошу прощения! попробую изложить вопрос попонятнее!

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 10:37
kaiot
Значит начнем попорядку, имеется самодельный авто с мотором от мото, для лигализации моего ТС проще купить серийный авто и произвести замену кузова, так? какой автомобиль больше подойдет для этой операции? импортный или отечественный? (с юридической точки зрения), я рассматриваю вариант СМЗ (мотокаляска или проще говоря инвалидка) там изначально стоит мотор от мотоцикла, но по сути это автомобиль, этот вариант имеет право на существование? как будет выглядить процедура замены кузова и какие документы будут необходимы?

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 10:57
kaiot
И где можно найти Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240 для дальнейшего изучения, Зарание благодарен!

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 12:17
Пархоменко Юрий
Вы задаете вопрос абстрактно, мы больше привыкли работать с конкретными агрегатами, т.е. перечислите конкретно какие агрегаты от какого автомобиля используете тогда можно будет понять степень унификации с конкретным автомобилем. Например автомобиль Ока переоборудуется путем замены силового агрегата от мотоцикла Honda, тормозные системы такие-то, рулевое управление штатное и т.п.
При переоборудовании мы часто используем такое понятие как унификация по основным агрегатам и системам.
Основные агрегаты - (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.), определяющие марку, модель и модификацию автомобиля.


Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240:
http://www.uslugiavto.ru/prikaz-mvd-rf- ... -2007.html

Необходимые документы для замены кузова:
1.Заявление с резолюцией ГИБДД.
2.ПТС с двух сторон.
3.Свидетельство ТС.
4.Паспорт собственника с пропиской.
5.Описание переоборудования.
6.Почтовый адрес с индексом.
7.Документ на кузов.

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 12:44
kaiot
Ага! понял! значит так: автомобиль СМЗ С-3Д переоборудывается путем замены кузова изготовленного в индивидуальном порядке, замены силового агрегата от мотоцикла kawasaki ZRX 1100, тормозная система от автомобиля ВАЗ 2105, подвеска изготовленна в индивидуальном порядке, по чертежам уже упомянутой книги.Проводка (не касающаяся силового агрегата) штатная,рулевое управление ВАЗ 2105 кроме рулевой колонки (alfa romeo 164) редуктор заднего моста от FORD Scorpio.

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 08:33
Пархоменко Юрий
Данное описание является для нас уже наиболее удобочитаемым плюс его необходимо будет дополнить фотографиями и более подрорбным описанием работ.