Страница 6 из 7

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 09:58
Чермен
Допустимо ли делать рамку лобового стекла из двух частей разделенных перегородгой (25 мм)? Пример - КамАЗ-53215

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 10:43
Биркин Алексей
Если обзорность не нарушается, то можно

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 21:57
Чермен
Допустима-ли такая система тормозов: передняя и задняя подвески независимые - ступицы от Нивы (передние), "ручник" с гидроприводом на задние колеса. Либо привод ручника тросовый... на карданный вал.

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 08:32
Биркин Алексей
основные агрегаты могут быть и от нивы. ручник только механический

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 09:22
Чермен
Алексей писал(а):ручник только механический

... с приводом на карданный вал.

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 19:59
Чермен
Доброго времени суток. Вплотную подошел к сварке рамы для Лотоса. Возник ряд вопросов:
1. При наличии диплома сварщика - я сам могу варить раму у себя в гараже углекислотным полуатоматом?
2. Из основных заводских узлов доработке подвергаются только карданный вал (укорачивается и балансируется на заводе) и переходная плита двигатель-КПП (Москвич-Волга). Все остальное я могу сам делать не обращаясь на СТО? (дипломов в области ремонта машин не имею, но с детсва "ковыряюсь" в машинах)
3. Переделка предполагается в виде замены кузова Москвич 2140 на самодельный, но... от Москвича остается только двигатель. Задний мост - ГАЗ 31029; передние ступицы - ГАЗ 31029 (шкворень); КПП - тоже ГАЗ; двигатель Москвич 2140; рама по ранее упомянутой книге, но с доработкой (наброски могу прислать на почту); двери - "крыло чайки". Это допустимо на Ваш взгляд?
4. В ГИБДД отказались принять заявление на замену кузова - на какой документ сослаться чтобы их убедить?
5. Примерная стоимось Ваших услуг в моем случае?
Куда слать копии документов знаю.

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 09:14
Биркин Алексей
1) Переоборудование должно производится на базе сертифицированного предприятия
2) заявление Вам обязаны подписать в соответсвии с п.4 Приложения №2 к Приказу МВД №1240
3) стоимость расчета эффективности тормозов 13000 рублей + заключение 5000 рублей (данные необходимые для расчета viewtopic.php?f=2&t=2870)
4) как альтернатива сейчас можно зарегистрировать самодельный автомобиль получив свидельство БКТС, только есть одна проблема в Вашем случае на новом автомобиле (самодельном) должен стоять новый двигатель не ниже Евро-4. Про получение БКТС: viewtopic.php?f=2&t=3043

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 20:38
MTersk
Тема появилась давно. Хотелось бы узнать: есть ли примеры получения БКТС на построенный Lotus и успешной регистрации автомобиля? Вопрос как к форумчанам, так и к сотрудникам Птиа-Фонда.

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 09:31
Биркин Алексей
о оформлении СБКТС на подобные автомобили нам неизвестно

Re: LOTUS S7

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 14:59
ZiGG
Здравствуйте.
Есть ВАЗ-2106 с гнилым кузовом и желание сделать багги, с возможностью передвижения по дорогам общего пользования.
Передняя подвеска и рулевое управление - полностью от ВАЗ-2106, задняя подвеска - МакФерсон. Двигатель, кпп, приводы - 2108 с расположением сзади. Кузов - трубчатая рама с крышей, остеклением и дверьми от Оки.
Отсюда вопросы:
1. Считаете ли данную переделку допустимой(замена кузова)?
2. Может быть стоит оставить двигатель от 2106, что б хоть какой-то номерной агрегат остался?
3. Задние тормоза обязательно в барабанные переделывать или достаточно поставить РТУ(колдун) и суппорта под тросовый стояночный тормоз?
Заранее спасибо за ответ.