Страница 2 из 2

Re: Переделка мотоцикла Урал в квадроцикл

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 21:54
mikhailin
С ТС категории L я ни в коем случае не стал бы связывался с процедурой переоборудования, а оформил бы все как единичное ТС с получением СБКТС, т. к.:
а) экологические требования отсутствуют;
б) утил. сбор платить не надо;
в) что угодно творим с рамой, не обращая внимание на "уничтожение идентификационной маркировки";
г) ГИБДД видим лишь на последнем этапе.

По факту выходит как регистрация прицепа с мотором ;).

Re: Переделка мотоцикла Урал в квадроцикл

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 23:47
Автосам59
Сразу тогда несколько странностей. Под квадроцикл не катит - другая мощность - у Урала 36л.с. а допускается 15 квт-22л.с. Или если как переоборудование - то ограничения нет?! Если через СБКТС как автомобиль, то куда девать требование ЕВРО-4?!
Далее как заднеприводный Урал переделать в переднеприводный (мосты ОКи)?!

Re: Переделка мотоцикла Урал в квадроцикл

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 16:38
Артем Абдулов
Тогда такой вариант, через гостехнадзор и получить права тракториста машиниста. а там оформит типа трактора. так проканает?
по поводу переднего привода не проблема так как много чертежей и вариантов в интернете.

Re: Переделка мотоцикла Урал в квадроцикл

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 23:32
Автосам59
А трактору разрешат ездить по дорогам общего пользования? Самодельщиков и здесь загнали в угол. Кто виноват, что установили ограничение по мощности до 15 квт. Тогда только конструкция с двигателем Иж-Планета, не более, и хорошо подходит задний мост грузового мотороллера или мотоколяски С3А, С3Д. Но это шаг на полвека назад. Даже у Ижа с коляской вес был 250 кг, а квадроцикл весом 400кг. должен таскать такой-же двигатель! Какая будет динамика?!