Страница 1 из 3

Прицеп к Газельке

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 17:46
Вездеход
Есть огромное желание и возможность изготовить нестандартный прицеп НА Газель.
Идею навеяло видео https://youtu.be/RqGGZ3qb7Iw на 4-ой минуте машина подъезжает под прицеп и получается "жёсткий" автопоезд.
В моём случае планирую, грузовую платформу разделить на две части, одна остаётся на авто, другая на прицепе. В момент стыковки, дышло прицепа заходит между кузовом и рамой образуя единую платформу. В конструкции автомобиля потребуется только укоротить задний свес, расчётная масса прицепа до 750 кг.
Прошу вашего компетентного мнения о возможности эксплуатации прицепа, жёстко зафиксированного к автомобилю.

Re: Прицеп к Газельке

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 11:08
Илья Сергеевич
Судя по видео это скорее похоже, не на прицеп, а на сменный кузов.
Вы хотите сделать несколько таких "прицепов" разных типов????
А иначе, не понятно зачем городить весь этот огород, ибо что можно делать на машине(шасси) когда прицеп отцеплен, ну а если он будет всё время прицеплен, то торяется смысл наличия такого прицепа...

Re: Прицеп к Газельке

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 13:41
Вездеход
В ожидании ответа на мой вопрос, поясню за чем ЭТО мне надо:
в данный момент эксплуатирую Газель фермер длина около 7.300 из них кузов 4.200. Вся длина грузовой платформы мне необходима только один раз в неделю, остальное время мне приходиться рассекать на длиннющей машине с половинной загрузкой имея ряд неудобств: сложность парковки, маневрирования во дворах и плотном дорожном потоке. Поднять на подъёмнике мою машину берутся только в двух сервисах нашего города, соседи во дворе ворчат, что занимаю два машино места и т.д.
Имея возможность отстегнуть два метра грузового отсека, получаем автомобиль почти обычных габаритов, следовательно многие проблемы исчезают.
Но даже если не отстёгивать ЭТОт прицеп и оставить его на постоянку, получаем увеличение грузового отсека и увеличение грузоподъёмности до полной массы 3500 + 750.

И ещё раз сам вопрос, как данную схему зарегистрировать, узаконить, легализовать?

Re: Прицеп к Газельке

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 13:54
Пархоменко Юрий
Дышло прицепа при стыковке с рамой будет иметь степень свободы в какой либо плоскости?
Необходим эскиз с размерами (пусть даже от руки), так как очень важно понять расстояние от задней оси авто до задней оси прицепа. На видео оси расположены на минимальном расстоянии. Если нет степеней свободы то это дополнительная ось можно расценивать как транспортное средство, но тогда ось должна быть оборудована тормозной системой, либо необходимо изобретать конструкцию аналогичную "прицеп - роспуск". При большой колесной базе и без степеней свободы будут проблемы с управляемостью авто, соответственно одобрение под вопросом.
Теоретически это возможно, процедура оформления переоборудования приведена здесь.

прицеп - роспуск для N1.JPG
Прицеп роспуск для категории АТС N1

Re: Прицеп к Газельке

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 14:49
Вездеход
ось прицепа и авто максимально приближены к друг другу, в транспортном положении неподвижны
прицеп для газели.jpg
жестко фиксируемый к тягачу прицеп

т.е как представленный вами роспуск только, фаркоп не на задней точке рамы, а под кузовом у кабины

Re: Прицеп к Газельке

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 19:47
Илья Сергеевич
Вездеход писал(а):ось прицепа и авто максимально приближены к друг другу, в транспортном положении неподвижны
Изображение
т.е как представленный вами роспуск только, фаркоп не на задней точке рамы, а под кузовом у кабины


При схеме нарисованной на картинке, возникает ещё одна проблемма, Газель перейдёт в категорию "С", а иначе полная масса прицепа должна быть ровна НУЛЮ, чего быть не может!

Re: Прицеп к Газельке

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 09:56
Пархоменко Юрий
Вездеход писал(а):ось прицепа и авто максимально приближены к друг другу, в транспортном положении неподвижны,
т.е как представленный вами роспуск только, фаркоп не на задней точке рамы, а под кузовом у кабины


Вполне допустимая конструкция имеющая право находиться в эксплуатации. Исходя из Ваших задач в эксплуатации нагрузка на прицеп не должна быть более 750 кг.
Соответственно Вам придется оформлять переоборудование сразу двух транспортных средств.


Илья Сергеевич писал(а):
Вездеход писал(а):ось прицепа и авто максимально приближены к друг другу, в транспортном положении неподвижны
т.е как представленный вами роспуск только, фаркоп не на задней точке рамы, а под кузовом у кабины

При схеме нарисованной на картинке, возникает ещё одна проблема, Газель перейдёт в категорию "С", а иначе полная масса прицепа должна быть ровна НУЛЮ, чего быть не может!

Газель так и останется в категории "В", так как это не увеличение РММ, а эксплуатация с прицепом имеющим свой ПТС и св-во о регистрации. Но, чтобы в эксплуатации (тягач+прицеп) не потребовалась категория "Е", фактическая сумма РММ не должна превышать 3500 кг.

Re: Прицеп к Газельке

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 15:41
Илья Сергеевич
Пархоменко Юрий писал(а):Газель так и останется в категории "В", так как это не увеличение РММ, а эксплуатация с прицепом имеющим свой ПТС и св-во о регистрации. Но, чтобы в эксплуатации (тягач+прицеп) не потребовалась категория "Е", фактическая сумма РММ не должна превышать 3500 кг.


Фактическая сумма РММ будет превышать 3500 кг, т.к. сама Газель по умолчанию имеет РММ - 3500 кг!

Если строго по закону, то в случае если РММ автопоезда привышает 3500 кг, но при этом РММ прицепа, не привышает 750 кг, то категория "Е", не нужна. Но зная наших ГАЙцов, для спокойной езды на таком авто, будет нужно В/У и с "В" и с "С" и с "Е" категориями одновременно!!!

Re: Прицеп к Газельке

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 17:06
Вездеход
Пархоменко Юрий писал(а):
Вполне допустимая конструкция имеющая право находиться в эксплуатации. Исходя из Ваших задач в эксплуатации нагрузка на прицеп не должна быть более 750 кг.



замечательно, очень рад!!! Официальную бумагу, заключение на данный вид "сцепки" можно от вас получить?

Re: Прицеп к Газельке

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 17:08
Вездеход
Пархоменко Юрий писал(а):
Соответственно Вам придется оформлять переоборудование сразу двух транспортных средств.


Прицеп буду изготавливать с нуля, самостоятельно, надеюсь переоборудование не потребуется.
По Газельке - необходимо оформить только изменение базы, заднего свеса или установку фаркопа у переднего борта тоже