Страница 3 из 3

Re: Прицеп к Газельке

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 19:21
ZeninE
У меня была мысль испытать на станции ТО тормозную систему гибрида в режиме рекуперации.
Есть на примете Хайлендер, но пойдет ли хозяин на эксперимент, пока не знаю. Надо ведь отключить гидравлическую систему, затем проводить измерения. Попробую переговорить, может пойдёт на встречу, оплачу ему ТО тормозной системы с заменой жижи.
Если внести изменения в конструкцию в плане добавления третьей оси то "трансформер" уже не получится. Я не смогу отсоединить ось с нарощенной частью рамы и кузова. Я верно понимаю?

Re: Прицеп к Газельке

СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 19:36
ZeninE
И опять же при установке третьей оси возникает вопрос с тормозной системой и АБС. Их надо как то переделывать либо менять, ведь третий мост обязательно оборудуется тормозами. Про АБС ничего не знаю. У Вас я понимаю есть практика решения данной проблемы. Можете варианты здесь выложить или на электронку.

Re: Прицеп к Газельке

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 09:53
Mikhail_Auto
ZeninE писал(а):У меня была мысль испытать на станции ТО тормозную систему гибрида в режиме рекуперации.
Есть на примете Хайлендер, но пойдет ли хозяин на эксперимент, пока не знаю. Надо ведь отключить гидравлическую систему, затем проводить измерения. Попробую переговорить, может пойдёт на встречу, оплачу ему ТО тормозной системы с заменой жижи.

Добрый день.
Какой объем испытаний хотите провести?

Если внести изменения в конструкцию в плане добавления третьей оси то "трансформер" уже не получится. Я не смогу отсоединить ось с нарощенной частью рамы и кузова. Я верно понимаю?

Да

ZeninE писал(а):И опять же при установке третьей оси возникает вопрос с тормозной системой и АБС. Их надо как то переделывать либо менять, ведь третий мост обязательно оборудуется тормозами. Про АБС ничего не знаю. У Вас я понимаю есть практика решения данной проблемы. Можете варианты здесь выложить или на электронку.

В качестве третьей оси есть смысл поставить стандартную заднюю ось ГАЗ-2217 или ГАЗ-3302.
АБС можно сделать по аналогии с трехосным УАЗ-Патриот Пикап, он был сертифицирован и получил Одобрение типа ТС

Re: Прицеп к Газельке

СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 14:53
ZeninE
Mikhail_Auto писал(а):Добрый день.
Какой объем испытаний хотите провести?

Какое тормозное усилие развивает электромотор гибрида в режиме рекуперации без использования гидравлической тормозной системы авто.
Без испытаний я уверен, что торможение электромотором не уступит штатной тормозной системе, но ведь необходимы точные цифры.

Если у меня получится провести испытания на станции ТО Вы примите эти цифры или необходимо будет где-то в другом месте подобную процедуру повторять?

Re: Прицеп к Газельке

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 17:42
Mikhail_Auto
ZeninE писал(а):
Mikhail_Auto писал(а):Добрый день.
Какой объем испытаний хотите провести?

Какое тормозное усилие развивает электромотор гибрида в режиме рекуперации без использования гидравлической тормозной системы авто.
Без испытаний я уверен, что торможение электромотором не уступит штатной тормозной системе, но ведь необходимы точные цифры.

Если у меня получится провести испытания на станции ТО Вы примите эти цифры или необходимо будет где-то в другом месте подобную процедуру повторять?


Этих испытаний не достаточно, нужно измерять развиваемое замедление при торможении со скорости 80 км/ч.

Re: Прицеп к Газельке

СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 19:27
ZeninE
Добрый вечер.
https://youtu.be/KMNN6A_0P_0
Каковы будут ваши комментарии по такой схеме, с точки зрения наших законов?

Я тут недавно наткнулся на формулировку "инновационное транспортное средство". Под этим термином вроде понимается все, что не может быть классифицировано действующими нормами.