Страница 3 из 3

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 11:31
Виктор Сергеевич
От чего вы собираетесь использовать МКПП? Волговская, не подходит

Об этом пока только мечты, но они не оставляют меня даже во сне.
Но если ставить АКПП то сразу с родным мотором V6 или V8, а у этих моторов лошадей как у КамАЗа.
Задача стоит такая: большой крутящий момент и минимум налогов.

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 12:15
Илья Сергеевич
Виктор Сергеевич писал(а):Задача стоит такая: большой крутящий момент и минимум налогов.


Тогда вам нужно обратить внимание на дизеля, от БМВ или Ауди или аналогичные. Мощность там будет до 150 сил, крутящий момент заметно больше чем у переделанного грузового ЗМЗ V8, а экономичность, которая ЗМЗ и не снилась, и по потолку оборотов эти дизеля такие-же (4500 об/мин), динамика разгона с дизелем будет не хуже чем у догонялки, а может и чутка получше...

А то ставя ЗМЗ V8 который по документам числится как 120 или 130 сил, вы потратите на горючке значительно больше, чем платить налог за 300 сильный мотор!

А вообще, самый оптимальный вариант это 3-х литровый дизель М57 от БМВ е39, хоть он и немного больше по мощности (чуть меньше 200 сил), но зато экономичный и на нём можно обгонять штатную догонялку))))

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 05:59
Виктор Сергеевич
Илья Сергеевич писал(а):А вообще, самый оптимальный вариант это 3-х литровый дизель М57 от БМВ е39, хоть он и немного больше по мощности (чуть меньше 200 сил).


Спасибо за совет про дизеля, но думаю что зимой пуск его будет проблематичен.

А при установке в паре двигателя и АКПП до 150лс. нужно ли изменение тормозной системы 3102 или вполне будет достаточно штатной?

Re: установка двигателя ЗМЗ-511 на Гранд Чероки с инжекторны

СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 09:49
APTEM_UA-Expert
Добрый день!
Штатной тормозной системы будет достаточно.
Автомобили проходят испытания по Правилам ЕЭК ООН № 13. Тормозная система сертифицирована в составе транспортного средства и ее улучшение не обязательно.