Страница 1 из 1

Франкинштейн или как узаконить чудовище=))

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 19:55
tcc69
Доброго времени суток вам дорогие эксперты и читатели форума.
Перед нами в стала задача, сделать автомобиль, но не совсем обычный. и так обо всем по порядку. Мы интузиасты замороченые на автозвуке и тюнинге автомобилей. Задача:- собрать легковой автомобиль в который можно запихать порядка 4тонн музыки и при этом он должен передвигаться своим ходом и быть доступным в обслуживании в любой точке России. Изучив этот вопрос с разных ракурсов, мы пришли к выводу что самый оптимальный вариант будет собрать такой аппарат на базе а/м Газель, фольксваген гольф3 и Газ53.
Мотор Газ53 - ЗМЗ 511
КПП Газ53
Рама б/н газель 3302 2705 3221
Ходовая - Передняя ось Газель
Ведущая ось Газель
Задняя ось Газель
Подвеска Пневматическая
Кузов Гольф 3 удлененный и расширенный

Итак внимание вопрос, сможем ли мы его зарегестрировать?
Спасибо за советы и понимание

Re: Франкинштейн или как узаконить чудовище=))

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 11:07
Илья Сергеевич
Про двигатель ЗМЗ 511 сразу забываем, ибо он не соответствует ЕВРО-4... А вам однозначно придётся идти по пути самоделки с получением СБКТС и присвоения ВИН номера в НАМИ с его последующей набивкой...

Re: Франкинштейн или как узаконить чудовище=))

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 12:52
tcc69
Илья Сергеевич писал(а):Про двигатель ЗМЗ 511 сразу забываем, ибо он не соответствует ЕВРО-4... А вам однозначно придётся идти по пути самоделки с получением СБКТС и присвоения ВИН номера в НАМИ с его последующей набивкой...


В перечне документов написанной что евро4 отменен для переделок, или все же нет? Какие еще подводные камни нас ждут? Когда нужно начинать процесс оформления?

Re: Франкинштейн или как узаконить чудовище=))

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 15:16
Митчелл
Что за "перечень документов", в котором отменен Е-4? Может, мы отстали от жизни?

Re: Франкинштейн или как узаконить чудовище=))

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 15:21
tcc69
Митчелл писал(а):Что за "перечень документов", в котором отменен Е-4? Может, мы отстали от жизни?

Для оформления свидетельства «БКТС» заявитель предоставляет следующий комплект документов:
- заявку на проведение оценки соответствия;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
- документ о присвоении идентификационного номера (VIN) транспортного средства (только для ТС, являющихся результатом индивидуального технического творчества), присваивает только ФГУП НАМИ отдел стандартов;
- общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства “БКТС» (фотографии, копии сертификатов, конструкторская документация (при наличии);
- сертификат соответствия экологическому классу не ниже 4-ого - отменен с февраля 2015 г. (необходим в случае отсутствия ОТТС на конкретную модель двигателя с аналогичной системой впуска и выпуска);

Re: Франкинштейн или как узаконить чудовище=))

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 02:51
Митчелл
Откуда этот перечень?

Re: Франкинштейн или как узаконить чудовище=))

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 09:07
tcc69
Митчелл писал(а):Откуда этот перечень?


Вот ссылка viewtopic.php?f=2&t=3749


Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(ТР ТС 018/2011, регламент ЕВРАЗЭС "О БКТС")
TR TS БКТС KolesnTS.pdf
ТР таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" 018/2011
(2.78 Мб) Скачиваний: 708


К единичным относятся: самодельные транспортные средства, а также изготовленные в порядке индивидуального творчества, либо ТС в которые перед выпуском в обращение были внесены изменения в конструкцию.

Целью проверки является оформление "свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" («СБКТС», "БКТС") - документа, удостоверяющего соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента, а именно п.68-71 раздела 2.
Проверке подвергаются только комплектные транспортные средства на соответствие требованиям, предусмотренных пунктами 11, 13, 14 и приложениями № 4, 5, 6; п. 4 приложения 7 посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости испытаний.
Выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси) - не находившиеся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации (РФ), изготовленные в Российской Федерации в условиях серийного производства и (или) в единичных экземплярах, или ввозимые на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации транспортные средства (шасси) независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства).

Единичное транспортное средство – транспортное средство (ТС):
- изготовленное в РФ в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение;
- изготовленное в РФ в индивидуальном порядке из сборочного комплекта;
- являющееся результатом индивидуального технического творчества;
- ввозимое в РФ физическим лицом для собственных нужд;
- ввозимое в РФ из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации;
- выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу.

Для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства необходимо подтверждение соответствия экологическому классу не ниже 4-ого. Подтверждением может являться одобрение типа транспортного средства (ОТТС), экологический сертификат.
Проверка соответствия проводится по следующей схеме:
- подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств;
- рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;
- идентификация единичного транспортного средства;
- проверка выполнения требований, предусмотренных техническим регламентом, посредством проведения технической экспертизы конструкции ТС и при необходимости его испытаний;
- подготовка протокола технической экспертизы конструкции ТС, включающего, в том числе результаты проведенных испытаний;
- оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

Для оформления свидетельства «БКТС» заявитель предоставляет следующий комплект документов:
- заявку на проведение оценки соответствия;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
- документ о присвоении идентификационного номера (VIN) транспортного средства (только для ТС, являющихся результатом индивидуального технического творчества), присваивает только ФГУП НАМИ отдел стандартов;
- общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства “БКТС» (фотографии, копии сертификатов, конструкторская документация (при наличии);
- сертификат соответствия экологическому классу не ниже 4-ого - отменен с февраля 2015 г. (необходим в случае отсутствия ОТТС на конкретную модель двигателя с аналогичной системой впуска и выпуска);

Re: Франкинштейн или как узаконить чудовище=))

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 10:35
Пархоменко Юрий
tcc69 писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):Про двигатель ЗМЗ 511 сразу забываем, ибо он не соответствует ЕВРО-4... А вам однозначно придётся идти по пути самоделки с получением СБКТС и присвоения ВИН номера в НАМИ с его последующей набивкой...


В перечне документов написанной что евро4 отменен для переделок, или все же нет? Какие еще подводные камни нас ждут? Когда нужно начинать процесс оформления?

Отменили "экологический регламент", но требование к экологическому классу никто не отменял, в регламенте перечислены косвенные признаки по которым определяется соотвтетствие 4-ому экологическому классу.

Re: Франкинштейн или как узаконить чудовище=))

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 11:40
tcc69
то есть получается для регистрации придется двс от фуры брать с евро-4? Других вариантов нет?

Re: Франкинштейн или как узаконить чудовище=))

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 11:43
tcc69
просто посути двс нам нужен только для небольших передвижений, брать такой огромный двигатель не к чему =(((