Страница 2 из 2

Re: Самодельный минивен

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2022, 11:37
Автосам59
VladimirVS писал(а):вот ориентировочные расходы на оформление:
СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ СБКТС ВКЛЮЧАЕТ: Нанесение VIN, проведение испытаний, расчет прочности кузова, оформление СБКТС, оформление ЭПТС – от 200 000 до 500 000р (в зависимости от исходных данных, категории ТС и и т.д.);
Дополнительные расходы: Получение VIN во ФГУП НАМИ + Кнопка ГЛОНАСС + утильсбор.

Понятно, цены подросли.
А как на счет филиалов?

Re: Самодельный минивен

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2022, 11:39
VladimirVS
Открытие филиалов в ближайшее время не планируем.

Re: Самодельный минивен

СообщениеДобавлено: 07 дек 2022, 15:31
bloger17
ВЫездной сервис у вас есть?

Re: Самодельный минивен

СообщениеДобавлено: 07 дек 2022, 15:35
VladimirVS
Что вы имеете в виду?

Re: Самодельный минивен

СообщениеДобавлено: 11 дек 2022, 16:03
Андрей10
Автосам59 писал(а):Объекты ввозимые визлицами для личного пользования 0,17


В том-то и дело, что для государства самодельщик считается как производитель (юр. лицо). Лично ходил в налоговую и озадачивал их этим вопросом. Т.С. изготовленные в порядке индивидуального творчества идут по ставке как для юридических лиц.
А вот если ввёз из за бугра, то уже как платишь физик.

Re: Самодельный минивен

СообщениеДобавлено: 07 фев 2023, 08:51
Автосам59
Конструкция конкретизируется. Потом можно было бы использовать машину для путешествий, если внутренний объем нормальный. Ведь есть кемперы на базе Гранты и Нивы. Детали — от отечественных машин.
Конструкция проста: 4 стойки ВАЗ-2108, вазовский мотор и КП, передний привод с длинными полуосями 2108, — колея 1,65м. База: 3м, габариты: 5х2х2 (м). В основании рама из профиля 80х40х2, 60х40х2 мм.
Если увеличить базу, то и длину можно увеличить до 5,4м разрешенных в Европе для стандарта стоянок, — увеличится внутренний объем.
Компоновка стандартная для автодомов. Сиденья разворачиваются как в мультивэне, образуя обеденную зону и спальное место. В хвосте дополнительное спальное поперек, под ним багажник. Кухня в середине вдоль левого борта, туалет-душ — сзади вдоль правого. Запаска — под сиденьем пассажира, бензобак — вдоль правого борта справа. Вроде всё можно разместить. Чтобы не делать кузов с нуля, можно использовать имеющийся кузов 2102 расширенный и удлиненный. Дверь в задке со стеклом для обзора назад.
Вопрос обязательно ли надо указывать базовое т/с?

Re: Самодельный минивен

СообщениеДобавлено: 07 фев 2023, 09:02
Автосам59
Делается рама с нуля, рулевые тяги, длина которых специально рассчитывается под конструкцию и габариты конкретного автомобиля, их удлинение можно ли узаконивать, длина и расположение тормозных магистралей тоже меняется по сравнению с ВАЗ-2108, -допустимо ли?

Re: Самодельный минивен

СообщениеДобавлено: 09 фев 2023, 08:49
Автосам59
У меня получается 178400 для вазовского двигателя 1,6-1,8л. Вообще что я могу делать, если это решает налоговая служба. Интересна итоговая цифра всех затрат на регистрацию, - только зная ее можно решать стоит ли игра свеч.

Re: Самодельный минивен

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 19:27
Автосам59
Что-то мне эксперты не отвечают)
Снова напишу вопросы:
Базовое т/с (думаю) отсутствует
Делается рама с нуля, рулевые тяги, длина которых специально рассчитывается под конструкцию и габариты конкретного автомобиля, их удлинение можно ли узаконивать, длина и расположение тормозных магистралей тоже меняется по сравнению с ВАЗ-2108,
-допустимо ли?
Предыдущее относится к сообщению Андрей10 по утильсбору.

Re: Самодельный минивен

СообщениеДобавлено: 17 апр 2023, 21:17
Автосам59
Приветствую экспертов!
Вот идея появилась минивэна-трансформера: у него заменяемые элементы.
В повседневной эксплуатации это автомобиль с обычной крышей, которая снимается перед путешествием: на болтовое соединение через уплотнитель крепится другая часть с высокой крышей и с более вертикальными бортами. Допустима ли такая трансформация?
И вообще как в таком случае момент с регистрацией походного оборудования в варианте автодома (кухня, душ, обогреватель)?