НПА по внесению изменений в конструкцию

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

Сообщение Елена » 05 авг 2019, 16:49

Уважаемые клиенты!
С июля этого года нам часто задают вопросы почему долго оформляем "Заключения" и "Протоколы" по требованиям постановления правительства № 413. Также Мы слышим от клиентов сообщения, что мол вроде ничего не изменилось? Так вот изменения есть и достаточно существенные! Информационное письмо - это официальный ответ на все Ваши вопросы, ну или почти все :) .

Информационное письмо
Испытательная лаборатория «УСЛУГИ-АВТО» оформляет заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений (заключения) и протоколы проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений (протоколы) согласно Постановления Правительства РФ № 413 от 06.04.2019г., указания Черникова М.Ю. №13/7-7403 "О направлении информации" и технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
Заключения и протоколы оформляются в соответствии с требованиями приложения №1 «Требования к содержанию заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений» и приложения №3 «Требования к содержанию протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений» к Правилам внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
В связи с увеличением трудозатрат по проведению экспертизы и оформлению «Заключений…» и «Протоколов…», срок обработки заявок неизбежно возрастает.

К оформлению заключений и протоколов изменились следующие требования:

1. Изменились требования к оформлению заключения (приложение №1 к Правилам внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств);
1.1. Появился перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров, которые должны быть проведены (подтверждены) после внесения изменений в конструкцию транспортного средства для удостоверения в том, что его безопасность соответствует требованиям технического регламента.
з) перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров, которые должны быть проведены (подтверждены) после внесения изменений в конструкцию транспортного средства для удостоверения в том, что его безопасность соответствует требованиям технического регламента , или информация об отсутствии такой необходимости.
1.2. Появилась необходимость проработки и анализа Заявок перед оформлением «Заключения..» на отсутствие нарушений согласно перечня недопустимых изменений (поиск доказательной базы):
увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
замена кузова (частей кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (частей кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства;
установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе транспортного средства;
2. Изменились требования к оформлению протокола (приложение №3 к Правилам внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств);
2.1. Появилась необходимость выполнения требования к используемым компонентам транспортных средств (наличие сертификатов, деклараций и маркировки знаком официального утверждения);
г) подтверждение обязательной сертификации или декларирования соответствия использованных при проведении работ составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей транспортных средств в порядке, установленном техническим регламентом;
2.2. Появилась необходимость проведения дополнительного сбора доказательной базы, проведения технической экспертизы (расчетный метод) для выполнения требований приложения № 9 к техническому регламенту.
д) подтверждение выполнения требований приложения № 9 к техническому регламенту в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, а в случае установки оборудования для питания двигателя газообразным топливом - наличия оформленных в установленном порядке документов, предусмотренных требованиями пункта 9.8 приложения № 8 к техническому регламенту ;
2.3. Возросла трудоемкость оформления протокола в связи анализом границ разрешенных значений в соответствии с требованиями технического регламента и ГОСТов и оценки по каждому изменению.
е) перечень требований (испытаний) и (или) измерений параметров, которые подтверждены (проведены) в соответствии с заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений и которые удостоверяют то, что безопасность транспортного средства соответствует требованиям технического регламента, с указанием:
итогов проведенных испытаний и (или) измерений;
границ разрешенных значений в соответствии с требованиями технического регламента ;
оценки по каждому изменению (соответствует либо не соответствует требованиям технического регламента ).

Исходя из вышеуказанного, документы оформленные с нарушением указанных требований могут признать недействительными, в том числе и по истечению 3-х и более лет, а это в свою очередь повлечет аннулирование регистрации транспортного средства, в которое были внесены изменения в конструкцию на основании выданных испытательной лабораторией документов.
Вложения
Инф письмо 2 _Страница_1.jpg
Инф письмо 2 _Страница_2.jpg
Елена
Услугиавто
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 13:39

Пред.

Вернуться в нормативная база

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3