грузопассажирский авто

грузопассажирский авто

Сообщение berliet » 20 янв 2015, 23:34

Здравствуйте!
Имеется ford transit, переделанный из цельнометаллического в грузопассажирский в "СТ Нижегородец" еще до покупки.
По ПТС тип ТС - "грузопассажирский", масса без нагрузки = 2093кг, разрешенная максимальная масса = 3500кг.
По СТС тип ТС - "легковой прочие", категория В, в особых отметках написано, среди прочего:"грузопассажирский 7+1 посад. мест".

Имеются такие вопросы:
- Правильно ли я понимаю, что ограничения на въезд в центр Москвы, "грузовой каркас", а так же запрет на движение в левых полосах меня не касаются?
- Какие требования предъявляются к перегородке в грузопассажирском авто и является ли она необходимой в моем случае?
- Каким образом рассчитывается грузоподъемность? Внятного определения так и не нашел, а разница между массами максимальной и без нагрузки не учитывает вес топлива и пассажиров с водителем.
berliet
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:55

Re: грузопассажирский авто

Сообщение VladimirVS » 21 янв 2015, 11:53

По ПТС тип ТС - "грузопассажирский", масса без нагрузки = 2093кг, разрешенная максимальная масса = 3500кг.
По СТС тип ТС - "легковой прочие", категория В, в особых отметках написано, среди прочего:"грузопассажирский 7+1 посад. мест".

В СТС должен быть указан тип ТС как в ПТС-это первичный документ!
- Правильно ли я понимаю, что ограничения на въезд в центр Москвы, "грузовой каркас", а так же запрет на движение в левых полосах меня не касаются?

вопрос вне нашей компетенции.
- Какие требования предъявляются к перегородке в грузопассажирском авто и является ли она необходимой в моем случае?

требований нет. Мы в заключении укуазываем: перегородка должна быть сплошная жесткая для избежания травмирования пассажиров.
- Каким образом рассчитывается грузоподъемность? Внятного определения так и не нашел, а разница между массами максимальной и без нагрузки не учитывает вес топлива и пассажиров с водителем.

все учитывается.
грузоподъемность-разница между технически допустимой максимальной массой (полной массой) и снаряженной (масса транспортного средства в снаряженном состоянии).

ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств
II. Определения:

"технически допустимая максимальная масса" - установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками;
"масса транспортного средства в снаряженном состоянии" - определенная изготовителем масса комплектного транспортного средства с водителем без нагрузки. Масса включает не менее 90% топлива;
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: грузопассажирский авто

Сообщение berliet » 21 янв 2015, 12:12

По ПТС тип ТС - "грузопассажирский", масса без нагрузки = 2093кг, разрешенная максимальная масса = 3500кг.
По СТС тип ТС - "легковой прочие", категория В, в особых отметках написано, среди прочего:"грузопассажирский 7+1 посад. мест".


В СТС должен быть указан тип ТС как в ПТС-это первичный документ!


однако сотрудники ГИБДД выдали мне именно такой СТС))

- Какие требования предъявляются к перегородке в грузопассажирском авто и является ли она необходимой в моем случае?


требований нет. Мы в заключении укуазываем: перегородка должна быть сплошная жесткая для избежания травмирования пассажиров.


требований к самой перегородке - нет, а к ее наличию? меня интересует возможность снять перегородку вообще,либо сделать модульную систему, либо с дверью, либо использовать что-то типа дивана с перегородкой от "ривьеры"(передвижная, жесткая, на направляющих)
у меня 2 перегородки: одна половинная, металлическая между передними пассажирами и салоном и вторая между салоном и грузовым отсеком, она фанерная, во всю высоту. можно ли их снять, или изменить конструкцию? считается ли это переоборудованием?


про грузоподъемность:
вот именно, разница между максимальной и снаряженной, а в документах есть только масса без нагрузки(не учитывает пассажиров и топливо) и максимальная. каким образом определить снаряженную массу авто? есть ли нормативы на вес пассажира?
berliet
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:55

Re: грузопассажирский авто

Сообщение VladimirVS » 21 янв 2015, 12:23

однако сотрудники ГИБДД выдали мне именно такой СТС))

Все вопросы к ним.
требований к самой перегородке - нет, а к ее наличию?

Исходя из требований безопасности, грузы и пассажиры должны перевозиться в разных отсеках. Отсюда и наличие перегородки.
меня интересует возможность снять перегородку вообще,либо сделать модульную систему, либо с дверью, либо использовать что-то типа дивана с перегородкой от "ривьеры"(передвижная, жесткая, на направляющих)у меня 2 перегородки: одна половинная, металлическая между передними пассажирами и салоном и вторая между салоном и грузовым отсеком, она фанерная, во всю высоту. можно ли их снять, или изменить конструкцию? считается ли это переоборудованием?

Снять полностью нельзя. Передвижную установить можно. У вас по ПТС "грузопассажирский", что подразумевает наличие перегородки.
про грузоподъемность:
вот именно, разница между максимальной и снаряженной, а в документах есть только масса без нагрузки(не учитывает пассажиров и топливо) и максимальная. каким образом определить снаряженную массу авто? есть ли нормативы на вес пассажира?

масса без нагрузи учитывает пассажиров и топливо!
Читайте внимательно!
"масса транспортного средства в снаряженном состоянии" - определенная изготовителем масса комплектного транспортного средства с водителем без нагрузки. Масса включает не менее 90% топлива;
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: грузопассажирский авто

Сообщение berliet » 21 янв 2015, 13:07

про грузоподъемность:
"...Термин "масса без нагрузки" означает массу транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента..." Извлечение из документа: "Конвенция о дорожном движении"

http://www.consultant.ru/law/ref/ju_dic ... _nagruzki/
© КонсультантПлюс, 1992-2015

я потому и запутался в массах)
всегда считал, что есть:
- масса без нагрузки - это когда без пассажиров, водителя и груза;
- снаряженная масса - это когда без груза, но с пассажирами и водителем;
- разрешенная максимальная масса(она же полная масса транспортного средства) - это когда снаряженный авто с грузом.

То есть получается,что согласно венской конвенции в ПТС в графе "масса без нагрузки" имеется ввиду все же масса без пассажиров, водителя и груза. В то же время грузоподъемность рассчитывается как разница между максимальной и снаряженной массами. отсюда и вопрос: что с весом пассажиров и водителя делать?
или же у нас в ПТС пишут в графе "масса без нагрузки" не массу без нагрузки, а снаряженную массу? это довольно странно выглядит...



про перегородку:
Снять полностью нельзя. Передвижную установить можно. У вас по ПТС "грузопассажирский", что подразумевает наличие перегородки.

подскажите, пожалуйста, нормативный документ по этой теме - не могу найти никак.
то есть я могу поставить передвижную, модульную, натянуть сетку, вырезать дверь в перегородке - главное защитить пассажиров от падения груза?
регламентировано ли как-то положение перегородке в салоне авто(имеется ввиду длина грузового отсека)? или я могу установить ее вплотную к дверям?
berliet
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:55

Re: грузопассажирский авто

Сообщение VladimirVS » 21 янв 2015, 14:42

про грузоподъемность:
"...Термин "масса без нагрузки" означает массу транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента..." Извлечение из документа: "Конвенция о дорожном движении"
http://www.consultant.ru/law/ref/ju_dic ... _nagruzki/
© КонсультантПлюс, 1992-2015
я потому и запутался в массах)
всегда считал, что есть:
- масса без нагрузки - это когда без пассажиров, водителя и груза;
- снаряженная масса - это когда без груза, но с пассажирами и водителем;
- разрешенная максимальная масса(она же полная масса транспортного средства) - это когда снаряженный авто с грузом.
То есть получается,что согласно венской конвенции в ПТС в графе "масса без нагрузки" имеется ввиду все же масса без пассажиров, водителя и груза. В то же время грузоподъемность рассчитывается как разница между максимальной и снаряженной массами. отсюда и вопрос: что с весом пассажиров и водителя делать?
или же у нас в ПТС пишут в графе "масса без нагрузки" не массу без нагрузки, а снаряженную массу? это довольно странно выглядит...

В ПТС в строке "15. Масса без нагрузки, кг" указывается цифровое значение массы транспортного средства без нагрузки.
Берется она из ОТТС, а в там указана Масса снаряженного транспортного средства.
понятия массы без нагрузки в ТР ТС не существует!
подскажите, пожалуйста, нормативный документ по этой теме - не могу найти никак.
то есть я могу поставить передвижную, модульную, натянуть сетку, вырезать дверь в перегородке - главное защитить пассажиров от падения груза?

Да.
регламентировано ли как-то положение перегородке в салоне авто(имеется ввиду длина грузового отсека)?

Не регламентировано.
или я могу установить ее вплотную к дверям?

А смысл? грузовой отсек, которого не существует?
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: грузопассажирский авто

Сообщение berliet » 21 янв 2015, 15:12

спасибо за разъяснения про грузоподъемность.

А смысл? грузовой отсек, которого не существует?

Просто хочется сделать салон-трансформер. а если можно ставить перегородку где угодно - значит, можно без бумажной волокиты иметь авто, который в зависимости от нужд может быть по факту и пассажирским(перегородка вплотную в задним дверям), и грузопассажирским(в произвольном месте салона), и полностью грузовым(перегородка сразу за водителем).

а разрешена ли перевозка людей в грузовом отсеке? там нет окон, но, допустим, есть сиденья и дверь в перегородке? так сказать, комната отдыха сменного водителя.
berliet
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:55

Re: грузопассажирский авто

Сообщение VladimirVS » 21 янв 2015, 15:46

Просто хочется сделать салон-трансформер. а если можно ставить перегородку где угодно - значит, можно без бумажной волокиты иметь авто, который в зависимости от нужд может быть по факту и пассажирским(перегородка вплотную в задним дверям), и грузопассажирским(в произвольном месте салона), и полностью грузовым(перегородка сразу за водителем).

так не пойдет. автомобиль либо легковой (категория М1), либо грузовой (N1), иного не дано. устанавливать допю места (демонтировать имеющиеся) не допускается!
Смещать перегородку по грузовому отсеку допустимо. Например, когда вы не возите груз, вы ее можете сместить до дверей, однако установить туда сидения недопустимо! Это будет расцениваться как внесение изменений в конструцию.
а разрешена ли перевозка людей в грузовом отсеке? там нет окон, но, допустим, есть сиденья и дверь в перегородке? так сказать, комната отдыха сменного водителя.

Перевозка людей в грузовом отсеке запрещена. Пользоваться оборудованием комнаты отдыха можно только во время стоянки.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: грузопассажирский авто

Сообщение berliet » 21 янв 2015, 17:56

так не пойдет. автомобиль либо легковой (категория М1), либо грузовой (N1), иного не дано. устанавливать допю места (демонтировать имеющиеся) не допускается!
Смещать перегородку по грузовому отсеку допустимо. Например, когда вы не возите груз, вы ее можете сместить до дверей, однако установить туда сидения недопустимо! Это будет расцениваться как внесение изменений в конструцию.


имеется ввиду не юридически изменение типа ТС, а использование салона по ситуации. а проблема с сиденьями, как я понимаю, решается установкой их на направляющие(типа салона "ривьера"). в этом случае они будут легкосъемными. не так? к слову, нужны ли какие-либо сертификаты на устанавливаемые сиденья? является ли замена сидений внесением изменений в конструкцию? если да, то где указано, какие сиденья стоят в моем авто с завода?(сейчас стоят заводские нижегородские сиденья явно не от форда).
berliet
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:55

Re: грузопассажирский авто

Сообщение VladimirVS » 22 янв 2015, 09:38

имеется ввиду не юридически изменение типа ТС, а использование салона по ситуации. а проблема с сиденьями, как я понимаю, решается установкой их на направляющие(типа салона "ривьера"). в этом случае они будут легкосъемными. не так? к слову, нужны ли какие-либо сертификаты на устанавливаемые сиденья? является ли замена сидений внесением изменений в конструкцию? если да, то где указано, какие сиденья стоят в моем авто с завода?(сейчас стоят заводские нижегородские сиденья явно не от форда).

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

След.

Вернуться в нормативная база

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3