грузопассажирский авто

Re: грузопассажирский авто

Сообщение NiKas » 02 ноя 2018, 10:43

Excentro24 писал(а):Всем ДВС!
При переводе грузового фургона и категории N1 в M1 необходимо выполнить остекление салона по кругу. Может ли кто либо дать разяснения по поводу этой фразы "по кругу"? Снизу есть 2 рисунка оба ли они являются остекленными "по кругу" и если нет то где это регламентируется? (будем считать в задних дверях стёкла стоят у обоих и перегородки у обоих нет)


Добрый день.
Наличие стекол в задней части пассажирского салона легкового автомобиля (М1) ничем не регламентируется. Есть только требования Правил ООН №125 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди" и Правил ООН № 46 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств непрямого обзора и механических транспортных средств в отношении установки этих устройств".
В Правилах ООН № 46 есть требования по обязательной установке устройства заднего вида класса I (зеркало заднего вида в салоне авто) и требования к полю обзора через него. Но обязательна установка данного устройства, только если на автомобиле установлено заднее стекло соответствующее правилам ООН №43. Соответственно, если задние оконные проемы не застеклены, то и данный пункт Правил ООН №46 не применяется, и ссылаться на него в качестве обязательного требования для остекления задних оконных проемов нельзя.
Наша лаборатория требует произвести остекление хотя бы одного оконного проема в пассажирском салоне с противоположной стороны основного выхода при изменении категории в М1, чтобы можно было выбраться из авто при аварии с заблокированной дверью.
С уважением, Николай
ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495) 740-38-92
E-mail: 77uslugi@mail.ru
NiKas
Услугиавто
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:10

Пред.

Вернуться в нормативная база

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron