Страница 4 из 5

Re: Что есть требования к конструкции автомобиля?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:27
update
Сыроват регламент, не хватает конкретики, четкости требований и формулировок. Человеку неподкованному вообще тяжело разобраться, даже если у него возникает желание сделать все по-честному.

Re: Что есть требования к конструкции автомобиля?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 20:30
update
Вы не знаете где можно найти действующий сертификат на ДХО Philips? Ну или какой-нибудь другой известной компании... В сети все просроченное попадается.

Re: Что есть требования к конструкции автомобиля?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 21:45
ГригорийФФ
http://188.254.71.82/rss_ts_pub/
в строке поиска укажите без кавычек "дневные ходовые"

тут например на OSRAM
http://188.254.71.82/rss_ts_pub/?show=v ... 5D3DF068BE
Полное наименование продукции
Фонари дневные ходовые (категория RL) - с торговой маркой «OSRAM» для колесных транспортных средств

Сведения о продукции (тип, марка, модель, сорт, артикул и др.), обеспечивающие ее идентификацию
LEDDRL 101 (LIGHT@DAY), LEDDRL 102 (LEDriving LG) (с габаритным огнем категории А), LEDDRL 301 (LEDriving), LEDDRL 401 (LEDriving PX-4)

Re: Что есть требования к конструкции автомобиля?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 10:04
update
Скажите пож-та, а в рамках ТР ТС есть понятие дополнительное оборудование? А то нередко слышал, что для последующей регистрации изменений, ЛУЧШЕ проводить их в сервисе имеющим сертификат с кодом "ОКУН 017613" — Установка дополнительного оборудования.
Но что такое дополнительное оборудование я не нашел в ТР ТС.

Re: Что есть требования к конструкции автомобиля?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 11:52
ГригорийФФ
Поскольку как вы сами заметили, текст ТР не совершенен.
Поэтому определение оборудования в нём нет.

Предлагаю опираться на определение ТС
"транспортное средство" - устройство на колесном ходу категорий L, M, N, О, предназначенное для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем;

исходя из него предлагаю такое определение "из головы"
оборудование - часть транспортного средства, закрепленная на нем, не являющаяся компонентом или перевозимым грузом, используемая для выполнения специальных функций

Re: Что есть требования к конструкции автомобиля?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 12:08
update
ГригорийФФ писал(а):Поскольку как вы сами заметили, текст ТР не совершенен.

А его планируют совершенствовать? Я так понимаю он не изменялся уже 4 года?

Re: Что есть требования к конструкции автомобиля?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 12:59
Пархоменко Юрий
update писал(а):Скажите пож-та, а в рамках ТР ТС есть понятие дополнительное оборудование? А то нередко слышал, что для последующей регистрации изменений, ЛУЧШЕ проводить их в сервисе имеющим сертификат с кодом "ОКУН 017613" — Установка дополнительного оборудования.
Но что такое дополнительное оборудование я не нашел в ТР ТС.


Не надо путать ТР ТС 018 и коды услуг по техническому обслуживанию и ремонту АМТС - это разные сферы и они не увязаны между собой. Серия кодов- 017600 Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств охватывают те виды услуг, которые не охвачены другими кодами по ОКУН. Соответственно при установке компонентов, которые не охватывают профильные коды услуг принято использовать код 017613.

Re: Что есть требования к конструкции автомобиля?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 13:16
ГригорийФФ
update писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Поскольку как вы сами заметили, текст ТР не совершенен.

А его планируют совершенствовать? Я так понимаю он не изменялся уже 4 года?

Планируют. Этим занимается НАМИ.
Можете направить предложения с обоснованиями сюда
http://nami.ru/directions/technical-reg ... components

Если будете давать предложения, необходимы четкие конкретные формулировки, а не просто "мне не нравится, придумайте сами", и понятные веские обоснования.
Поправки в ТР вносятся редко (раз в несколько лет, на данным момент есть только одна по ЭРА Глонасс) и проходят длительное согласование, поскольку ТР - международный документ.

Re: Что есть требования к конструкции автомобиля?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 18:28
update
Кстати сразу не заметил в комментариях к той статье на сайте авторевю случился такой диалог
Sergey Lyadov пишет:
Я говорю не о необходимости регистрировать элементы конструкции, сейчас я говорю о перечне самих элементов, установка которых (или удаление) этой регистрации требует.


и ему отвечает Вадим Викторович:
Насчет перечня элементов - любое изменение конструкции, оказывающее влияние на требования, закрепленные в Приложении №2 ТР ТС 018/2011 требует оформления соответствующих документов (в случае установки фар - это, как минимум, оказывает влияние на выполнение требований Правил ООН № 48).


Я посмотрел, приложение №2 ТР ТС 018/2011 называется "П Е Р Е Ч Е Н Ь требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)"
Там действительно есть табличка, в которой имеется перечень компонентов и требований к ним, а также требования к установке этих компонентов на ТС.
Но ведь это приложение называется "П Е Р Е Ч Е Н Ь требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)"
То есть лично мной это читается как требования к ТС, которые только сходят с конвейера, а не уже ездят по дорогам.
Или не так?
Если же приложение №2 ТР ТС 018/2011 относится и к ТС находящимся УЖЕ в эксплуатации, то получается Вадим Викторович знает что-то, чего мы не знаем.
Кстати я там зарегался и задал вопрос Вадим Викторовичу, но судя по всему он не появлялся уже несколько месяцев.

Re: Что есть требования к конструкции автомобиля?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 19:03
ГригорийФФ
update писал(а):Я посмотрел, приложение №2 ТР ТС 018/2011 называется "П Е Р Е Ч Е Н Ь требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)"
Там действительно есть табличка, в которой имеется перечень компонентов и требований к ним, а также требования к установке этих компонентов на ТС.
Но ведь это приложение называется "П Е Р Е Ч Е Н Ь требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)"
То есть лично мной это читается как требования к ТС, которые только сходят с конвейера, а не уже ездят по дорогам.
Или не так?

суть в том, что перед выпуском ТС с конвейера оно получает одобрение типа ТС (ОТТС), которое удостоверяет его соответствие требованиям безопасности к конструкции ТС.
И оно продолжает этим требованиям удовлетворять, пока в его конструкцию собственник не внесет изменения, влияющие на параметры безопасности конструкции, проверяемые при выдаче ОТТС.
Аналогично для единичных ТС с СБКТС.

И как только собственник эти изменения (влияющие на контролируемые согласно Приложения 2 параметры безопасности конструкции ТС) в конструкцию внес - он по факту становиться обязанным подтвердить безопасность конструкции ТС в части этих изменений, если речь не идет об исключениях п.77.
Поэтому представитель САТР фонда и сослался на этот перечень.

Это не буква, а дух ТР.
Вносишь изменения в конструкцию, значит ставишь себя на уровень производителя ТС (в части изменений), значит подтверди соответствие в той части конструкции, которую изменил