Страница 6 из 9

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 18:36
Pasha130686
Выдача разрешений на внесение изменений в конструкцию ТС я увидел, а как же выдача свидетельства?
Тут или авторы проморгали факт того что 413 ПП является двухступенчатым документом, а именно процедура состоит из двух этапов : 1. Разрешение или отказ 2. Выдача свидетельства или отказ.
Либо тут как обычно продуманная хитрость, учитывая тот факт что выдавать свидетельство за 1 день, в настоящее время представляется проблематичным...

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 21:09
Автосам59
Осмотр машины производит представитель МФЦ, - тогда ГАИ остается не у дел. На стадии получения Разрешения это еще допускают, а при выдаче Свидетельства еще нет!

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 10:47
Логин_Питерский
Pasha130686 писал(а):Выдача разрешений на внесение изменений в конструкцию ТС я увидел, а как же выдача свидетельства?
Тут или авторы проморгали факт того что 413 ПП является двухступенчатым документом, а именно процедура состоит из двух этапов : 1. Разрешение или отказ 2. Выдача свидетельства или отказ.
Либо тут как обычно продуманная хитрость, учитывая тот факт что выдавать свидетельство за 1 день, в настоящее время представляется проблематичным...


При выдаче свидетельства сотрудники МФЦ будут осматривать автомобиль и сверять номера агрегатов?
.

Автосам59 писал(а):Осмотр машины производит представитель МФЦ, - тогда ГАИ остается не у дел. На стадии получения Разрешения это еще допускают, а при выдаче Свидетельства еще нет!


На стадии получения разрешения осмотр машины НЕ требуется.
При выдаче свидетельство осмотр машины требуется.

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 12:03
Митчелл
Пархоменко Юрий писал(а):
Непонятно почему не сделали выдачу "Свидетельства" на переоборудование Госуслугой ? Не смотря на избирательный подход выдача Свидетельства на перевозку опасных грузов будет госуслугой.

2019-10-30_17-20-50.png

Интересно, успеют ли до 5 ноября утвердить Административный регламент?)))

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 13:07
Fisherman1953
Меня интересуют пункты из нового Админрегламента:
"...47. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
выдача сктс:
47.10. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) подразделений Госавтоинспекции, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований административных истцов....".
За "какЧество " стоит привлекать к ответственности нерадивых сотрудников УГИБДД,которые отказываются "в разумный срок" выполнять Решение суда, вступившее в силу ,по выдаче Свидетельства?
Не хочется ждать по исполнительному листу 3 месяца... .

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 15:44
Логин_Питерский
Написал вопрос "когда же уже через гос.услуги будут заявления принимать ?"

Ответили: планируется в 2020 году.

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 09:53
Nirt
Пояснения Минпромторга России относительно процесса регистрации переоборудования автомобилей.

Минпромторг РФ № 82125-20 от 20.11.2019.jpg
Минпромторг РФ № 82125-20 от 20.11.2019

Минпромторг РФ № 82125-20 от 20.11.2019 0002.jpg

Минпромторг РФ № 82125-20 от 20.11.2019 0003.jpg

Минпромторг РФ № 82125-20 от 20.11.2019 0004.jpg
Минпромторг РФ № 82125-20 от 20.11.2019 О процедуре переоборудования транспортных средств

Минпромторг РФ № 82125-20 от 20.11.2019 0005.jpg
Минпромторг РФ № 82125-20 от 20.11.2019 г.

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 09:55
Nirt
Продолжение письма Минпромторга РФ № 82125-20 от 20.11.2019

Минпромторг РФ № 82125-20 от 20.11.2019 0006.jpg
Минпромторг РФ № 82125-20 от 20.11.2019

Минпромторг РФ № 82125-20 от 20.11.2019 0007.jpg

Минпромторг РФ № 82125-20 от 20.11.2019 0008.jpg
Минпромторг РФ № 82125-20 от 20.11.2019

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 15:18
Пархоменко Юрий
Nirt писал(а):Пояснения Минпромторга России относительно процесса регистрации переоборудования автомобилей.


Вложение Минпромторг РФ № 82125-20 от 20.11.2019 0003.jpg больше недоступно.


В разъяснении Минпрома опечатка по тексту, "лифтом" кузова от рамы дорожный просвет не увеличить. Дорожный просвет можно увеличить только двумя способами: первый - это лифт подвески, если она независимая; второй - это увеличение диаметра колес.
3. Проставки, устанавливаемые для увеличения дорожного просвета (лифт кузова) являются компонентами транспортного средства, их установка возможна при условии, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям ТР ТС 018/2011.

2019-12-13_14-45-06.png


Пункт 7 мне совсем непонятен, заводы изготовители часто экономят на проведении сертификации и не проводят оценку возможности буксировки ТС с прицепом, соответственно это не является прямым запретом, если конструкция транспортного средства позволяет это делать и лаборатория все это подтвердит. Владельцам автомобилей семейства УАЗ стоит сильно огорчиться и не только им.
7. Установка ТСУ на транспортное средство в случае, если в Одобрении типа транспортного средства указано «буксировка прицепа не предусмотрена», является недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС.

Установка фаркопа является недопустимым внесением изменений в конструкцию.png
Фаркоп (ТСУ) является недопустимым внесением изменений в конструкцию


Пункт 8 вообще противоречит принципам ТР ТС 018/2011.
В связи с тем, что лебедки и холодильно-обогревательное оборудование не входит в число компонентов, подлежащих обязательной оценке соответствия, подтверждение оценки соответствия для данных компонентов, при внесении изменений в конструкцию ТС, в составе типа транспортного средства не требуется.

Кувалда и лопата тоже не входят в число компонентов подлежащих оценке соответствия ТР ТС 018/2011, но это не означает, что их можно установить на автомобиль и не оценивать его травмоопасность. Также и лебедка, ее часто ставят так, что нарушают требования Правил ООН № 26, аналогичная ситуация и с холодильным оборудованием (ХОУ). Правда ХОУ гораздо сложнее неправильно поставить, чем лебедку.
Оценка лебедок и ХОУ в составе ТС не требуется.png
Оценка лебедок и ХОУ в составе ТС не требуется


Пункт 10 предъявляет избыточные требования в части оформления протокола испытаний:
10. При установке на транспортное средство колес, размерности не предусмотренной заводом-изготовителем, безопасность транспортного средства с такими изменениями должна быть подтверждена протоколом испытаний на устойчивость, управляемость (ГОСТ 31507-2012), тормозные характеристики (Правила ООН № 13) и показания спидометра (Правила ООН № 39).

Интересно что делать при установке шипованных шин на транспортное средство? Тоже испытывать? Причем два раза в год установку шипованных шин и их демонтаж необходимо регистрировать в ГИБДД.
Протокол испытаний на установку колес.png
Протокол испытаний на установку колес


Пункт 11 требует протокол испытаний при замене двигателя:
11. Установка на транспортное средство двигателя, в отношении которого не была произведена оценка соответствия в составе данного типа ТС возможна, при этом соответствие экологического класса автомобиля, а также мощность двигателя должны быть подтверждены на основании протоколов испытаний, проведенных в испытательной лаборатории, аккредитованной на данный вид испытаний.
Подтверждение мощности и соответствия экологическому классу контрактных двигателей, в случае внесения изменений в конструкцию ТС, может быть подтверждено на основании протоколов испытаний, проведенных в испытательной лаборатории, аккредитованной на данный вид испытаний.

Фактический запрет установки нештатного двигателя.
Оформление протоколов испытаний при замене двигателя.png
Оформление протоколов испытаний при замене двигателя


Пункт 14 Очень хороший пункт, который ставит точку во многих спорах, связанных с установкой "силовых" бамперов:
14. В случае установки на транспортное средство усиленных бамперов, металлических порогов, защиты бампера, шноркеля, экспедиционного багажника, лестницы, калитки для крепления запасного колеса должны выполняться требования ТР ТС 018/2011 и должна предоставляться документация, подтверждающая соответствие транспортного средства требованиям ТР ТС 018/2011.
Для компонентов транспортного средства, являющихся объектами технического регулирования, в соответствии с приложением № 1 к ТР ТС 018/2011 необходимо наличие сертификата соответствия требованиям ТР ТС 018/2011.

Пункт 15 тоже очень адекватный:
15. Установка на транспортное средство металлической конструкции, не выступающей за линию бампера возможно, при условии, что транспортное средство после внесения изменений в конструкцию будет соответствовать требованиям ТР ТС 018/2011.

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 16:49
Pasha130686
МПТ не уполномочен давать разъяснения положения или применения Международных документов, коим является ТРТС 018/2011, это прерогатива Суда ЕврАзЭС, согласно п. 3 ст. 13 Статуса Суда...

Ну это так для размышления)))