Страница 8 из 9

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 17:09
Pasha130686
VladimirVS писал(а):ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 апреля 2019 года N 413 Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 26 декабря 2019 года)

В очередной раз прочитал подпункт Г) пункта 7
г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;

Кто это определяет? Какие полномочия у инспектора ТН, самостоятельно исходя из личного мировоззрения устанавливать противоречит то или иное изменение ТСТС 018/2011 или нет????

Тот же вопрос и к этому пункту:
е) в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и ....

Каким образом не понимаю сотрудник сидит и определяет этот вопрос???

Зачем нам тогда вообще ИЛ, Россакредитация, Минпромторг, если сидит в кабинете лейтенант, который из ППС перевелся в отдел технического надзора и говорит, не ребята, после замены колес у вас единичка, идите получайте СБКТС... Ну блин бред сивой кобылы....
Зачем люди 5 лет учатся получают диплом о Высшем техническом образовании, мотом еще 5 лет работают экспертами, выдают заключения основываясь на требованиях ЕЭК ООН, расчетах, анализе полученных материалов, а потом лейтенант пишет отказ, в связи с тем что он ДУМАЕТ что после замены колес собственник изготовил единичное транспортное средство???

Не знаю куда мы уже катимся.....

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 22:01
ГригорийФФ
Вариант тут один - создание апелляционного органа из компетентных в предметной области экспертов, с более высоким рангом его заключения.
Только где найти 20 (к примеру) таких добросовестных экспертов?

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 10:53
Пархоменко Юрий
Pasha130686 писал(а):
VladimirVS писал(а):ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 апреля 2019 года N 413 Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 26 декабря 2019 года)

В очередной раз прочитал подпункт Г) пункта 7
г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;

Кто это определяет? Какие полномочия у инспектора ТН, самостоятельно исходя из личного мировоззрения устанавливать противоречит то или иное изменение ТСТС 018/2011 или нет????

Тот же вопрос и к этому пункту:
е) в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и ....

Каким образом не понимаю сотрудник сидит и определяет этот вопрос???

Зачем нам тогда вообще ИЛ, Россакредитация, Минпромторг, если сидит в кабинете лейтенант, который из ППС перевелся в отдел технического надзора и говорит, не ребята, после замены колес у вас единичка, идите получайте СБКТС... Ну блин бред сивой кобылы....
Зачем люди 5 лет учатся получают диплом о Высшем техническом образовании, мотом еще 5 лет работают экспертами, выдают заключения основываясь на требованиях ЕЭК ООН, расчетах, анализе полученных материалов, а потом лейтенант пишет отказ, в связи с тем что он ДУМАЕТ что после замены колес собственник изготовил единичное транспортное средство???

Не знаю куда мы уже катимся.....


Все по делу написано, проблема очень актуальная. В сфере выдачи сертификатов такого недоверия нет, не смотря на то, что выданные с нарушением сертификаты не редкость. За последние 5 лет сфера переоборудования сильно деградировала, можно провести аналогию с прохождением техосмотра. Добросовестные игроки на рынке уже большая редкость и львиную долю составляет серый сектор. Порой читаешь текст заключения и диву даешься как его ГИБДД принимает и оформляет СКТС :shock:

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 05:27
Fisherman1953
Pasha130686 писал(а):
VladimirVS писал(а):ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 апреля 2019 года N 413 Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 26 декабря 2019 года)

В очередной раз прочитал подпункт Г) пункта 7
г) заключение содержит сведения, противоречащие требованиям безопасности к транспортным средствам, установленным техническим регламентом;

Кто это определяет? Какие полномочия у инспектора ТН, самостоятельно исходя из личного мировоззрения устанавливать противоречит то или иное изменение ТСТС 018/2011 или нет????

Тот же вопрос и к этому пункту:
е) в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и ....

Каким образом не понимаю сотрудник сидит и определяет этот вопрос???
Зачем нам тогда вообще ИЛ, Россакредитация, Минпромторг, если сидит в кабинете лейтенант, который из ППС перевелся в отдел технического надзора и говорит, не ребята, после замены колес у вас единичка, идите получайте СБКТС... Ну блин бред сивой кобылы....
Зачем люди 5 лет учатся получают диплом о Высшем техническом образовании, мотом еще 5 лет работают экспертами, выдают заключения основываясь на требованиях ЕЭК ООН, расчетах, анализе полученных материалов, а потом лейтенант пишет отказ, в связи с тем что он ДУМАЕТ что после замены колес собственник изготовил единичное транспортное средство???

Не знаю куда мы уже катимся.....

Ну прямо про мою ситуацию сказал прошлогоднюю :майор - " НИЗЗЯ-я так считаю!!!" :D
А Черников здесь не выход: по каждому изменению ему писать уходит год-полтора на тяжбу в суде.

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 15:14
Pasha130686
Пархоменко Юрий писал(а):Все по делу написано, проблема очень актуальная. В сфере выдачи сертификатов такого недоверия нет, не смотря на то, что выданные с нарушением сертификаты не редкость. За последние 5 лет сфера переоборудования сильно деградировала, можно провести аналогию с прохождением техосмотра. Добросовестные игроки на рынке уже большая редкость и львиную долю составляет серый сектор. Порой читаешь текст заключения и диву даешься как его ГИБДД принимает и оформляет СКТС :shock:


Вы абстрактно посмотрели на мой ответ Юрий, я когда писал свои мысли, за основу брал заключения и протоколы выдаваемые вашей лабораторией. И во многих регионах, сотрудники ГИБДД, ставят Вашу организацию в пример, так как из практики не встречали, что бы вы выдавали какие нибудь несовместимые с регламентом документы и уж тем более что бы по тексту встречалась ахинея.
Так вот с этой мыслью в голове и был написан мой ответ, что с какого это перепуга сотрудник сам сидит и определяет допустимо это или нет смотря в выданное заключение или протокол.

А если брать вопрос в целом, то полностью согласен с Вами, учитывая бардак на рынке то пункты обоснованные, но если брать во внимание только ответственных игроков, то перебор позволяющий отказывать по своему усмотрению при любом переоборудовании.

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 23:08
Пархоменко Юрий
Pasha130686 писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Все по делу написано, проблема очень актуальная. В сфере выдачи сертификатов такого недоверия нет, не смотря на то, что выданные с нарушением сертификаты не редкость. За последние 5 лет сфера переоборудования сильно деградировала, можно провести аналогию с прохождением техосмотра. Добросовестные игроки на рынке уже большая редкость и львиную долю составляет серый сектор. Порой читаешь текст заключения и диву даешься как его ГИБДД принимает и оформляет СКТС :shock:


Вы абстрактно посмотрели на мой ответ Юрий, я когда писал свои мысли, за основу брал заключения и протоколы выдаваемые вашей лабораторией. И во многих регионах, сотрудники ГИБДД, ставят Вашу организацию в пример, так как из практики не встречали, что бы вы выдавали какие нибудь несовместимые с регламентом документы и уж тем более что бы по тексту встречалась ахинея.
Так вот с этой мыслью в голове и был написан мой ответ, что с какого это перепуга сотрудник сам сидит и определяет допустимо это или нет смотря в выданное заключение или протокол.

А если брать вопрос в целом, то полностью согласен с Вами, учитывая бардак на рынке то пункты обоснованные, но если брать во внимание только ответственных игроков, то перебор позволяющий отказывать по своему усмотрению при любом переоборудовании.

Павел, я увидел суть сообщения, просто написал мысли в глобальном масштабе. Прекрасно понимаю суть изложенного, документ над составлением, которого работала группа экспертов, может быть раскритикован, человеком, который даже не понимает, что в нем написано, по причине своей некомпетентности, но должность, которого позволяет быть критиком и арбитром правильности оформленных документов. Иногда людьми движет корысть и они придумывают мнимую опасность, чтобы создать припон, а иногда отсутствие знаний по данному случаю или например не было подобной практики. Первый случай рассматривать не буду, а вот другие случаи решаемы, если тебя хотят слышать. В моей практике часто удавалось пояснить суть допустимости того или иного переоборудования, также были случаи когда перед тобой стена и объяснять что либо бесполезно. Но, главное, это отсутствие доверия к оформляемым документам, на практике периодически наблюдаю ситуацию, когда ИЛ выдала документы и при очередной проверке их признали неверно выданными, так выдавшая ИЛ заявила, что не выдавала, мол подделка это. В итоге сотрудник ГИБДД получил по "шапке" и впредь для него теперь это запрещено! и таких случаев предостаточно. Вот именно это я хотел донести. Система оценки переоборудования ТС является формальностью, поэтому есть недоверие у ГИБДД. Если ГИБДД начнет тупо принимать все, что выдают лаборатории последствия будут совсем удручающими, вот и вынуждены они отсекать недопустимое, которое порой таким не является. Это системный сбой, лет 5 назад в этой сфере такого масштабного сбоя не было.

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 23:14
Пархоменко Юрий
Pasha130686, Павел, Мы тоже не святые и сотрудники ГИБДД находят ошибки и у нас, вносим правки, потом все благополучно регистрируют. Кстати очень приятно когда идет конструктивный диалог с ГИБДД и задают вопросы относительно допустимости переоборудования. Переоборудование настолько многогранно, что все нюансы иногда не увидишь)))

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 13:00
Логин_Питерский
Пархоменко Юрий писал(а):Pasha130686, Павел, Мы тоже не святые и сотрудники ГИБДД находят ошибки и у нас, вносим правки, потом все благополучно регистрируют. Кстати очень приятно когда идет конструктивный диалог с ГИБДД и задают вопросы относительно допустимости переоборудования. Переоборудование настолько многогранно, что все нюансы иногда не увидишь)))


Одно дело, когда они ваши (или других ИЛ) документы смотрят, и обсуждают, и есть вариант в результате придти к консенсусу.
А другое дело, когда в них даже не смотрят, и выдают отказ. Вот с этим и надо что-то делать....

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 07:57
Пархоменко Юрий
Логин_Питерский писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Pasha130686, Павел, Мы тоже не святые и сотрудники ГИБДД находят ошибки и у нас, вносим правки, потом все благополучно регистрируют. Кстати очень приятно когда идет конструктивный диалог с ГИБДД и задают вопросы относительно допустимости переоборудования. Переоборудование настолько многогранно, что все нюансы иногда не увидишь)))


Одно дело, когда они ваши (или других ИЛ) документы смотрят, и обсуждают, и есть вариант в результате придти к консенсусу.
А другое дело, когда в них даже не смотрят, и выдают отказ. Вот с этим и надо что-то делать....


Не опускайте руки и добьетесь своего, но надо набраться терпения.

Re: НПА по внесению изменений в конструкцию

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2020, 22:28
combos
Всем привет! Я тут нарыл один документ http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 2011160032, который заставит с 1 декабря 2020года предоставлять в лабораторию все автомобили до и после переделки. Может я конечно не верно его прочитал? прошу специалистов мне подсказать. правильно ли я все понял?
Документ можно скачать по ссылке, не могу его закачать сюда(