Автосам59 писал(а):Может быть предложить компромиссные варианты? Как вариант не требовать передачи процедуры выдачи ССКТС эксперт. организациям. Пусть ГАИ как выдавали так и выдают - но чисто формально, при подготовке всех документов экспертами, на основании этих документов, не проверяя их содержание (можно считать только количество - все или не все). А то ведь инспектор сейчас дублирует экспертов, проверяет, и за ним последнее слово. Считает, что его мнение правильнее, строже, он лучше знает как (а эксперты могут разрешить что угодно).
И уйти от 2-ступенчатой экспертизы. Ведь если легализовать уже переделанные машины, то у них экспертиза в любом случае только одноэтапная. Вот и сделать 1-ступенчатую для всех. Никаких показов а/м до переделки. Заявление на переоборудование подавать в ГАИ после всех переделок со всеми другими документами на получение Свидетельства с внесенными изменениями. Эксперты в деньгах не потеряют - сумму автоматом удвоить. Людям существенно облегчится процесс регистрации. Кстати при регистрации по СБКТС ведь такая процедура.
Ну я бы ещё добавил, точнее, поправил, срок давности с момента прекращения выпуска модели, с 30-ти лет до 20-ти, переделки конструкции которых не нуждаются в регистрации, ибо подавляющее большинство машин будут укладываться в эти года, до 96г включительно, особенно джипы и микроавтобусы японского производства, что составляют до 50% на ДВ и в Сибири. Именно их и переделывают - запчастей всё меньше, они дороже, а старые машины крепки и надёжны, в отличии от более свежих "мыльниц" ИМХО.