Ослабление экологических требований в 2015г.

Re: Ослабление требований в 2015г.

Сообщение mikhailin » 04 янв 2015, 19:48

Пархоменко Юрий писал(а):Кстати с 2016 года вводятся более серьезные ограничения к впервые выпускаемым в обращение ТС, поэтому снижение требований временное.


А что, кроме ЕВРО-5 с 2016 года еще что-то придумали?
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: Ослабление требований в 2015г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 янв 2015, 11:16

mikhailin писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Кстати с 2016 года вводятся более серьезные ограничения к впервые выпускаемым в обращение ТС, поэтому снижение требований временное.


А что, кроме ЕВРО-5 с 2016 года еще что-то придумали?
У меня сейчас под рукой нет этих материалов, как точно называются эти системы я не помню. У Григория есть материалы конференции с докладом Кисуленко Б.В. Я смогу сообщить название этих "припонов" и планируемые даты их обязательного применения только после 12 января.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение mikhailin » 08 янв 2015, 22:47

С нетерпением будем ждать ответа, т. к. само по себе ЕВРО-5 не так страшно. Дело в том, что в 2016 году у большинства отечественных автопроизводителей кончаются сроки ранее выданных ОТТС, поэтому им приходится шевелиться с выпуском на рынок моторов ЕВРО-5. Даже ЗМЗ пообещал в 2016 году сделать бензиновый v8 ЕВРО-5. Стоит, наконец, ожидать баланса "спроса и предложения". Однако ж, в России ничего гладко не бывает...
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Pasha130686 » 08 янв 2015, 23:26

Господа, кто нибудь проверял соответствие уаз патриота 2014 года выпуска, требованиям евро-5 ???
Мне рассказывали что дай бог что бы он соответствовал хотябы евро-0, не то что бы 1,2 или 3. )))
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Ослабление требований в 2015г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 14 янв 2015, 13:36

mikhailin писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Кстати с 2016 года вводятся более серьезные ограничения к впервые выпускаемым в обращение ТС, поэтому снижение требований временное.


А что, кроме ЕВРО-5 с 2016 года еще что-то придумали?

Ужесточения экологических норм не ожидается, будут постепенно вводиться требования по обязательной установке системы вызова экстренных оперативных служб.

Сроки внедрения: - с 1 января 2015 г. все новые типы ТС категорий M и N;
- с 1 января 2016 г. все выпускаемые в обращение ТС M1 и N1 свыше 2,5 т., M2, M3, N2, N3 для коммерческой перевозки пассажиров и опасных грузов.
- с 1 января 2017 г. все выпускаемые в обращение ТС категорий M и N.

Примечание: схема заимствована из доклада Кисуленко Б.В. на конференции ААИ г. Дмитров, декабрь 2014 г.
Вложения
внедрения системы вызова оперативных служб.jpg
сроки внедрения системы вызова оперативных служб
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Илья Сергеевич » 15 янв 2015, 21:14

Правильно ли я понимаю, что требование по оборудованию ТС системой вызова экстренных оперативных служб, даже после 2017 года, не будет распространяться на единичные ТС?


П.С. Таможня впала в ступор и временно приостановила выдачу ПТС на ввозимые ТС. Не знают, что делать...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 15 янв 2015, 22:07

Илья Сергеевич писал(а):Правильно ли я понимаю, что требование по оборудованию ТС системой вызова экстренных оперативных служб, даже после 2017 года, не будет распространяться на единичные ТС?
Не правильно, эти требования будут распространяться на все виды ТС, в том числе и единичные.

П.С. Таможня впала в ступор и временно приостановила выдачу ПТС на ввозимые ТС. Не знают, что делать...
Я слышал это от коллег сотрудничающих с таможней. Почему нельзя было сделать переходный период когда можно оформлять документы по двум регламентам, например в течении нескольких месяцев. Убытки от таких нововведений несет не только бизнес, но и государство.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Илья Сергеевич » 16 янв 2015, 15:24

У меня вопрос к сотрудникам НАМИ Птиа Фонда непосредственно занимающихся выдачей СБКТС...

Вы уже определились, на какие единичные ТС самостоятельно собранные из запчастей физлицами, вы будете выдавать СБКТС, считая эти единичные ТС соответствующими экологии???

Поясню... Чтобы единичное ТС считалось соответствующем экологии, необходимо одновременно выполнить три условия: 1) год выпуска 2006 и новее. 2) наличие "мозгов" в управлении двигателем. 3) наличие катализатора.

А тепрь интересный пример, возьмём БМВ 525, кузов Е34, двигатель М50. У этой машины есть и "мозги" и катализатор. Если разобрать её за границей на агрегаты, а потом в РФ собрать обратно и обратится за получением СБКТС, то мы имеем уже автомобиль 2015 года выпуска, с катализатором и "мозгами", а следовательно полностью уовлетворяющий экологии!!! Да в нём использован кузов и двигатель скажем 92 года выпуска, но ведь на это ни где нет запрета (для физ лиц) и формально все требования техрегламента соблюдены. Вы уже определились как действовать в аналогичных ситуациях?
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Автосам59 » 16 янв 2015, 17:17

Илья Сергеевич, вот сейчас понял, что Вы занимаетесь конструкторами из-за границы). Но опять не ясно про катализатор и пр., - если требования по экологии сейчас сняты?! И зачем 2006г. -?!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

Сообщение Илья Сергеевич » 16 янв 2015, 17:45

Автосам59, правильней сказать раньше занимался конструкторами, поэтому много чего знаю по этой теме... Требования по экологии сейчас, не сняты, а находятся в стадии неразберихи...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron