Расчет поперечной статической устойчивости ТС

Расчет поперечной статической устойчивости ТС

Сообщение Пархоменко Юрий » 10 ноя 2016, 00:21

Пример расчета поперечной статической устойчивости транспортного средства Toyota Land Cruiser 80 находящегося в эксплуатации в случае внесения изменений в конструкцию на соответствие требованиям пункта 4 Приложения № 3 ТР ТС 018/2011

Проверка соответствия характеристик модифицированного транспортного средства (TOYOTA Land Cruiser 80) нормативам пункта 4 Приложения №3 Технического Регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» по поперечной статической устойчивости.

Технический Регламент Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011) предъявляет требования к поперечной статической устойчивости транспортного средства при испытаниях при опрокидывании для транспортных средств категорий M, N, O (применительно к категории М1 – только для транспортных средств категории G только в отношении подпункта 4.2.1, Приложение 3).
ТР ТС 018/2011 определяет, что под углом статической устойчивости αсу понимается угол наклона опорной поверхности α опрокидывающей платформы относительно горизонтальной плоскости, при котором произошел отрыв всех колес одной стороны одиночного транспортного средства максимальной массы от опорной поверхности платформы. Величина угла αсу, полученная в результате технического расчета, должна быть не менее нормативного значения αн = 21° зависящего от коэффициента qs поперечной устойчивости транспортного средства и определяемого расчетным путем по формулам.

Расчет устойчивости экспедиционник УСЛУГИ-АВТО 1.jpg
Расчет поперечной устойчивости к Заключению предварительной технической экспертизы конструкции ТС ИЛ "УСЛУГИ-АВТО" стр. 1

Расчет устойчивости экспедиционник УСЛУГИ-АВТО 2.jpg
Расчет поперечной устойчивости к Заключению предварительной технической экспертизы конструкции ТС ИЛ "УСЛУГИ-АВТО" стр. 2

Расчет устойчивости экспедиционник УСЛУГИ-АВТО3.jpg
Расчет поперечной устойчивости к Заключению предварительной технической экспертизы конструкции ТС ИЛ "УСЛУГИ-АВТО" стр. 4

Расчет устойчивости экспедиционник УСЛУГИ-АВТО 4.jpg
Расчет поперечной устойчивости к Заключению предварительной технической экспертизы конструкции ТС ИЛ "УСЛУГИ-АВТО" стр. 3
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Расчет поперечной статической устойчивости ТС

Сообщение Anastasia » 15 дек 2016, 11:32

Пример расчета поперечной статической устойчивости транспортного средства Suzuki Jimny находящегося в эксплуатации в случае внесения изменений в конструкцию на соответствие требованиям пункта 4 Приложения № 3 ТР ТС 018/2011

Фото переоборудования (6).JPG
Фото переоборудованного Suzuki Jimny


Проверка соответствия характеристик модифицированного транспортного средства (SUZUKI Jimny) нормативам пункта 4 Приложения №3 Технического Регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» по поперечной статической устойчивости.

Технический Регламент Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011) предъявляет требования к поперечной статической устойчивости транспортного средства при испытаниях при опрокидывании для транспортных средств категорий M, N, O (применительно к категории М1 – только для транспортных средств категории G только в отношении подпункта 4.2.1, Приложение №3).

ТР ТС 018/2011 определяет, что под углом статической устойчивости αсу понимается угол наклона опорной поверхности α опрокидывающей платформы относительно горизонтальной плоскости, при котором произошел отрыв всех колес одной стороны одиночного транспортного средства максимальной массы от опорной поверхности платформы. Величина угла αсу, полученная в результате технического расчета, должна быть не менее нормативного значения αн = 21° зависящего от коэффициента qs поперечной устойчивости транспортного средства и определяемого по формулам.

Пример расчета на устойчивость Suzuki Jimny:

Расчет стр.1.jpg
Пример расчета на устойчивость Suzuki Jimny (стр.1)

Расчет стр.2.jpg
Пример расчета на устойчивость Suzuki Jimny (стр.2)

Расчет стр.3.jpg
Пример расчета на устойчивость Suzuki Jimny (стр.3)

Расчет стр.4.jpg
Пример расчета на устойчивость Suzuki Jimny (стр.4)


Фотографии переоборудованного Suzuki Jimny:

Фото переоборудования (1).JPG
Фото переоборудованного авто 1

Фото переоборудования (2).JPG
Фото переоборудованного авто 2

Фото переоборудования (3).JPG
Фото переоборудованного авто 3

Фото переоборудования (4).JPG
Фото переоборудованного авто 4

Фото переоборудования (5).JPG
Фото переоборудованного авто 5

Фото переоборудования (7).JPG
Фото переоборудованного авто 7

Фото переоборудования (8).JPG
Фото переоборудованного авто 8

Фото переоборудования (9).JPG
Фото переоборудованного авто 9

Фото переоборудования (10).JPG
Фото переоборудованного авто 10

Фото переоборудования (11).JPG
Фото переоборудованного авто 11

Фото переоборудования (12).JPG
Фото переоборудованного авто 12

Фото переоборудования (13).JPG
Фото переоборудованного авто 13

Фото переоборудования (14).JPG
Фото переоборудованного авто 14

Фото переоборудования (15).JPG
Фото переоборудованного авто 15


Примечание: Благодарим собственника данного транспортного средства за предоставленные фотографии, а также Павла Досаева и Станислава Ильина.
Аватара пользователя
Anastasia
Услугиавто
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:51
Откуда: Москва


Вернуться в Испытательная лаборатория УСЛУГИ-АВТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron