Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение Дмитрий! » 05 фев 2020, 12:49

Pasha130686 писал(а):Дмитрий добрый день.
Прочитал ваше сообщение и хочу лично от себя поблагодарить Вас за конструктивную критику, с экспертным наклоном)))

Спасибо.

Pasha130686 писал(а):Что хотелось бы отметить со своей стороны. Как минимум в данном направлении необходимы методические рекомендации по порядку направления и нанесения повторной маркировки, разработанные совместно ЭКЦ, МВД, ГИБДД и несколькими производителями ТС, которых бы можно было придерживаться.

К сожалению, этого не будет. Во всяком случае, в ближайшей перспективе. А потому особенно важно самостоятельно договориться о каких-то общих правилах. Это не сложно, если немного постараться. Разумеется, эти общие правила должны базироваться на действующей методике исследования маркировочных обозначений АМТС.

Pasha130686 писал(а):А когда у нас все требования кончаются на пломбах, которых ни в одном ГИБДД нет и никто их в глаза не видел, и по нанесению маркировки мы руководствуемся одним пунктом приложения № 7 к ТРТС 018/2011, замечания в принципе заслуживают внимания, но это лично Ваша субъективная оценка исходя из жизненного опыта.

Безусловно, все что пишу и говорю является мой субъективной оценкой исходя из жизненного опыта. А разве может быть иначе? Во всяком случае, я здесь иного не утверждал. Именно поэтому в моих сообщениях присутсвуют фразы "на мой взгляд", "как мне кажется" и т.д. То же самое всем рекомендую взять на вооружение. Потому как сколько людей - столько и мнений.
Дмитрий!
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 23:21

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение StasK » 05 фев 2020, 12:49

Я начал проходить эту процедуру. У меня нет номера на раме. Подскажите, я правильно понимаю, что рама должна опломбироваться до экспертизы? Если в заявлении в основаниях на доп маркировку не будут фигурировать пломбы - это будет являться основанием для отказа в нанесении у вас? Посылают на экспертизу, но машину почему-то не пломбируют.
StasK
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 13:19

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение VladimirVS » 05 фев 2020, 13:01

6. Для нанесения дополнительной маркировки в организацию, указанную в пункте 2 настоящих требований , владельцем транспортного средства (его уполномоченным представителем) представляются:

а) заявление, с которым владелец транспортного средства обращался в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которое возложены обязанности по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации транспортных средств (далее - подразделение Госавтоинспекции), для совершения регистрационных действий в отношении транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом , либо копию этого заявления, заверенную уполномоченным лицом подразделения Госавтоинспекции. Указанное заявление (либо его копия) представляется с отметками на нем уполномоченного лица подразделения Госавтоинспекции, содержащими сведения:

о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки в соответствии с пунктом 5 настоящих требований ;

об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере транспортного средства;

об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), закрепленных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на несъемных частях транспортного средства в местах, защищенных от воздействия внешней среды (далее - пломбы);

б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность. Уполномоченным представителем владельца транспортного средства дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия на представление интересов владельца транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.


7. При представлении в полном объеме соответствующих требованиям пункта 6 настоящих требований документов и транспортного средства организация осуществляет нанесение дополнительной маркировки с соблюдением требований к ней, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящих требований .

При непредставлении в полном объеме соответствующих требованиям пункта 6 настоящих требований документов и транспортного средства, а также при несоответствии сведений, содержащихся в заявлении (отметках в заявлении), указанном в подпункте "а" пункта 6 настоящих требований , сведениям представленных документов или характеристикам пломб дополнительная маркировка не наносится.


Соответственно пломбы должны быть! Их номер отображается в решении ГИБДД о нанесении маркировки.
Если не будут ставить пломбы, дайте им почитать ПП РФ №1653.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение VladimirVS » 05 фев 2020, 14:13

Перед тем, как приехать к нам на нанесение маркировки, проверьте номера пломб в решении по заявлению и на машине.
У нас был случай, когда человек приехал на нанесение маркировки, а номер пломбы на машине не совпадал с номером в заявлении, пришлось ему возвращаться в ГИБДД и устранять ошибки.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 05 фев 2020, 14:41

StasK писал(а):Я начал проходить эту процедуру. У меня нет номера на раме. Подскажите, я правильно понимаю, что рама должна опломбироваться до экспертизы? Если в заявлении в основаниях на доп маркировку не будут фигурировать пломбы - это будет являться основанием для отказа в нанесении у вас? Посылают на экспертизу, но машину почему-то не пломбируют.

Процедура новая и технология еще не обкатана, поэтому и возникают недоделки и недопонимания и в этом нет ничего страшного. Пломба все же должна быть, иначе невозможно будет идентифицировать автомобиль, который представлен на маркировку. Базовый VIN-код утрачен и организация, которая наносит маркировку именно по пломбам и печатям идентифицирует авто.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение Илья Сергеевич » 14 фев 2020, 23:56

Давно ничего, не писал, рад что есть позитивные изменения!

Два вопроса по сути дела...

1. Скорее это, не вопрос, а предложение - пожелание...
Предлагаю взять за правило и "определить" новое место для нанесения маркировки и наносить её всегда только там - а именно по центру моторного щита, как это реализовано например у Ауди, причём наносить новый ВИН всегда в этом месте, внезависимости от того, где был нанесён ВИН заводом-изготовителем. Дело в том, что многие заводы-изготовители наносят ВИН в "идиотско-неудачных" местах, таких как днище возле порога, стакан стойки, в багажнике, во всех этих местах ВИН или страдает от коррозии и это место подлежит вырезанию в радиусе 10-20 см от вина при кузовном ремонте, или страдает в результате ДТП и делает невозможным кузовной ремонт... Место по центру моторного щита никогда нестрадает ни от коррозии, ни от ДТП после которых есть смысл восстановливать авто.

2. Возможно ли нанесение первоначального ВИНа, рядом с неповреждённым заводским, на так называемых автомобилях-конструкторах, у которых давно (раньше 2012 года) по старым законам была произведена замена кузова? Это поможет избавить такие авто от так называемого "вечного учёта", когда ГИБДД отказывает в рег действиях, считая первоначальный ВИН утраченным, в результате того что один ВИН поменялся на другой ВИН при замене кузова. Так-же надо учесть, что первоначальный ВИН как правило числится выброкованным, поскольку раньше при замене кузова, старый кузов обычно списывался в утиль...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение Pasha130686 » 26 фев 2020, 08:40

Доброго времени суток Илья Сергеевич.
По второму вопросу могу пояснить, что все что было оформлено ранее без проблем переоформляется. Этот вопрос уже решался в Алтайском крае, Москве, Петербурге и других городах где выписывали отказ в регистрации в связи с заменой номерных агрегатов.
Так что если есть конкретная информация по подобному вопросу, можете скинуть мне, постараюсь оказать содействие.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 мар 2020, 08:20

Два месяца Мы оказываем услугу по восстановлению базовой маркировки транспортных средств, соответственно появились вопросы по реализации процедуры:

1) Из решения по заявлению не всегда понятно какой вин и куда его наносить (кузов или рама). Видим необходимость установить единую форму решения в котором четко прописывается какой вин наносить и куда (кузов или рама)?;
На рамных автомобилях в большинстве случаев изменен VIN-номер и на кузове и на раме, по нашему мнению необходимо восстанавливать маркировку обоих компонентов (кузов и рама; кабина и рама);

2) Возможно ли нанесение маркировки на ремонтные участки? Например вваренный кусок рамы, или переваренное днище кузова;

3) Как правильно подготавливать участки подверженные коррозии для нанесения маркировки?; Допустимо ли зачищать ржавчину в месте нанесения маркировки или набивать сверху ржавчины?

4)Как поступать с бракованной маркировкой, например маркиратор набил неполностью символ или строка пробилась неровно? Необходимо ли вносить информацию в свидетельство и ней? Либо достаточно ее забить знаком «Х» и все.

5) Бирки и пломбы некоторые сотрудники ГИБДД крепят в том числе на двери, фары и т.д., не понимая, что такое несъемная часть кузова.

Очень удивительно, но со стороны ГИБДД минимум бюрократии по реализации процедуры, большинство вопросов решаются в рабочем порядке.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение Дмитрий! » 24 мар 2020, 02:01

Юрий Александрович, согласен с Вами, тема с нанесением дополнительной маркировки достаточно обширная и, к сожалению, содержит множество вопросов, неурегулированных на законодательном уровне. Приходится самостоятельно додумывать. В этой связи имеется предложение создать не тему, а отдельный раздел в общем списке форума, посвященный именно нанесению дополнительной маркировки. Похоже эта тема у нас в серьез и надолго,
а практики очень мало. К примеру все материалы, которые до настоящего момента попадали мне в работу, отправлялись на переделку/исправление т.к. по той или иной причине не соответствовали требованиям ПП№1653. В целом причина банальна: До сих пор в ГИБДД и ЭКЦ не знают как правильно оформлять подобные ТС. Сейчас приходится активно заниматься "просветительской работой" и надеюсь, что где-то через месяц мы эту ситуацию все же переломим.
Позволю высказать свои мысли по вышеуказанным вопросам:

Пархоменко Юрий писал(а):1) Из решения по заявлению не всегда понятно какой вин и куда его наносить (кузов или рама). Видим необходимость установить единую форму решения в котором четко прописывается какой вин наносить и куда (кузов или рама)?;На рамных автомобилях в большинстве случаев изменен VIN-номер и на кузове и на раме, по нашему мнению необходимо восстанавливать маркировку обоих компонентов (кузов и рама; кабина и рама);

На самом деле это сложный вопрос. Ответ следует искать прежде всего в заключении эксперта-криминалиста, которое подробно объясняет что, где и как подвергалось изменению. Однако, в соотв. с действующими НПА, никто не обязан ознакомить серт. лаб. с данным документом. К сожалению, таковы реалии.
На рамных автомобилях идентификационный номер завод наносит на основной компонент (на раму), равно как и на автомобилях с несущим кузовом - на кузов. В общем случае на рамных автомобилях на кузове идентификационный номер дублируется только на табличке изготовителя и, при наличии, на "полицейской шильде". Табличка изготовителя имеет косвенное значение при идентификации АМТС. Поэтому на рамном автомобиле следует восстановить идентификационный номер на раме. Соответственно, на автомобиле с несущим кузовом - на кузове. Как мне представляется, этого будет вполне достаточно для идентификации. Номер кабины, если таковой имеется и подлежал изменению/уничтожению, восстанавливается независимо от идентификационного номера (VIN). Заключение эксперта по идентификации ТС находится в архиве регистрационного подразделения и, при желании, в любой момент эти документы можно поднять. В целом, если на рамном автомобиле в заявлении прямо не указано на необходимость маркировки двух деталей (кузова и рамы), то самостоятельно делать этого не следует.

Пархоменко Юрий писал(а):2) Возможно ли нанесение маркировки на ремонтные участки? Например вваренный кусок рамы, или переваренное днище кузова;

На мой взгляд идентификационная маркировка на данные части деталей (т.н. "ремонтные вставки") не может быть нанесена. Ремонтные участки (кусок рамы, панель пола и т.д.) изначально не принадлежали транспортному средству представленному для экспертизы и последующего нанесения доп. маркировки. Задача эксперта идентифицировать именно то транспортное средство, которое выходило с заводского конвейера с указанным идент. номером. Поэтому если эксперт находит те признаки, которые ему позволяют однозначно идентифицировать транспортное средство даже при условии утраты фрагмента с идентификационным номером, то и маркировать следует именно те детали, которые изначально принадлежали непосредственно транспортному средству с установленным VIN номером.

Пархоменко Юрий писал(а):3) Как правильно подготавливать участки подверженные коррозии для нанесения маркировки?; Допустимо ли зачищать ржавчину в месте нанесения маркировки или набивать сверху ржавчины?

Если речь о сквозной коррозии, то подготавливать такой участок нет никакого смысла, проще найти более-менее "живой" участок поблизости с местом заводского нанесения идент. маркировки. Зачищать ржавчину при подготовке поверхности к маркированию не только можно, но и нужно. Не вижу здесь никаких запретов. В целом тема защиты от коррозии достаточно обширна. Я для этих целей использую преобразователь ржавчины и автомобильный лак. Наклеивать скотч поверх нанесенной маркировки без дополнительной защиты - это при нормальной эксплуатации в лучшем случае на полгода-год, при условии если маркируемая поверхность подвергается агрессивному воздействию окружающей среды.

Пархоменко Юрий писал(а):4)Как поступать с бракованной маркировкой, например маркиратор набил неполностью символ или строка пробилась неровно? Необходимо ли вносить информацию в свидетельство и ней? Либо достаточно ее забить знаком «Х» и все.

Думаю, поступать в данном случае следует по аналогии к заводами-изготовителями. Если строка набилась неровно, но все символы однозначно идентифицируются, то такая маркировка считается допустимой и не требует повторного нанесения. Если допущена ошибка, или не идентифицируются отдельные знаки, то такая маркировка гасится (забивается поверх знаком "X"), а затем в непосредственной близости наносится правильная маркировка.
В шаблоне свидетельства не предусмотрена отдельная строка "доп. информация" и т.п., поэтому нарушать форму нежелательно, хотя, с другой стороны, ничего криминального в этом не вижу. Можно внизу добавить предложение типа: "В процессе маркирования была допущена техническая ошибка. Маркировка была погашена и в непосредственной близости был повторно нанесен идентификационный номер (VIN)."
На мой взгляд, в данном случае принципиально чтобы на фотографии, расположенной с обратной стороны свидетельства, был изображен как погашенный идентификационный номер (символом "X"), так и рядом набитый повторно.

Пархоменко Юрий писал(а):5) Бирки и пломбы некоторые сотрудники ГИБДД крепят в том числе на двери, фары и т.д., не понимая, что такое несъемная часть кузова.

Это беда. Думаю, здесь только время может что-либо исправить. Лично я предложил нашему краевому ГИБДД утвердить единую деталь для нанесения бирки - центральную правую стойку кузова/правую стойку кабины. Если автомобиль рамный, то ламинировать бирку и на пластиковом хомуте крепить к раме. Посмотрим...

Пархоменко Юрий писал(а):Очень удивительно, но со стороны ГИБДД минимум бюрократии по реализации процедуры, большинство вопросов решаются в рабочем порядке.

Да, ГИБДД заняло пассивную позицию. Не уверен, что это очень хорошо, но точно не плохо. Но это вполне объяснимо. По-сути у них убирают часть ответственности. Ведь Вы же понимаете, что большая часть этих "проблемных" автомобилей сейчас где-то чудным образом стоят на учете... А отвечать за эти автомобили никому не хочется.
Дмитрий!
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 23:21

Re: Полицейская маркировка с 1 января 2020 года

Сообщение VladimirVS » 25 мар 2020, 09:11

Дмитрий, спасибо за комментарии, в них есть полезная информация для нас.
Если речь о сквозной коррозии, то подготавливать такой участок нет никакого смысла, проще найти более-менее "живой" участок поблизости с местом заводского нанесения идент. маркировки. Зачищать ржавчину при подготовке поверхности к маркированию не только можно, но и нужно. Не вижу здесь никаких запретов. В целом тема защиты от коррозии достаточно обширна. Я для этих целей использую преобразователь ржавчины и автомобильный лак. Наклеивать скотч поверх нанесенной маркировки без дополнительной защиты - это при нормальной эксплуатации в лучшем случае на полгода-год, при условии если маркируемая поверхность подвергается агрессивному воздействию окружающей среды.

При зачистке поверхности от ржавчины, например на раме, не будет ли вопросов со стороны сотрудников ГИБДД (из вашего опыта), что рама подвергалась в месте нанесения механической обработке и покраске?
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.След.

Вернуться в Маркировка транспортных средств

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0