Не подписывают ни отказ, ни согласие. Свап ГАЗели на 2JZ-GE.

Не подписывают ни отказ, ни согласие. Свап ГАЗели на 2JZ-GE.

Сообщение Alex20010 » 30 мар 2021, 05:44

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста порядок действий...
Суть ситуации:
В ноябре 2020 поставили на газель (будка изотерм 2006г) вместо ЗМЗ 405Е2 - 2JZ-GE с АКПП и приборной панелью от Тойота.
Документы на переоборудование сделали в начале декабря.
В январе 2021 добрался до "сверки". 1й раз сверку не прошел. 2й раз (через неделю) подписали документы на сверке.

Со всеми документами (от лабораторий, гтд, квитанциями и т.п. ) и заявлением на выдачу "свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности...." пошел в ГАИ ... Там, долго, что-то проверяя по компу...Инспектор задает мне вопрос относительно моей декларации "об объеме и качестве работ по внесению.....":

1. У меня указанно: "Установили элементы системы электрооборудования (блок управления ДВС, приборная панель, блок управления АКПП)...Тут его заинтересовало, как так вы поставили приборку от тойоты...Давайте сертификат на испытание ее в составе данного ТС..

2. У меня указано: "Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля соответствует принятым в автомобилестроении нормам при проведении капитального ремонта автомобилей".. Из этого пункта у него (инспектора) возник вопрос: Каким образом соединили акпп с мостом? Что за кардан у вас стоит?... Несите сертификат на кардан...

Отдал документы не подписав ни отказ, ни согласие по заявлению.

Разрешение на переоборудование естественно есть. В нем запрашивали разрешение на: "производится замена выработашего свой ресурс двишателя 40522 6309788 на двигатель 2JZ -номер двс- в сборе с автоматической коробкой передач.

Какой порядок действий в данной ситуации? ведь документы подпись и отказ не вносят...думаю это не спроста.
Alex20010
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2021, 05:21

Re: Не подписывают ни отказ, ни согласие. Свап ГАЗели на 2JZ

Сообщение VladimirVS » 01 апр 2021, 16:50

1. У меня указанно: "Установили элементы системы электрооборудования (блок управления ДВС, приборная панель, блок управления АКПП)...Тут его заинтересовало, как так вы поставили приборку от тойоты...Давайте сертификат на испытание ее в составе данного ТС..

Данное требование говорит о том, что инспектор ничего не понимает в оценке соответствия ТС и его компонентов требованиям ТР ТС 018/2011. Сертификатов соответствия на панель приборов не существует и не может существовать в принципе. Элементы и свойства объектов технического регулирования, в отношении которых устанавливаются требования указаны в Приложении №2 к ТРТС 018/2011. Панели приборов там нет.
2. У меня указано: "Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля соответствует принятым в автомобилестроении нормам при проведении капитального ремонта автомобилей".. Из этого пункта у него (инспектора) возник вопрос: Каким образом соединили акпп с мостом? Что за кардан у вас стоит?... Несите сертификат на кардан...

Вот карданные передачи подлежат сертификации, на него необходимо предоставить сертификат, если используете б/у кардан, то он должен иметь запас прочности при максимальном крутящем моменте и быть отбалансированным.
Отдал документы не подписав ни отказ, ни согласие по заявлению.

Вот этого делать не имел права: обязан либо принять, либо написать отказ со ссылкой на нормативно-правовые акты.
Разрешение на переоборудование естественно есть. В нем запрашивали разрешение на: "производится замена выработашего свой ресурс двишателя 40522 6309788 на двигатель 2JZ -номер двс- в сборе с автоматической коробкой передач.
Какой порядок действий в данной ситуации? ведь документы подпись и отказ не вносят...думаю это не спроста.

Вам необходимо почитать приказ МВД от 10 сентября 2019 года N 613:
72. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:
72.1. Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента , не в полном объеме.
72.2. Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента , не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных).
72.3. Несоответствие испытательной лабораторией (центра), выдавшей протокол проверки, требованиям, указанным в подпункте "б" пункта 2 Правил .
72.4. Отсутствие сведений о результатах прохождения технического осмотра представленным транспортным средством с внесенными изменениями в его конструкцию в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.
72.5. Отсутствие протокола проверки в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.
72.6. Нахождение транспортного средства, его агрегатов, регистрационных документов и (или) государственных регистрационных знаков в розыске.
72.7. Наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий с транспортным средством, установленных законодательством Российской Федерации.
72.8. Непредставление транспортного средства на осмотр.
72.9. Обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортное средство организацией-изготовителем.
72.10. Несоответствие внесенных изменений в конструкцию транспортного средства изменениям, указанным в разрешении, и (или) протоколе проверки, и (или) декларации и (или) их несоответствие требованиям технического регламента.

ИНОГО НЕ ДАНО!
Кстати, никакие сертификаты согласно данного Приказа МВД вы предоставлять не обязаны.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Не подписывают ни отказ, ни согласие. Свап ГАЗели на 2JZ

Сообщение Alex20010 » 03 апр 2021, 05:50

Владимир, спасибо за развернутый ответ!

Скажите пожалуйста, сертификацию кардана реально получить за адекватные деньги?

Если да, то кто этим занимается? Есть ли такая услуга в вашей организации?
Кардан я изготавливал в организации которая занимается ремонтом карданов. Т.е. мне делали новый кардан из "новой трубы" и естественно его потом балансировали. Но сертификатов у них нет...

Просто я понял из предоставленной вами информации то, что: они обосновано могут "придраться" только к кардану.
Alex20010
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2021, 05:21

Re: Не подписывают ни отказ, ни согласие. Свап ГАЗели на 2JZ

Сообщение VladimirVS » 03 апр 2021, 11:51

Скажите пожалуйста, сертификацию кардана реально получить за адекватные деньги?

Сертификация единично изготовленного кардана не предусмотрена. Схемы сертификации 10с и 11с (п.86 Приложения 10 ТРТС 018/2011) применяются только для серийно выпускаемой продукции.
P.S.Рекомендую подобрать сертификат на карданный вал максимально схожий по характеристикам на ваш.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Не подписывают ни отказ, ни согласие. Свап ГАЗели на 2JZ

Сообщение Alex20010 » 04 апр 2021, 18:55

Владимир, еще маленький вопрос.

Сверка действует 30 дней. Моя предыдущая уже закончилась и нужно проходить заново. Скажите пожалуйста, на что ссылаться, когда инспектор на сверке требует того, что, возможно, его не касается? Я имею ввиду: инспектор на сверке задает те же самые вопросы, что и в самом ГИБДД:
1. "почему панель от тойоты, давайте на нее сертификат (с этим я разобрался и знаю, что ему показать (спасибо вам))"
2. "не понятно какой у вас "там" кардан, давайте сертификат...
3. "почему у вас стоят ПТФ и они не вписаны??? Убирайте или давайте сертификат)...

....И вообще, я могу у него потребовать выполнение пункта 73 Приказа МВД от 10 сентября 2019 года N 613 "Результатом административной процедуры является проставление отметки о принятии решения...."

ЗЫ: Инспектор на сверке требует выше перечисленного, видимо, специально, Чтобы "мы" не добирались до основного инспектора по Безопасности ТС который сидит в ГИБДД, чтобы он в свою очередь, не поступал "не законно".
Alex20010
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2021, 05:21

Re: Не подписывают ни отказ, ни согласие. Свап ГАЗели на 2JZ

Сообщение Alex20010 » 04 апр 2021, 19:22

Почитал чуть внимательнее приказ, увидел описание процедуры сверки.

Но всё же интересует ваш комментарий как специалиста.
Alex20010
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2021, 05:21

Re: Не подписывают ни отказ, ни согласие. Свап ГАЗели на 2JZ

Сообщение Pasha130686 » 15 апр 2021, 17:51

Alex20010 писал(а):Почитал чуть внимательнее приказ, увидел описание процедуры сверки.

Но всё же интересует ваш комментарий как специалиста.

Добрый день, прочитал ваши сообщения))) Вы напомнили мне разборки 2017 года в городе Барнауле, где у начальника Технадзора был предположительно родственник у которого в городе была фирма по изготовлению карданов, соответственно контора имеет сертификат на их изготовление и изготавливает их по так скажем спец заказам.

Вот что я написал этому начальнику на аналогичный вашему отказ (но только письменный).

доброго времени суток.
Ознакомился с отказом, полученным гражданином.
В части приведения системы выхлопа отработанных газов в соответствие с требованиями, полностью согласен, и сказал собственнику в кратчайшие сроки устранить недостатки.
Что касается карданной передачи, а именно упоминание о невозможности определить принадлежность кардана к представленным сертификатам, это уже перебор и откровенно издевательство.

Прочитайте абзац 2 п. 3.2 решения комиссии ЕЭК N 877 "о принятии технического регламента таможенного союза"
Более того сертификат не может быть бессрочным, а подтверждает соответствие выпущенной партии в период его действия.

Что касается маркировки знаком качества обращения на рынке, то на кардан, заводом производителем данный знак нанесён в виде стикера (наклейки).

Претензии к кардану со стороны гибдд незаконны 100%.

Более того, поступила информация, что господин Ситников заинтересован в том, что бы граждане приобретали карданные валы в конкретной организации, занимающейся реализацией их на территории Тюмени. Стоимость кардана у тюменских представителей завода, составляет 18 т.р., в то время как себестоимость на заводе составляет 6 т.р.
К гражданам купившим кардан в организации по направлению зам начальника не возникает ни каких проблем с регистрацией, а у граждан купивших кардан напрямую у завода, в 3 раза дешевле, на руках удивительным образом появляются замечательные письменные отказы.

Думаю в ближайшие день два, гражданин приведёт в соответствие систему выхлопа, и повторно обратиться к вам за выдачей сктс.

В случае получения гражданином очередного отказа, для меня станет очевидным что речь уже идёт не о контроле и надзоре за внесением изменений, а об издевательстве над гражданином и склонении его к покупке кардана у Тюменских представителей завода по завышенной цене.
Соответственно буду вынужден начать отстаивать его права в установленном законом порядке.

С Уважением Досаев П.С.


Так что обращайтесь в фирму изготавливающую карданные валы под заказ с сертификатами и вперёд)))
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13