а по поводу тормозов

а по поводу тормозов

Сообщение ALT » 30 мар 2021, 15:50

смотрел, читал и понял, что вычисление эффективности тормозов на пальцах точно не сделаешь,
однако сравнить эффективность на пальцах в принципе возможно, но вот не понял - как как правильно сравнивать площадь поршня при разных типах суппортов - плавающем и фиксированным (как на ваз 2108 и 01) - одни пишут, что поршни в фиксированном суппорте надо считать только с одной стороны, другие, что с обоих - а как всетаки правильно?
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: а по поводу тормозов

Сообщение Slava_UA » 05 апр 2021, 10:06

ALT писал(а):смотрел, читал и понял, что вычисление эффективности тормозов на пальцах точно не сделаешь,
однако сравнить эффективность на пальцах в принципе возможно, но вот не понял - как как правильно сравнивать площадь поршня при разных типах суппортов - плавающем и фиксированным (как на ваз 2108 и 01) - одни пишут, что поршни в фиксированном суппорте надо считать только с одной стороны, другие, что с обоих - а как всетаки правильно?

Добрый день!
Несмотря на разную конструкцию суппортов, в расчетах площадь поршня считается одинаково. Так как конструктивные особенности тормозных механизмов больше связаны с теплоотдачей и охлаждением тех или иных механизмов. В основном, фиксированные поршни применяются на спортивных автомобилях, так как дают возможность снизить температуру механизма на 30-40 градусов, а с плавающей скобой – на гражданских автомобилях.
Slava_UA
Услугиавто
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 16:27

Re: а по поводу тормозов

Сообщение ALT » 05 апр 2021, 16:14

Не, я попытался сравнить разные именно гражданские машины,
Вот грубо - у нас есть Ваз 2101 - фиксированный суппорт, 2 поршня диаметром 48ми, Ваз 2108 - плавающий суппорт - 1 поршень тоже 48мм - если надо считать поршни с обоих сторон, то у копейки двукратный перевес, в реале почему то не похоже...
Вот и решил обратиться к специалистам, может подскажут как правильно считать...
Я имею в виду именно с обоих сторон или с одной стороны считаются поршни у фиксированного суппорта?
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: а по поводу тормозов

Сообщение So_cold » 08 апр 2021, 13:37

Несмотря на разную конструкцию суппортов, в расчетах площадь поршня считается одинаково.

Суппорт с плавающей скобой считается так же, как и неподвижный. То есть подразумевается, что поршня в нём как бы два.
So_cold
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2021, 12:45


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6