Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

Сообщение Сергей П. » 19 ноя 2021, 23:07

Доброго вечера!
Наверное сегодня день такой, и мне отказали . Причем я так и не понял причины , ссылаются на ТР ТС 018/2011 1.1. Классификация транспортных средств по категориям, не пойму как это трактовать. Что у меня М2 я и так знаю, но там есть и примечание .
Примечания:
1 Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для
сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки
пассажиров и грузов, относится к категории:
М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа
пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает
расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.

ГИБДД пугает изначальная тех. допустимая масса 4600.У меня заявленно 3+1. Если я правильно понял то 68х3 =204 и масса перевозимого груза должна быть не больше 200кг при массе в снаряженном сост. по докам 2600 в сумме выходит 3000 кг. До 3500 можно строиться. Не могу достучаться. Общий посыл такой: только категория С . :?: Посоветуйте как быть ???
Вложения
%D0%A2048%D0%9A%D0%A5%20193.pdf.png
Сергей П.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 22:26

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

Сообщение Графит » 21 ноя 2021, 21:52

Наверное только писать на Поклонную 17, с приложением ответов. Честно говоря, ответы с якобы ссылками на нормативную базу выглядят как издевательство. Пусть начальство почитает и спросит их к примеру, зачем они пишут что транспортное средство единичное, когда оно не подпадает ни под один признак ПРИВЕДЁННЫЙ В ЭТОМ ЖЕ ПИСЬМЕ!!
Графит
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

Сообщение Евгений1971 » 24 ноя 2021, 13:22

Всем доброе. Решил для себя рассчитать вес автомобиля, снаряженная масса по документам 2700 кг., после демонтажа брони должно стать 2100кг (вес фургона по документам дилеров), проект вносимых переделок раскидал на деталировку и сделал расчет веса каждой детали, вес оборудования составил 353 кг!!!! снаряженная масса после изменения составит 2453 кг, при максимальной 3500кг., если учитывать вес пассажиров + 204кг, итого 2657кг., округляем в большую сторону до 2700кг., еще запаса 800кг!!!! и как объяснить инспектору что, в заключении не имеется сведений что, в переоборудование в качестве материала будет применяться полнотелый кирпич))) для превышения максимальной массы.
Евгений1971
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 10:56

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

Сообщение VladimirVS » 25 ноя 2021, 11:48

Не очень понял вопрос из вашего текста выше)
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

Сообщение Евгений1971 » 25 ноя 2021, 12:37

Scan.pdf
Документы которые были предоставлены инспектору, где там имеющуюся основания согласно ПП №413, п.7 подпункт "е" в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и следующие изменения
(1.89 Мб) Скачиваний: 363
VladimirVS писал(а):Не очень понял вопрос из вашего текста выше)

Очень хочется понять логику инспектора при решении в отказе на переоборудование. Или отказ по ПП №413, п.7 подпункт "е" это универсальный отказ, когда инспектора сталкиваются с новыми видами переоборудования по мимо установки которые вроде как отработанные ГБО и ТСУ.
Евгений1971
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 10:56

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

Сообщение VladimirVS » 25 ноя 2021, 13:03

п. 7 е имеет несколько подпунктов:
е) в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям раздела 2 главы V технического регламента и следующие изменения:
-уничтожение идентификационного номера транспортного средства или в случае, если транспортное средство не имеет идентификационного номера транспортного средства, - идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси);
увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
-замена кузова (частей кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (частей кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства;
-установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства;

Письменно попросите инспектора указать конкретный пункт, который относится к вашем у отказу.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

Сообщение Евгений1971 » 25 ноя 2021, 13:08

Со слов инспектора вот этот пункт "увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками"
на письменный запрос вот ответ
Евгений1971 писал(а):Всем добрый. Получил ответ из ГИБДД выставляю на просмотр и жду совета как быть дальше, очередная как понял отписка должностного лица
Вложения
ответ ГИБДД.pdf
(67.58 Кб) Скачиваний: 336
Евгений1971
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 10:56

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

Сообщение Nu7Cracker » 26 ноя 2021, 12:17

Доброго дня! Оставлю ссылку на свои приключения по изменению категории, может быть Вам пригодится. Я, таки, выбил разрешение на переоборудование.

https://www.drive2.ru/r/gaz/gazel/603750631978581171/
Nu7Cracker
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 12:12

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

Сообщение VladimirVS » 26 ноя 2021, 16:13

Со слов инспектора вот этот пункт "увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками"
на письменный запрос вот ответ

Но у вас же эти параметры остаются без изменений)
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование инкассаторского броневика в автодом

Сообщение Евгений1971 » 26 ноя 2021, 22:07

VladimirVS писал(а):
Со слов инспектора вот этот пункт "увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками"
на письменный запрос вот ответ

Но у вас же эти параметры остаются без изменений)

Это мы с Вами понимаем что РММ остаётся без изменений, из слов инспектора, он пытался найти ОТТС на автодом марки Форд, не смог, ну и перестраховался отказал. В моём заключение сказано что, после внесенных изменений категория М1, соответственно Т/С должно соответствовать ТР ТС 018/2011, п.1.1. Классификация транспортных средств по категориям, Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили. Примечания:
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Заключение, п 5.2 Перечень испытаний и (или) измерений параметров, которые должны быть проведены после внесения
изменений в конструкцию транспортного средства для удостоверения в том, что его безопасность
соответствует требованиям технического регламента, или информация об отсутствии такой необходимости
1) Определение массы ТС в снаряженном состоянии;
Евгений1971
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 10:56

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8