ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию
автомобиля Volkswagen Transporter
В результате рассмотрения представленной на экспертизу документации на автотранспортное средство (АТС) установлено, что автомобиль грузовой фургон Volkswagen Transporter категории АТС «В» N1 (ПТС …….., (VIN) WV1ZZZ7………..), собственник ………….. (г.Москва), переоборудуется в легковой пассажирский автомобиль путем изменения планировки салона.
Описание производимых работ. В кузове изменяется планировка салона. В стенках оборудуемого пассажирского салона монтируется остекление оконного проёма (бывшее в употреблении) напротив сдвижной двери с использованием безопасных стекол (Правила ЕЭК ООН №43). Имеется штатное стекло в сдвижной двери и задней двери. В салоне монтируются пассажирские сидения заводского изготовления (бывшие в употреблении) на 3 (три) места (по ходу движения). Для входа пассажиров используется сдвижная правая дверь. Рядом с водителем имеется одноместное пассажирское сидение. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, становится равным 4 (четырем). За последним рядом сидений организуется багажный отсек с доступом через дверцу, расположенную в задней стенке.
Все сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности (п.3.2 Приложения №5 Технического регламента).
Перевозка грузов в автомобиле запрещена.
В соответствии с классификацией АТС п.1 Приложения №1 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» по числу мест для сидения (не более 8, не считая места водителя) и полной массе переоборудуемый автомобиль будет относиться к категории АТС М1 «В».
В соответствии с п.84 технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется.
В остальном конструкция базового автомобиля, включая тормозную систему, рулевое управление, кузов и светотехнические приборы, изменениям не подвергается. По весовым параметрам, влияющим на тормозные свойства и управляемость, АТС не выходит за рамки технических условий на базовый автомобиль, а вносимые изменения в планировку помещения кузова не приводят к ухудшению активной и пассивной безопасности АТС.
Порядок внесения изменений: Работы по внесению перечисленных изменений в конструкцию выполняются на производственной базе сертифицированного предприятия (код услуг ОКУН (017207, 017613) с заполнением «заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ».
Вывод: с учетом изложенного переоборудуемое АТС отвечает требованиям безопасности конструкции, и его эксплуатацию по дорогам общего пользования в качестве автомобиля легкового пассажирского (4 пассажирских места) (категория АТС «В» М1) считаем допустимой при положительных результатах инструментальной проверки технического состояния на соответствие требованиям Приложения №7 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
Сообщения Форума
• | Экологический класс: как определить? как внести в ПТС? (161) | |
...
Artemuavto 23-Апреля-2024 9:49:23 |
||
• | Комментарии специалистов Услугиавто в СМИ (17) | |
...
VladimirVS 18-Апреля-2024 15:42:18 |
||
• | Самодельное ТС L6 (2) | |
...
Artemuavto 3-Апреля-2024 12:31:03 |
||
• | Переоборудование SCANIA 143 3-СЕРИЯ на 4-СЕРИЮ (5) | |
...
_Oleg 16-Февраля-2024 11:11:16 |
||
• | Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131 (12) | |
...
Slava_UA 13-Февраля-2024 11:02:13 |
||
• | По замене фар на а/м снятом с производства (33) | |
...
Slava_UA 13-Февраля-2024 11:00:13 |
||
• | Новости 2024 (1) | |
...
ГригорийФФ 8-Февраля-2024 18:39:08 |
||
• | Разъяснения органов государственной власти (140) | |
...
Елена 5-Февраля-2024 15:48:05 |
||