МЕНЮ


заказать оформление

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию

автомобиля 28187-0000010

В результате рассмотрения представленной на экспертизу документации на автотранспортное средство установлено, что автофургон 28187-0000010 категория АТС «С» (ПТС …………, (VIN) ………….., 2008 года выпуска), собственник ……… (…..… обл.), переоборудуется путем удлинения рамы и монтажа бортовой платформы.

Описание производимых работ. Демонтируется штатный фургон. На автомобиле удлиняется рама на 800 мм в средней части. Производится частичная разборка средней части рамы, которая удлиняется с помощью вставок аналогичного профиля и усилителей. Удлинение допускается при гарантированном сохранении прочностных свойств рамы. Место удлинения усиливается дополнительными накладками. Таким образом, база автомобиля становится равной 4535 мм.

Удлиняются трубопроводы (шланги) тормозной системы и электропроводка. В процессе замены используются штатные монтажные элементы, при этом должна быть обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Все тормозные системы, которыми оборудовано данное транспортное средство, должны удовлетворять требованиям, предъявленным к системам рабочего, аварийного и стояночного торможения согласно Правилам ЕЭК ООН №13. Монтируется удлиненный сертифицированный карданный вал.

Монтируется бортовая платформа длиной 6300 мм при помощи стандартных крепежных элементов.

Задние светотехнические приборы должны находиться в зоне гарантированной видимости в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №48.

В соответствии с требованиями Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении предоставление сертификатов соответствия не требуется.

В остальном конструкция базового автомобиля, включая рулевое управление и наружные светотехнические приборы, изменений не претерпела. По весовым параметрам, влияющим на тормозные свойства и управляемость, АТС не выходит за рамки технических условий на базовый автомобиль, а внесённые изменения в конструкцию, связанные с установкой бортовой платформы не противоречат требованиям Наставления по техническому надзору ГИБДД и не привели к ухудшению активной и пассивной безопасности АТС.

Порядок внесения изменений: внесение указанных изменений в конструкцию осуществляется на производственной базе сертифицированного предприятии.

Вывод: На основании изложенного, при соблюдении перечисленных условий, переоборудованный автомобиль по безопасности конструкции может быть допущен к участию в дорожном движении в качестве грузового-бортового с разрешенной максимальной массой согласно п.14 ПТС и с % распределением нагрузки на оси как у базового автомобиля при положительных результатах инструментальной проверки технического состояния на соответствие требованиям Приложения №7 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». При этом необходимо уточнить массу без нагрузки и внести соответствующие изменения в п.15 ПТС.


заказать оформление

Сообщения Форума

•  Экологический класс: как определить? как внести в ПТС? (160)
... slavannn
19-Апреля-2024 13:50:19
 
•  Комментарии специалистов Услугиавто в СМИ (17)
... VladimirVS
18-Апреля-2024 15:42:18
 
•  Самодельное ТС L6 (2)
... Artemuavto
3-Апреля-2024 12:31:03
 
•  Переоборудование SCANIA 143 3-СЕРИЯ на 4-СЕРИЮ (5)
... _Oleg
16-Февраля-2024 11:11:16
 
•  Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131 (12)
... Slava_UA
13-Февраля-2024 11:02:13
 
•  По замене фар на а/м снятом с производства (33)
... Slava_UA
13-Февраля-2024 11:00:13
 
•  Новости 2024 (1)
... ГригорийФФ
8-Февраля-2024 18:39:08
 
•  Разъяснения органов государственной власти (140)
... Елена
5-Февраля-2024 15:48:05
 

Сообщения нового форума