ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию
автомобиля 28187-0000010
В результате рассмотрения представленной на экспертизу документации на автотранспортное средство установлено, что автофургон 28187-0000010 категория АТС «С» (ПТС …………, (VIN) ………….., 2008 года выпуска), собственник ……… (…..… обл.), переоборудуется путем удлинения рамы и монтажа бортовой платформы.
Описание производимых работ. Демонтируется штатный фургон. На автомобиле удлиняется рама на 800 мм в средней части. Производится частичная разборка средней части рамы, которая удлиняется с помощью вставок аналогичного профиля и усилителей. Удлинение допускается при гарантированном сохранении прочностных свойств рамы. Место удлинения усиливается дополнительными накладками. Таким образом, база автомобиля становится равной 4535 мм.
Удлиняются трубопроводы (шланги) тормозной системы и электропроводка. В процессе замены используются штатные монтажные элементы, при этом должна быть обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Все тормозные системы, которыми оборудовано данное транспортное средство, должны удовлетворять требованиям, предъявленным к системам рабочего, аварийного и стояночного торможения согласно Правилам ЕЭК ООН №13. Монтируется удлиненный сертифицированный карданный вал.
Монтируется бортовая платформа длиной 6300 мм при помощи стандартных крепежных элементов.
Задние светотехнические приборы должны находиться в зоне гарантированной видимости в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №48.
В соответствии с требованиями Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении предоставление сертификатов соответствия не требуется.
В остальном конструкция базового автомобиля, включая рулевое управление и наружные светотехнические приборы, изменений не претерпела. По весовым параметрам, влияющим на тормозные свойства и управляемость, АТС не выходит за рамки технических условий на базовый автомобиль, а внесённые изменения в конструкцию, связанные с установкой бортовой платформы не противоречат требованиям Наставления по техническому надзору ГИБДД и не привели к ухудшению активной и пассивной безопасности АТС.
Порядок внесения изменений: внесение указанных изменений в конструкцию осуществляется на производственной базе сертифицированного предприятии.
Вывод: На основании изложенного, при соблюдении перечисленных условий, переоборудованный автомобиль по безопасности конструкции может быть допущен к участию в дорожном движении в качестве грузового-бортового с разрешенной максимальной массой согласно п.14 ПТС и с % распределением нагрузки на оси как у базового автомобиля при положительных результатах инструментальной проверки технического состояния на соответствие требованиям Приложения №7 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». При этом необходимо уточнить массу без нагрузки и внести соответствующие изменения в п.15 ПТС.
Сообщения Форума
• | Экологический класс: как определить? как внести в ПТС? (160) | |
...
slavannn 19-Апреля-2024 13:50:19 |
||
• | Комментарии специалистов Услугиавто в СМИ (17) | |
...
VladimirVS 18-Апреля-2024 15:42:18 |
||
• | Самодельное ТС L6 (2) | |
...
Artemuavto 3-Апреля-2024 12:31:03 |
||
• | Переоборудование SCANIA 143 3-СЕРИЯ на 4-СЕРИЮ (5) | |
...
_Oleg 16-Февраля-2024 11:11:16 |
||
• | Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131 (12) | |
...
Slava_UA 13-Февраля-2024 11:02:13 |
||
• | По замене фар на а/м снятом с производства (33) | |
...
Slava_UA 13-Февраля-2024 11:00:13 |
||
• | Новости 2024 (1) | |
...
ГригорийФФ 8-Февраля-2024 18:39:08 |
||
• | Разъяснения органов государственной власти (140) | |
...
Елена 5-Февраля-2024 15:48:05 |
||