МЕНЮ

заказать оформление

 

Заключение

о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию

автомобиляRenaultMaster 2.2 DCI

 

В результате рассмотрения представленной на экспертизу документации на автотранспортное средство (АТС) установлено, что грузовой фургон RenaultMaster 2.2 DCIкатегории АТС «В» (ПТС …………, (VIN) VF1FDBGH……….., 2001 года выпуска), собственник …………… (Московская область), переоборудуется в автомобиль-дом категории АТС «В» М1 - автодом.

Описание производимых работ. За отделением водителя демонтируется жесткая перегородка. Выполняется остекление оконного проёма сдвижной двери с использованием безопасного стекла (Правила ЕЭК ООН №43). Монтируется шумоизоляция и внутренняя отделка салона. В кузове устанавливается дополнительное оборудование: к левому борту салона (за водителем) монтируется складной столик; по правому борту салона (у сдвижной двери) монтируется кухонная мойка с баком для воды.

В задней части салона на высоте 600мм монтируется спальное место на всю ширину салона (нахождение людей на спальном месте во время движения автомобиля запрещено). Доступ к спальному месту осуществляется через салон и заднюю дверь.

Имеется штатное освещение салона. Вход в салон через боковую правую дверь.

Все дополнительное оборудование должно надежно закрепляться к боковинам и основанию кузова и не должно иметь травмоопасных выступов.

Пользование дополнительным оборудованием в салоне допускается только во время стоянки. Рядом с водителем имеется пассажирское сидение на 2 (два) места.

В остальном конструкция базового автомобиля изменениям не подвергается. По весовым параметрам, влияющим на тормозные свойства и управляемость, АТС не выходит за рамки технических условий на базовый автомобиль, а вносимые изменения в планировку помещения кузова не приводят к ухудшению активной и пассивной безопасности АТС.

В соответствии с классификацией АТС по числу мест для сидения (не более 8, не считая места водителя) и полной конструктивной массе переоборудуемый автомобиль будет относиться к категории АТС "В" М1, а вносимые изменения в планировку пассажирского помещения не приводят к ухудшению активной и пассивной безопасности АТС и не противоречат требованиям Наставления по техническому надзору ГИБДД.

Порядок внесения изменений: работы по внесению указанных изменений в конструкцию осуществляются собственником АТС самостоятельно, либо на производственной базе сертифицированного предприятия с заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ».

Вывод: с учетом изложенного переоборудуемое АТС отвечает требованиям безопасности конструкции, и его эксплуатацию по дорогам общего пользования в качестве автомобиля-дома (автодом, категория АТС "В" М1) считаем допустимой с разрешенной максимальной массой согласно п.14 ПТС при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие Приложения №7 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». При этом необходимо уточнить массу без нагрузки и внести изменение в п.15 ПТС.

заказать оформление

Сообщения Форума

•  Экологический класс: как определить? как внести в ПТС? (161)
... Artemuavto
23-Апреля-2024 9:49:23
 
•  Комментарии специалистов Услугиавто в СМИ (17)
... VladimirVS
18-Апреля-2024 15:42:18
 
•  Самодельное ТС L6 (2)
... Artemuavto
3-Апреля-2024 12:31:03
 
•  Переоборудование SCANIA 143 3-СЕРИЯ на 4-СЕРИЮ (5)
... _Oleg
16-Февраля-2024 11:11:16
 
•  Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131 (12)
... Slava_UA
13-Февраля-2024 11:02:13
 
•  По замене фар на а/м снятом с производства (33)
... Slava_UA
13-Февраля-2024 11:00:13
 
•  Новости 2024 (1)
... ГригорийФФ
8-Февраля-2024 18:39:08
 
•  Разъяснения органов государственной власти (140)
... Елена
5-Февраля-2024 15:48:05
 

Сообщения нового форума