ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию
полуприцепа NARKO
В результате рассмотрения представленной на экспертизу документации на транспортное средство (ТС) установлено, что полуприцеп с бортовой платформой NARKO (ПТС ………., 1998 года выпуска, государственный регистрационный знак ………), собственник ………….. (г. ………..), переоборудуется в полуприцеп-сортиментовоз.
Описание производимых работ.Демонтируется штатная бортовая платформа. На раму шасси монтируется сортиментовозная платформа с кониками заводского изготовления. Для обеспечения безопасности кабины тягача должно быть предусмотрено соответствующее ограждение на сортиментовозной платформе. Размеры платформы должны соответствовать размерам полуприцепа.
Задние светотехнические приборы должны находиться в зоне гарантированной видимости в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №48.
В соответствии с требованиями пункта 84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» на детали, узлы, системы, а также запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов не требуется.
В конструкцию тормозной системы, несущей системы иные изменения не вносятся. По весовым параметрам, влияющим на тормозные свойства и управляемость, ТС не выходит за рамки технических условий на базовый полуприцеп, а вносимые изменения в конструкцию не противоречат требованиям «Наставления по техническому надзору ГИБДД» и не приводят к ухудшению активной и пассивной безопасности АТС.
Порядок внесения изменений:внесение указанных изменений в конструкцию осуществляется на производственной базе сертифицированного предприятия.
Вывод: с учетом изложенного, представленное АТС по условиям безопасности конструкции может быть допущено к эксплуатации по дорогам общего пользования в качестве специального полуприцепа-сортиментовоза с разрешенной максимальной массой согласно п.14 ПТС и уточнением массы без нагрузки и внесением изменений в ПТС п.15 при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям Приложения №7 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
Сообщения Форума
• | Трудности смены категории (на примере смены М2 на М1) (3) | |
...
Slava_UA 22-Марта-2023 15:35:22 |
||
• | Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2 (30) | |
...
asru 22-Марта-2023 13:38:22 |
||
• | Есть ли успешный опыт получения ПТС без СБКТС и Глонасс (8) | |
...
kirillov 22-Марта-2023 9:53:22 |
||
• | Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС) (2445) | |
...
Slava_UA 14-Марта-2023 13:32:14 |
||
• | Электронные ПТС (133) | |
...
alsegur 13-Марта-2023 19:18:13 |
||
• | Самодельный минивен (21) | |
...
Автосам59 21-Февраля-2023 19:27:21 |
||
• | Замена двигателя на land-cruiser prado 78 (23) | |
...
Pasha130686 20-Февраля-2023 8:02:20 |
||
• | Системы видеонаблюдения на ТС при перевозке опасных грузов (2) | |
...
sergio1324 20-Февраля-2023 4:45:20 |
||
Сообщения нового форума
-
Переоборудование из бортового в самосвал
Slava_UA17-Январь-2023 13:00:56
-
Сбктс + птс
VladimirVS02-Декабрь-2022 14:39:01