МЕНЮ

Требования к транспортным средствам категорий М1 и N1, предназначенным для лиц с ограниченными физическими возможностями

(пункт 15 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011)

Порядок оформления переоборудования ТС с 20 ноября 2015 года


15.1. Транспортные средства, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, должны иметь адаптированные органы управления.
15.2. В отношении транспортных средств, предназначенных для лиц с ограниченными физическими возможностями, применяются все
требования настоящего технического регламента для соответствующей категории транспортного средства. Особенности применения требований к
эффективности тормозных систем установлены в пункте
15.3. При проверке эффективности рабочей и запасной тормозных систем усилие на ручном органе управления рабочей тормозной системы
должно быть не менее 65 Н и не более 275 Н, при этом рабочий ход органа управления должен быть в сторону от водителя.
При превышении величины усилия на ручном органе управления проводятся дополнительные испытания с начальной скоростью
торможения менее 80 км/ч, и определяется максимальная начальная скорость с заданной эффективностью торможения, при которой усилие на
ручном органе управления не превысит 275 Н. Эта скорость должна быть рекомендована изготовителем как максимальная разрешенная скорость
транспортного средства.
В руководство по эксплуатации транспортного средства вносится предупреждение о недопустимости превышения максимальной
разрешенной скорости в связи с возможным возрастанием усилия на органе управления рабочей тормозной системой, которое может быть не
реализовано водителем с ограниченными физическими возможностями.
15.4. Органы управления, адаптированные для лиц с ограниченными
физическими возможностями:
15.4.1. Должны обеспечивать удобство доступа в салон транспортного средства и на рабочее место водителя;
15.4.2. Должны иметь возможность регулировки для индивидуальной адаптации под конкретного водителя;
15.4.3. Должны соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН № 12-03 и 21-01 в отношении травмобезопасности;
15.4.4. Не должны мешать друг другу при одновременном манипулировании несколькими органами управления при совершении
управляющих воздействий;
15.4.5. Не должны препятствовать возможности управлять транспортным средством при помощи штатных органов управления (при
наличии);
15.4.6. Не должны ухудшать доступность и удобство пользования другими органами управления транспортным средством.
15.5. Рабочий ход органов управления должен обеспечивать неизменность рабочей позы водителя при выполнении управляющих
воздействий.
15.6. Привод органов управления должен обеспечивать надежную передачу и плавное изменение усилий без люфтов, заеданий и рывков и
траекторию движения органов управления без заметных деформаций элементов и звеньев приводов.
15.7. Усилие на ручном органе управления скоростью движения транспортного средства не должно превышать 35 Н.

 

Порядок оформления переоборудования ТС с 20 ноября 2015 года

Сообщения Форума

•  Замена двигателя на land-cruiser prado 78 (18)
... Slava_UA
30-Ноября-2022 16:48:30
 
•  Замена двигателя 2105 (2)
... Slava_UA
21-Ноября-2022 10:43:21
 
•  Переоборудование из категории "D" в "В" (181)
... Сергей 102
18-Ноября-2022 15:42:18
 
•  Самодельный минивен (14)
... VladimirVS
10-Ноября-2022 11:39:10
 
•  Установка КМУ на КАМАЗ-642600 (4)
... Slava_UA
9-Ноября-2022 9:53:09
 
•  Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС) (2419)
... Slava_UA
7-Ноября-2022 11:19:07
 
•  Электронные ПТС (125)
... RusjaF
3-Ноября-2022 19:47:03
 
•  На ГАЗ-33021 1995 г.в. двс 4СА от Форд Транзит 1991 г.в (10)
... Сергей 102
2-Ноября-2022 2:28:02
 

Сообщения нового форума