МЕНЮ

Требования к транспортным средствам категорий М1 и N1, предназначенным для лиц с ограниченными физическими возможностями

(пункт 15 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011)

Порядок оформления переоборудования ТС с 20 ноября 2015 года


15.1. Транспортные средства, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, должны иметь адаптированные органы управления.
15.2. В отношении транспортных средств, предназначенных для лиц с ограниченными физическими возможностями, применяются все
требования настоящего технического регламента для соответствующей категории транспортного средства. Особенности применения требований к
эффективности тормозных систем установлены в пункте
15.3. При проверке эффективности рабочей и запасной тормозных систем усилие на ручном органе управления рабочей тормозной системы
должно быть не менее 65 Н и не более 275 Н, при этом рабочий ход органа управления должен быть в сторону от водителя.
При превышении величины усилия на ручном органе управления проводятся дополнительные испытания с начальной скоростью
торможения менее 80 км/ч, и определяется максимальная начальная скорость с заданной эффективностью торможения, при которой усилие на
ручном органе управления не превысит 275 Н. Эта скорость должна быть рекомендована изготовителем как максимальная разрешенная скорость
транспортного средства.
В руководство по эксплуатации транспортного средства вносится предупреждение о недопустимости превышения максимальной
разрешенной скорости в связи с возможным возрастанием усилия на органе управления рабочей тормозной системой, которое может быть не
реализовано водителем с ограниченными физическими возможностями.
15.4. Органы управления, адаптированные для лиц с ограниченными
физическими возможностями:
15.4.1. Должны обеспечивать удобство доступа в салон транспортного средства и на рабочее место водителя;
15.4.2. Должны иметь возможность регулировки для индивидуальной адаптации под конкретного водителя;
15.4.3. Должны соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН № 12-03 и 21-01 в отношении травмобезопасности;
15.4.4. Не должны мешать друг другу при одновременном манипулировании несколькими органами управления при совершении
управляющих воздействий;
15.4.5. Не должны препятствовать возможности управлять транспортным средством при помощи штатных органов управления (при
наличии);
15.4.6. Не должны ухудшать доступность и удобство пользования другими органами управления транспортным средством.
15.5. Рабочий ход органов управления должен обеспечивать неизменность рабочей позы водителя при выполнении управляющих
воздействий.
15.6. Привод органов управления должен обеспечивать надежную передачу и плавное изменение усилий без люфтов, заеданий и рывков и
траекторию движения органов управления без заметных деформаций элементов и звеньев приводов.
15.7. Усилие на ручном органе управления скоростью движения транспортного средства не должно превышать 35 Н.

 

Порядок оформления переоборудования ТС с 20 ноября 2015 года

Сообщения Форума

•  Самодельный прицеп-подкат (3)
... VladimirVS
18-Сентября-2024 11:15:18
 
•  Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС) (2464)
... Slava_UA
26-Августа-2024 9:35:26
 
•  Детский автобус в В М1 (2)
... Slava_UA
26-Августа-2024 9:20:26
 
•  Нанесение дополнительной маркировки повторно. (3)
... VladimirVS
6-Августа-2024 11:40:06
 
•  Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131 (13)
... Sergey_86
29-Июля-2024 11:17:29
 
•  Постановка на учет с замененным двигателем Impreza IL15 EJ20 (2)
... Slava_UA
26-Июля-2024 15:15:26
 
•  Газ 2752 Соболь 7 мест 4х4 в автодом (2)
... Биркин Алексей
26-Июля-2024 14:21:26
 
•  Электронные ПТС (142)
... Rubets
26-Июля-2024 12:04:26
 

Сообщения нового форума