МЕНЮ

Требования к общей безопасности единичных транспортных средств впервые выпускаемых в обращение на территории Таможенного союза 

1.1. Требования к устройствам для предотвращения несанкционированного использования (противоугонным устройствам)
1.1.1. Транспортные средства категорий M, N, L6 и L7 на постоянной основе оснащаются противоугонными устройствами – системами для предотвращения несанкционированного приведения в действие двигателя обычными средствами или использования другого источника энергии основного двигателя транспортного средства в комбинации по крайней мере с одной системой, которая:
- блокирует рулевое управление;
- блокирует передаточный механизм или;
- блокирует механизм переключения передач.
1.1.2. Противоугонное устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы его необходимо было отключить для:
1.1.2.1. запуска двигателя при помощи обычного привода и
1.1.2.2. управления транспортным средством, вождения или перемещения транспортного средства вперед при помощи его собственной тяги.
1.1.3. Выполнение требований пункта 1.1.2.1 должно обеспечиваться посредством одной операции, осуществляемой одним ключом.
1.1.4. Использование сервопривода допускается лишь для включения и/или отключения устройства для предотвращения несанкционированного использования. Работа этого устройства должна обеспечиваться при помощи любого подходящего средства, не требующего электропитания.
1.1.5. Противоугонное устройство, действующее на рулевое управление, должно блокировать рулевое управление. До запуска двигателя работа рулевого управления должна быть восстановлена в полном объеме.
1.1.6. Противоугонное устройство, действующее на привод трансмиссии, должно препятствовать вращению ведущих колес транспортного средства.
1.1.7. Противоугонное устройство, действующее на механизм переключения передач, должно препятствовать переключению передач в следующих положениях:
1.1.7.1. В автоматических коробках передач, в которых предусмотрено «стояночное» положение, блокировка должна осуществляться лишь в «стояночном» положении; допускается дополнительная блокировка в нейтральном положении и (или) в положении заднего хода.
1.1.7.2. В автоматических коробках передач, в которых не предусмотрено «стояночное» положение, блокировка должна допускаться лишь в нейтральном положении и (или) в положении заднего хода.
1.1.8. Противоугонные устройства должны быть такими, чтобы во время движения транспортного средства исключалась возможность случайной блокировки.
1.1.9. Противоугонные устройства, препятствующие растормаживанию транспортного средства, не допускаются.

 

Процедура получения свидетельства БКТС

Сообщения Форума

•  ДВС ЗМЗ 4026 и ЗМЗ 40260, ЗМЗ 40260F. Различия. (4)
... Сергей 102
24-Марта-2023 22:47:24
 
•  Есть ли успешный опыт получения ПТС без СБКТС и Глонасс (9)
... Rubets
23-Марта-2023 11:53:23
 
•  Электронные ПТС (134)
... Kirill_UA
23-Марта-2023 11:45:23
 
•  Трудности смены категории (на примере смены М2 на М1) (3)
... Slava_UA
22-Марта-2023 15:35:22
 
•  Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2 (30)
... asru
22-Марта-2023 13:38:22
 
•  Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС) (2445)
... Slava_UA
14-Марта-2023 13:32:14
 
•  Самодельный минивен (21)
... Автосам59
21-Февраля-2023 19:27:21
 
•  Замена двигателя на land-cruiser prado 78 (23)
... Pasha130686
20-Февраля-2023 8:02:20
 

Сообщения нового форума