МЕНЮ

 

 заказать оформление

 

Заключение

(Техническая экспертиза)

о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию

транспортного средства КАВЗ 4235-32

 

   В результате рассмотрения представленной на экспертизу документации на автотранспортное средство (АТС) установлено, что автобус КАВЗ 4235-32 категории АТС «D» (ПТС ……………, 2011 года выпуска, (VIN) Z7N423532B………..), собственник ………….. (г.Москва), переоборудуется в учебный автобус путем установки дублирующих педалей и зеркал заднего вида.

Описание производимых работ. За местом водителя-ученика оборудуется рабочее место инструктора с дублирующими педалями управления тормозной системой и сцеплением. Для этого производится демонтаж верхней части перегородки водителя. В качестве водительского сидения для инструктора используются пассажирское сидение, расположенное за водителем-учеником, оборудованное трехточечным ремнем безопасности. В дополнительном приводе используются металлические тяги гарантированной прочности. Кронштейн крепления дополнительных педалей закреплен за сидением водителя-ученика. Устройство дублирующих педалей состоит из опирающихся на закрепленные в каркасе кузова кронштейны, на которых закреплены дублирующие педали. Конструкция дополнительного привода и расположение дублирующих педалей не должны препятствовать функционированию рабочей тормозной системы автомобиля и приводу сцепления.

В соответствии с Правилами дорожного движения на ТС устанавливается опознавательный  знак «Учебное транспортное средство». Для обеспечения обзорности инструктора его рабочее место оборудуется дополнительными зеркалами заднего вида. 

В соответствии пунктом 84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется.

Для возможности использования данного транспортного средства в качестве учебного автобуса его конструкция должна соответствовать требованиям, предъявляемым к таким автобусам действующими нормативными документами, в первую очередь Правилами ЕЭК ООН № 107. Согласно этим Правилам, автобус должен быть оборудован дверьми для пассажиров (служебными или аварийной),  аварийным люком в крыше и аварийными окнами; вблизи дверей снаружи и внутри автобуса должны находиться устройства для их открывания в аварийной ситуации, общее число аварийных выходов, включая двери, окна и люки, должно быть не менее 5.

Размеры аварийных окон и люков – не менее 50х70 см, площадь в свету не менее 4000 кв. см, высота окон от уровня пола – не менее 50 см и не более 100 см. Если запасное окно расположено в задней части транспортного средства, в его отверстие должен вписываться прямоугольник размерами не менее 35х155 см. Углы этого прямоугольника могут быть закруглены до размера кривизны не более 25 см.

Аварийные выходы должны снабжаться соответствующими надписями и обеспечиваться доступом к ним.

  После переоборудования при выполнении перечисленных условий  планировка, проходы и количество аварийных выходов будет соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН № 107.

В соответствии с пунктом 84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности бывшие в употреблении предоставление сертификатов соответствия не требуется.

          В остальном конструкция базового автобуса, включая тормозную систему, рулевое управление и наружные светотехнические приборы, изменений не претерпела. По весовым  параметрам, влияющим на тормозные свойства и управляемость, АТС не выходит за рамки технических условий на базовый автобус, а внесённые изменения в конструкцию, связанные с  установкой дублирующей педали не противоречат требованиям Наставления по техническому надзору ГИБДД и не привели к ухудшению активной и пассивной безопасности АТС.

Порядок внесения изменений: работы по внесению указанных  изменений в конструкцию выполняются на производственной базе сертифицированного предприятия, располагающего необходимым оборудованием и документацией с кодом услуг 017613 с оформлением «Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ».

Вывод: На основании изложенного, при соблюдении перечисленных условий, переоборудуемый автобус по безопасности конструкции может быть допущен к участию в дорожном движении в качестве учебного автобуса, при положительных результатах инструментальной проверки технического состояния на соответствие требованиям Приложения №7 технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

 

заказать оформление

Сообщения Форума

•  Экологический класс: как определить? как внести в ПТС? (160)
... slavannn
19-Апреля-2024 13:50:19
 
•  Комментарии специалистов Услугиавто в СМИ (17)
... VladimirVS
18-Апреля-2024 15:42:18
 
•  Самодельное ТС L6 (2)
... Artemuavto
3-Апреля-2024 12:31:03
 
•  Переоборудование SCANIA 143 3-СЕРИЯ на 4-СЕРИЮ (5)
... _Oleg
16-Февраля-2024 11:11:16
 
•  Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131 (12)
... Slava_UA
13-Февраля-2024 11:02:13
 
•  По замене фар на а/м снятом с производства (33)
... Slava_UA
13-Февраля-2024 11:00:13
 
•  Новости 2024 (1)
... ГригорийФФ
8-Февраля-2024 18:39:08
 
•  Разъяснения органов государственной власти (140)
... Елена
5-Февраля-2024 15:48:05
 

Сообщения нового форума