Сфера услуг

заказать оформление

 

Заключение

о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию

транспортного средства  ГАЗ-2752

 

   В результате рассмотрения представленной на экспертизу технической документации на автотранспортное средство (ПТС ………….., (VIN) ………………., 2013 года выпуска), владелец-лизингодатель: ……………, лизингополучатель: ……………….. (г.Москва), установлено, что грузовой цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 категория АТС «В» переоборудуется  путем монтажа газобаллонного оборудования (ГБО).

Описание производимых работ. Штатный бензиновый двигатель оборудован  системой ГБО, предназначенной для транспортных средств, использующих вкачествемоторного  топлива сжиженный нефтяной газ (пропан).  Система ГБО состоит из сертифицированных узлов производства DIGITRONIC (Сертификат соответствия № С-RU.АГ17.В.01010), предназначенных для установки на колесные транспортные средства. Оборудование устанавливается в соответствии с требованиями п.6.7 Приложения №7 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», а также в соответствии с ОСТ 37.001.653-99, ОСТ 37.001.654-99, ОСТ 37.655-99, ОСТ 37.001.656-99, ОСТ 37.657-99 в части не противоречащей требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Размещение и установка должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 66, 67, 107, 110 и 115. Газовый баллон № 5307 (в количестве – 1 штука, емкостью 131л.) с аппаратурой  монтируются поперек в грузовом отсеке за водительской перегородкой с использованием соответствующих сертифицированных крепежных элементов, арматура баллона закрывается газонепроницаемым кожухом. Моторный отсек оборудуется необходимыми сертифицированными элементами и системами для возможности работы двигателя на газовом топливе. Подключение к системе питания двигателя производится при помощи стандартных элементов: штуцеры, трубопроводы, шланги, при этом должна быть обеспечена герметичность соединения, при этом общая конструкция автомобиля должна соответствовать требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара. Заливная горловина выводится на штатное место в боковине. При переоборудовании сохраняется штатный топливный бак.

            В остальном конструкция представленного  АТС, включая тормозную систему, рулевое управление, кузов и светотехнические приборы изменениям не подвергается.

            По весовым параметрам, влияющим на тормозные свойства и управляемость, АТС не выходит за рамки технических условий на базовый автомобиль, а конструкция газобаллонной аппаратуры не противоречит требованиям Наставления по техническому надзору ГИБДД и не ухудшают активной и пассивной  безопасности АТС.

Порядок внесения изменений: установка ГБО должна быть произведена в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами на производственной базе сертифицированного предприятия, располагающего необходимым оборудованием и документацией с заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ».

Вывод: с учетом изложенного оборудуемое АТС  системой ГБО  может быть допущено к участию в дорожном движении в качестве грузового цельнометаллического фургона с ГБО категории АТС «В»  с разрешенной максимальной массой согласно п. 14 ПТС, с уточнением массы без нагрузки и последующим внесением изменений в п.15 ПТС при положительных результатах инструментальной проверки технического состояния на соответствие требованиям  Приложения №7 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

 

заказать оформление

 

 

Сообщения нового форума

Rambler's Top100