МЕНЮ

 

заказать оформление

 

Заключение

о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию

автобуса SETRAS228DT

 

В результате рассмотрения представленной на экспертизу технической документации на автотранспортное средство (АТС) установлено, что SETRAS228DT категория АТС «D» ( ПТС …………, (VIN) WKK……….., 1989 года выпуска ), регистрационный знак ……..собственник ……………., (…………… край),переоборудуется путем модернизации салона и установки лежачих мест для отдыха и сна пассажиров.

Описание производимых работ. Из салона демонтируется часть пассажирских сидений. Основание оставшихся пассажирских сидений автобуса усиливается и дорабатывается для возможности крепления одноуровневых лежачих мест. На подготовленное основание монтируются каркасы, сконструированные из металлического профиля под установку мягкой поверхности лежачих мест. На надежно закрепленные к кузову автобуса каркасы устанавливается 24 мягких лежачих мест, фиксируемые от произвольного перемещения. Свободное пространство под лежачими местами может использоваться только для перевозки ручной клади пассажиров. Ширина прохода между лежачими местами должна составлять не менее 30 см. Каждое лежачее место со стороны прохода должно иметь предохранительный бортик высотой не менее 15 см и длиной не менее 40 см, расположенный в средней трети длины лежачего места, а при их отсутствии использовать двухточечные поясные ремни безопасности. Высота несжатой поверхности лежачего места над поверхностью пола прохода должна быть не менее 30 см. Ширина лежачего места для одного пассажира должна быть не менее 42 см.

Таким образом, общее число мест в автобусе составит 44, не считая места водителя (24 лежачих мест + 20 сидячих). Планировка пассажирского помещения и конструкция кузова выдерживаются в соответствии с нормативными требованиям в отношении безопасности (Правила ЕЭК ООН №107). Общее число выходов должно быть не менее 4-х, включая служебную дверь, запасную дверь, аварийное окно, аварийный люк. В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №107 проходы в транспортном средстве должны быть спроектированы так, чтобы обеспечивалось свободное прохождение контрольного устройства, состоящего из двух соосных цилиндров и перевернутого усеченного конуса и имеющего следующие размеры: не менее 30 см до высоты 90 см от пола и не менее 55 см в любой точке на высоте более 120 см от пола или ступенек или не менее 30 см от потолка. При этом обеспечивается свободный доступ к запасной двери, которая должна быть снабжена блокировочным запорным механизмом и надписью "Аварийный выход". Перевозка багажа в салоне автобуса допускается только при наличии специально оборудованных, надежно изолированных от салона автобуса багажных отсеков.

Оставшиеся пассажирские сидения должны быть оборудованы сертифицированными ремнями безопасности типа "Вr3" (поясной ремень с креплением в двух точках, втягивающее устройство для полного втягивания лямки ремня безопасности). Переоборудование должно производится с учетом требований Правил ЕЭК ООН №16 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ремней безопасности и удерживающих систем для взрослых пассажиров и водителей механических транспортных средств», а также Правил ЕЭК ООН №14 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении приспособлений для ремней безопасности». Установленные ремни безопасности надежно крепятся с помощью стандартных крепежных элементов.

В остальном конструкция базового автомобиля, включая тормозную систему, рулевое управление и наружные светотехнические приборы, изменениям не подвергается. По весовым параметрам, влияющим на тормозные свойства и управляемость, АТС не выходит за рамки технических характеристик базового автомобиля, а вносимые изменения не противоречат требованиям Наставления по техническому надзору ГИБДД и не приводят к ухудшению активной и пассивной безопасности.

Порядок внесения изменений: работы по внесению указанных изменений в конструкцию выполняются на производственной базе сертифицированного предприятия.

Вывод: в этих условиях переоборудуемый автобус отвечает требованиям безопасности конструкции, и может участвовать в дорожном движении в качестве автобуса туристского с лежачими местами категории АТС «D» (класс M3) по дорогам общей сети с разрешенной максимальной массой согласно п.14 ПТС и с уточнением значения массы без нагрузки и последующим внесением изменений в п.15 ПТС при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям Приложения №7 технического регламента «о безопасности колесных транспортных средств».

заказать оформление

 

Сообщения Форума

•  Экологический класс: как определить? как внести в ПТС? (161)
... Artemuavto
23-Апреля-2024 9:49:23
 
•  Комментарии специалистов Услугиавто в СМИ (17)
... VladimirVS
18-Апреля-2024 15:42:18
 
•  Самодельное ТС L6 (2)
... Artemuavto
3-Апреля-2024 12:31:03
 
•  Переоборудование SCANIA 143 3-СЕРИЯ на 4-СЕРИЮ (5)
... _Oleg
16-Февраля-2024 11:11:16
 
•  Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131 (12)
... Slava_UA
13-Февраля-2024 11:02:13
 
•  По замене фар на а/м снятом с производства (33)
... Slava_UA
13-Февраля-2024 11:00:13
 
•  Новости 2024 (1)
... ГригорийФФ
8-Февраля-2024 18:39:08
 
•  Разъяснения органов государственной власти (140)
... Елена
5-Февраля-2024 15:48:05
 

Сообщения нового форума