МЕНЮ

 


заказать оформление

 

образец оформленного заключения на бланке

 

Заключение

предварительной технической экспертизы

о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию

транспортного средстваFord Transit 85T30 TDCI

 

В результате рассмотрения представленной на экспертизу документации на автотранспортное средство (АТС) установлено, что автомобиль грузовой-фургон Ford Transit 85T300 TDCIкат. N1 “В” ((VIN) WF0XXXTTFXAY7867, ПТС 39 УС 196673), собственник Сем .А. (Московская область), переоборудуется в грузовой фургон категории N1 (количество пассажирских мест - 5).

Описание производимых работ. За отделением водителя демонтируется жесткая перегородка. Выполняется остекление оконного проема сдвижной двери и оконного проема напротив с использованием безопасных стекол в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №43. В салоне устанавливаются пассажирские сидения на 3 места. Все пассажирские сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, становится равным 5 (пяти). Во избежание травмирования пассажиров за последним рядом сидений устанавливается сплошная жесткая перегородка, отделяя от пассажирского салона грузовой отсек, доступ в который осуществляется через двери в задней стенке.

 В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.

В остальном конструкция базового автомобиля, включая тормозную систему, рулевое управление, кузов и светотехнические приборы, изменениям не подвергается. По весовым параметрам, влияющим на  тормозные свойства и управляемость, АТС не выходит за рамки технических  условий  на базовый автомобиль, а вносимые изменения в планировку помещения кузова не приводят к ухудшению активной и пассивной безопасности АТС.

В соответствии с классификацией АТС (Приложение №1 п.1 ТР ТС 018/2011) по числу мест для сидения (не более 8, не считая места водителя) и полной конструктивной массе переоборудуемый автомобиль будет относиться к категории  АТС N1 "В".

Порядок внесения изменений: работы по внесению изменений в конструкцию выполняются на производственной базе сертифицированного предприятия, располагающего необходимым оборудованием и документацией.

Вывод: с учетом изложенного переоборудуемое АТС отвечает требованиям безопасности конструкции, и его эксплуатацию по дорогам общего пользования в качестве грузового фургона категории АТС N1 "В" (количество пассажирских мест – 5) считаем допустимой при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям Приложения №8 ТР ТС 018/2011.

 

 образец оформленного заключения на бланке 


заказать оформление

Сообщения Форума

•  ДВС ЗМЗ 4026 и ЗМЗ 40260, ЗМЗ 40260F. Различия. (4)
... Сергей 102
24-Марта-2023 22:47:24
 
•  Есть ли успешный опыт получения ПТС без СБКТС и Глонасс (9)
... Rubets
23-Марта-2023 11:53:23
 
•  Электронные ПТС (134)
... Kirill_UA
23-Марта-2023 11:45:23
 
•  Трудности смены категории (на примере смены М2 на М1) (3)
... Slava_UA
22-Марта-2023 15:35:22
 
•  Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2 (30)
... asru
22-Марта-2023 13:38:22
 
•  Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС) (2445)
... Slava_UA
14-Марта-2023 13:32:14
 
•  Самодельный минивен (21)
... Автосам59
21-Февраля-2023 19:27:21
 
•  Замена двигателя на land-cruiser prado 78 (23)
... Pasha130686
20-Февраля-2023 8:02:20
 

Сообщения нового форума