образец оформленного заключения на бланке
Заключение
предварительной технической экспертизы
о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию
транспортного средстваFord Transit 85T30 TDCI
В результате рассмотрения представленной на экспертизу документации на автотранспортное средство (АТС) установлено, что автомобиль грузовой-фургон Ford Transit 85T300 TDCIкат. N1 “В” ((VIN) WF0XXXTTFXAY7867, ПТС 39 УС 196673), собственник Сем .А. (Московская область), переоборудуется в грузовой фургон категории N1 (количество пассажирских мест - 5).
Описание производимых работ. За отделением водителя демонтируется жесткая перегородка. Выполняется остекление оконного проема сдвижной двери и оконного проема напротив с использованием безопасных стекол в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №43. В салоне устанавливаются пассажирские сидения на 3 места. Все пассажирские сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, становится равным 5 (пяти). Во избежание травмирования пассажиров за последним рядом сидений устанавливается сплошная жесткая перегородка, отделяя от пассажирского салона грузовой отсек, доступ в который осуществляется через двери в задней стенке.
В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.
В остальном конструкция базового автомобиля, включая тормозную систему, рулевое управление, кузов и светотехнические приборы, изменениям не подвергается. По весовым параметрам, влияющим на тормозные свойства и управляемость, АТС не выходит за рамки технических условий на базовый автомобиль, а вносимые изменения в планировку помещения кузова не приводят к ухудшению активной и пассивной безопасности АТС.
В соответствии с классификацией АТС (Приложение №1 п.1 ТР ТС 018/2011) по числу мест для сидения (не более 8, не считая места водителя) и полной конструктивной массе переоборудуемый автомобиль будет относиться к категории АТС N1 "В".
Порядок внесения изменений: работы по внесению изменений в конструкцию выполняются на производственной базе сертифицированного предприятия, располагающего необходимым оборудованием и документацией.
Вывод: с учетом изложенного переоборудуемое АТС отвечает требованиям безопасности конструкции, и его эксплуатацию по дорогам общего пользования в качестве грузового фургона категории АТС N1 "В" (количество пассажирских мест – 5) считаем допустимой при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям Приложения №8 ТР ТС 018/2011.
Сообщения Форума
• | ДВС ЗМЗ 4026 и ЗМЗ 40260, ЗМЗ 40260F. Различия. (4) | |
...
Сергей 102 24-Марта-2023 22:47:24 |
||
• | Есть ли успешный опыт получения ПТС без СБКТС и Глонасс (9) | |
...
Rubets 23-Марта-2023 11:53:23 |
||
• | Электронные ПТС (134) | |
...
Kirill_UA 23-Марта-2023 11:45:23 |
||
• | Трудности смены категории (на примере смены М2 на М1) (3) | |
...
Slava_UA 22-Марта-2023 15:35:22 |
||
• | Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2 (30) | |
...
asru 22-Марта-2023 13:38:22 |
||
• | Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС) (2445) | |
...
Slava_UA 14-Марта-2023 13:32:14 |
||
• | Самодельный минивен (21) | |
...
Автосам59 21-Февраля-2023 19:27:21 |
||
• | Замена двигателя на land-cruiser prado 78 (23) | |
...
Pasha130686 20-Февраля-2023 8:02:20 |
||
Сообщения нового форума
-
Переоборудование из бортового в самосвал
Slava_UA17-Январь-2023 13:00:56
-
Сбктс + птс
VladimirVS02-Декабрь-2022 14:39:01