Заключение
О возможности и порядке внесения изменений в конструкцию
транспортного средства FiatTipo
В результате рассмотрения представленной на экспертизу документации на автотранспортное средство установлено, что легковой автомобильFiatTipo((VIN) ZFA1……, ПТС ……….., двигатель ………..), собственник ……… (г…………..), переоборудуется в электромобиль путем замены штатного бензинового двигателя.
Описание производимых работ. С базового автомобиля демонтируется силовой агрегат в сборе, система питания (включая топливный бак и топливопроводы), система выпуска. Вместо штатного устанавливается тяговый электродвигатель переменного тока ЭДТ.73 (Болгария). Суммарная мощность электродвигателя составляет 11 кВт, частота оборотов – 1500, номинальный ток – 150 А, масса – 110 кг. Двигатель через переходную план-шайбу, выполненную из алюминия толщиной 10 мм, соединяется со штатной 4-х ступенчатой механической коробкой передач автомобиля.
Для питания электродвигателя используется аккумуляторная батарея номинальным напряжением 72 В и емкостью 190 Аh. Аккумуляторная батарея собрана из 6 свинцово - кислотных аккумуляторов, размешенных в багажнике и под задним сидением в автоматически вентилируемых композитных боксах, не имеющих прямого выхода в салон автомобиля, что исключает попадание испарений. Для зарядки батарей используются 6 зарядных устройств импульсного типа на каждый аккумулятор отдельно АИДА-20С (Украина). Зарядные устройства расположены в подкапотном пространстве монолитным демонтируемым блоком с единым выходом на подключение в сеть 220 В. Потребление из сети 1,5 кВт. Для питания бортовой сети установлен штатный аккумулятор 6СТ60 на штатном месте.
Работа рулевого механизма типа «шестерня-рейка» изменениям не подвергалась. Гидроусилитель рулевого управления отсутствует. Рулевое управление должно соответствовать п.2.2 Приложения №5 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
Штатный вакуумный усилитель тормозов заменен на вакуумный усилитель тормозов с электроприводом, обеспечивающий требуемый уровень энергии. В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №13 на автомобиле аккумуляторы энергии должны быть такими, чтобы после восьми полных воздействий на орган управления рабочей тормозной системы остаточное давление в аккумуляторе (аккумуляторах) энергии было не менее давления, необходимого для обеспечения предписанной эффективности запасного торможения.
Все тормозные системы, которыми оборудовано данное транспортное средство, должны удовлетворять требованиям, предъявленным к системам рабочего, аварийного и стояночного торможения согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №13.
Для обеспечения работы системы отопления установлен электрический нагреватель с переключением от сети или тяговых батарей параллельно или последовательно мощностью 100-400Вт (Китай), подсоединенный к штатной системе отопления салона.
Электробезопасность автомобиля должна обеспечиваться в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №100.
Электрооборудование должно быть защищено от перегрузок и токов короткого замыкания. Корпуса, крышки и объединительные блоки аккумуляторных батарей должны быть изготовлены из невоспламеняющихся или самозатухающих материалов.
Функциональная безопасность управления должна обеспечиваться в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №100.
Сопротивление изоляции должно соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН №100.
На автомобиле должна быть установлена резервная батарея на 12В. Ёмкость резервной батареи должна быть достаточной для безопасного маневрирования и остановки транспортного средства в темное время суток и в неблагоприятных погодных условиях при внезапном отказе основной тяговой батареи.
Порядок внесения изменений. Работы по внесению перечисленных изменений в конструкцию выполнены на производственной базе сертифицированного предприятия.
Вывод: с учетом изложенного переоборудуемое АТС с замененным силовым агрегатом по безопасности конструкции может быть допущено к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования в качестве легкового автомобиля при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям Приложения №7 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Технические характеристики, которые необходимо внести в ПТС: мощность двигателя – 14,96 л.с. (11 кВт), рабочий объем – отсутствует, тип двигателя – электродвигатель, экологический класс – выбросы отсутствуют.
Сообщения Форума
• | ДВС ЗМЗ 4026 и ЗМЗ 40260, ЗМЗ 40260F. Различия. (4) | |
...
Сергей 102 24-Марта-2023 22:47:24 |
||
• | Есть ли успешный опыт получения ПТС без СБКТС и Глонасс (9) | |
...
Rubets 23-Марта-2023 11:53:23 |
||
• | Электронные ПТС (134) | |
...
Kirill_UA 23-Марта-2023 11:45:23 |
||
• | Трудности смены категории (на примере смены М2 на М1) (3) | |
...
Slava_UA 22-Марта-2023 15:35:22 |
||
• | Газель НЕКСТ в кат "С" М1 или N2 (30) | |
...
asru 22-Марта-2023 13:38:22 |
||
• | Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС) (2445) | |
...
Slava_UA 14-Марта-2023 13:32:14 |
||
• | Самодельный минивен (21) | |
...
Автосам59 21-Февраля-2023 19:27:21 |
||
• | Замена двигателя на land-cruiser prado 78 (23) | |
...
Pasha130686 20-Февраля-2023 8:02:20 |
||
Сообщения нового форума
-
Переоборудование из бортового в самосвал
Slava_UA17-Январь-2023 13:00:56
-
Сбктс + птс
VladimirVS02-Декабрь-2022 14:39:01