МЕНЮ

заказать оформление

 

Заключение

О возможности и порядке внесения изменений в конструкцию

транспортного средства FiatTipo

 

В результате рассмотрения представленной на экспертизу документации на автотранспортное средство установлено, что легковой автомобильFiatTipo((VIN) ZFA1……, ПТС ……….., двигатель ………..), собственник ……… (г…………..), переоборудуется в электромобиль путем замены штатного бензинового двигателя.

Описание производимых работ. С базового автомобиля демонтируется силовой агрегат в сборе, система питания (включая топливный бак и топливопроводы), система выпуска. Вместо штатного устанавливается тяговый электродвигатель переменного тока ЭДТ.73 (Болгария). Суммарная мощность электродвигателя составляет 11 кВт, частота оборотов – 1500, номинальный ток – 150 А, масса – 110 кг. Двигатель через переходную план-шайбу, выполненную из  алюминия толщиной 10 мм,  соединяется со штатной 4-х ступенчатой механической коробкой передач автомобиля.

Для питания электродвигателя используется аккумуляторная батарея номинальным напряжением 72 В и емкостью 190 Аh. Аккумуляторная батарея собрана из 6 свинцово - кислотных аккумуляторов, размешенных в багажнике и под задним сидением в автоматически вентилируемых композитных боксах, не имеющих прямого выхода в салон автомобиля, что исключает попадание испарений.  Для зарядки батарей используются 6 зарядных устройств импульсного типа на каждый аккумулятор отдельно АИДА-20С (Украина). Зарядные устройства расположены в подкапотном пространстве монолитным демонтируемым блоком с единым выходом на подключение в сеть 220 В. Потребление из сети 1,5 кВт. Для питания бортовой сети установлен штатный аккумулятор 6СТ60 на штатном месте.

Работа рулевого механизма типа «шестерня-рейка» изменениям не подвергалась. Гидроусилитель рулевого управления отсутствует. Рулевое управление должно соответствовать п.2.2 Приложения №5 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

Штатный вакуумный усилитель тормозов заменен на вакуумный усилитель тормозов с электроприводом, обеспечивающий требуемый уровень энергии. В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №13 на автомобиле аккумуляторы энергии должны быть такими, чтобы после восьми полных воздействий на орган управления рабочей тормозной системы остаточное давление в аккумуляторе (аккумуляторах) энергии было не менее давления, необходимого для обеспечения предписанной эффективности запасного торможения.

Все тормозные системы, которыми оборудовано данное транспортное средство, должны удовлетворять требованиям, предъявленным к системам рабочего, аварийного и стояночного торможения согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №13.

Для обеспечения работы системы отопления установлен электрический нагреватель с переключением от сети или тяговых батарей параллельно или последовательно мощностью 100-400Вт (Китай), подсоединенный к штатной системе отопления салона.

Электробезопасность автомобиля должна обеспечиваться в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №100.

Электрооборудование должно быть защищено от перегрузок и токов короткого замыкания. Корпуса, крышки и объединительные блоки аккумуляторных батарей должны быть изготовлены из невоспламеняющихся или самозатухающих материалов.

Функциональная безопасность управления должна обеспечиваться в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №100.

Сопротивление изоляции должно соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН №100.

На автомобиле должна быть установлена резервная батарея на 12В.  Ёмкость резервной батареи должна быть достаточной для безопасного маневрирования и остановки транспортного средства в темное время суток и в неблагоприятных погодных условиях при внезапном отказе основной тяговой батареи.

Порядок внесения изменений. Работы по внесению перечисленных изменений в конструкцию выполнены на производственной базе сертифицированного предприятия.

Вывод: с учетом изложенного переоборудуемое АТС с замененным силовым агрегатом по безопасности конструкции может быть допущено к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования в качестве легкового автомобиля при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям Приложения №7 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Технические характеристики, которые необходимо внести в ПТС: мощность двигателя – 14,96 л.с. (11 кВт), рабочий объем – отсутствует, тип двигателя – электродвигатель, экологический класс – выбросы отсутствуют.

 

заказать оформление

Сообщения Форума

•  Самодельное ТС L6 (1)
... Rus54
21-Марта-2024 14:44:21
 
•  Переоборудование SCANIA 143 3-СЕРИЯ на 4-СЕРИЮ (5)
... _Oleg
16-Февраля-2024 11:11:16
 
•  Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131 (12)
... Slava_UA
13-Февраля-2024 11:02:13
 
•  По замене фар на а/м снятом с производства (33)
... Slava_UA
13-Февраля-2024 11:00:13
 
•  Новости 2024 (1)
... ГригорийФФ
8-Февраля-2024 18:39:08
 
•  Разъяснения органов государственной власти (140)
... Елена
5-Февраля-2024 15:48:05
 
•  Электронные ПТС (138)
... Rubets
5-Февраля-2024 11:32:05
 
•  Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС) (2462)
... Slava_UA
16-Января-2024 9:15:16