Страница 1 из 1

Chery Tiggo: Несущий кузов, лифт подвески, капролон

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 08:29
bazilevs
Всем привет. Лифтанул машину путем установки капролоновых проставок высотой 35 мм. Проехал на них уже 35 ткм и начитавшись форума понял всю тяжесть содеянного. Я ведь правильно понимаю, что это внесение изменения в конструкцию ТС?
Выглядит это так:
Изображение Изображение Изображение

соответственно, процедура стандартная - заявление в ГИБДД и т.д. по списку, верно?

а если вылет дисков укладывается в рекомендованный диапазон? вот к примеру рекомендуют ЕТ33 и ЕТ45 (в зависимости от профиля резины), а у меня диски ЕТ38

ну и третий вопрос - надеюсь, полиуретановые втулки стабилизаторов поперечной устойчивости не надо декларировать как изменение?

Re: Chery Tiggo: Несущий кузов, лифт подвески, капролон

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 08:39
VladimirVS
соответственно, процедура стандартная - заявление в ГИБДД и т.д. по списку, верно?

Да, верно.
а если вылет дисков укладывается в рекомендованный диапазон? вот к примеру рекомендуют ЕТ33 и ЕТ45 (в зависимости от профиля резины), а у меня диски ЕТ38

Что за авто? Кто рекомендует?
ну и третий вопрос - надеюсь, полиуретановые втулки стабилизаторов поперечной устойчивости не надо декларировать как изменение?

Во избежание проблем, рекомендуем узаконить все вносимые изменения.

Re: Chery Tiggo: Несущий кузов, лифт подвески, капролон

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 09:46
bazilevs
VladimirVS писал(а):Что за авто? Кто рекомендует?


а/м Chery SUV T11 Tiggo, сборка Калининград. Рекомендует производитель:
лето 235/60 и вылет 33
зима 215/70 и вылет 45

я на зиму взял вылет 38. думаю, что 7 мм не смертельно.

Re: Chery Tiggo: Несущий кузов, лифт подвески, капролон

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 10:53
VladimirVS
Вылет 38 - не смертельно.