Страница 1 из 1

ГАЗ-24 Кабриолет

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 20:37
Ivan1967
Здравствуйте. Мы сделали вот такой автомобиль. Есть ли возможность перерегистрировать в кабриолет?
Изображение

Re: ГАЗ-24 Кабриолет

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 10:10
Биркин Алексей
Да, смотрите стандартный порядок оформления

Re: ГАЗ-24 Кабриолет

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 15:28
Ivan1967
Алексей писал(а):Да, смотрите стандартный порядок оформления

Я так понимаю нужно дуги безопасности сзади сделать? И как определить какую силу рамка лобового стекла выдержит?
Можно вам отправить на ящик описание с фотографиями проделанных работ, чтобы вы оценили хватит этого или нет для заключения? Авто находится в Омске.

Re: ГАЗ-24 Кабриолет

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 10:13
Биркин Алексей
Т.к. выпускался ГАЗ-24 кабриолет, то при переоборудовании по аналогии с этим автомобилем дуги ставить не требуется (их не было). Для безопасности лучше конечно поставить. Рамка должна выдерживать статическую нагрузку равную весу автомобиля.

Re: ГАЗ-24 Кабриолет

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 10:19
Palach_96
Круто, если несложно скинь фото как вы её так сделали. Буду очень признателен.

Re: ГАЗ-24 Кабриолет

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 10:51
пожилов е с
Алексей писал(а):Т.к. выпускался ГАЗ-24 кабриолет, то при переоборудовании по аналогии с этим автомобилем дуги ставить не требуется (их не было). Для безопасности лучше конечно поставить. Рамка должна выдерживать статическую нагрузку равную весу автомобиля.

а газ 21 были заводские кабриолеты?

Re: ГАЗ-24 Кабриолет

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 10:51
пожилов е с
Алексей писал(а):Т.к. выпускался ГАЗ-24 кабриолет, то при переоборудовании по аналогии с этим автомобилем дуги ставить не требуется (их не было). Для безопасности лучше конечно поставить. Рамка должна выдерживать статическую нагрузку равную весу автомобиля.

а газ 21 были заводские кабриолеты?

Re: ГАЗ-24 Кабриолет

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 10:43
Биркин Алексей
По нашим данным нет, завод кабриолеты не выпускал. Для военных парадов переделывали отдельные экземпляры, но делал это не завод-изготовитель, а авторемонтные заводы по заказу из штатных седанов