Страница 247 из 247

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2025, 11:54
Алексей_UA
PRI писал(а):Добрый день, прочитал трейд по этой теме и вот в голове появился интересный вопрос, если допустим в какую нибудь ВАЗ 210х захотелось поставить и узаконить мотор от опеля X25XE к примеру, я знаю что так можно, но вопрос при регистрации будет в первую очередь по поводу экологического класса и так к примеру выйдет что у ВАЗ эко класс 3, а у мотора 2, соотвествено понятно что поставить на учет не получится так как эко понижать нельзя, но вот на рестайле тех же машин на которые ставился Х25ХЕ визуально позже ставили такой же мотор с названием Y26SE и он уже был евро класс 3, так вот, можно ли сделать какие либо махинации что бы оставить х25хе и сделать его как евро 3 или в любом случае пришлось бы ставить мотор y26se?




Добрый день! Доработать двигатель Х25ХЕ до экологического класса 3 не получится. Нужно устанавливать двигатель Y26SE с экологическим классом 3.

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 02 май 2025, 23:47
PRI
Ответьте еще на вопрос:
1) без разницы какой мощности я хочу поставить двигатель при регистрации или есть какой то придел в %?
2) обязательно ли на двигатель иметь документы от машины на которой он стоял если она идет как донор большей мощности?
3) какие документы нужно иметь при регистрации если двигатель заменен на другой от машины донора большей мощности?

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

СообщениеДобавлено: 06 май 2025, 09:26
Slava_UA
PRI писал(а):Ответьте еще на вопрос:
1) без разницы какой мощности я хочу поставить двигатель при регистрации или есть какой то придел в %?
2) обязательно ли на двигатель иметь документы от машины на которой он стоял если она идет как донор большей мощности?
3) какие документы нужно иметь при регистрации если двигатель заменен на другой от машины донора большей мощности?


Добрый день!
На сегодняшний день ситуация при замене двигателя такова:
1. по мощности ограничений нет (однако, инспектор может сослаться на ГОСТ Р 59889-2021 "Транспортные средства. Внесение изменений в конструкцию транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Технические требования, технический контроль и методы испытаний", где есть запрет на установку двигателя, который мощнее штатного на 25%. Но нужно понимать, что ГОСТ Р 59889-2021 не применяется при проведении оценки соответствия колесных транспортных средств в случае внесения изменений в конструкцию и является добровольным (согласно письму ПГ-20-7311 от 26.04.2024 г. Минпромторга России (viewtopic.php?f=21&t=3676&start=140)).
2, 3. иметь документы на устанавливаемый двигатель нужно, в ГАИ обязательно попросят (и неважно какой он мощности). К таким документам можно отнести: договор купли-продажи двигателя, таможенная декларация, ПТС донора, паспорт на двигатель, сертификат (в зависимости от того, новый двигатель или б/у).