Соболь посоветуйте как грамотнее поступить.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой путь будет правильным.
Есть намерение приобрести Соболь 27527 полноприводный, 2010-2011 года, на котором сразу после приобретения планируется замена двигателя+коробки+раздатки на агрегаты от ниссан: двигатель QD3.2ETI под электронную педаль от ниссан Эльгранд+коробка с раздаткой от ниссан патрол. Сами агрегаты уже приобретены.
Так как полноприводных соболей очень мало продается по объявлениям,и сложно что-то выбрать этих годов выпуска, пришел в голову такой вариант:
- покупается обычный соболь 2752 комби,
- отдельно покупается новая рама с полноприводного соболя, на нее монтируются иномарочные агрегаты + передний мост (либо соболевский, либо иностранного производства),
- все это дело подкатывается под купленное авто и в кратчайшие сроки ставится.
плюс варианта для меня еще в том что авто можно эксплуатировать до самого момента установки рамы с агрегатами и оно не будет полгода стоять на техстанции пока все установят и подберут недостающие комплектующие.
Теперь вопросы:
1. возможен ли такой вариант, либо же из заднеприводного авто 2752 нельзя сделать полноприводный 27527 и для того чтобы произвести замену указанных агрегатов, нужен только полноприводный соболь?
2. если возможен, можно ли как-то усилить новую раму, сразу, в общеизвестных проблемных местах, не дожидаясь пока все лопнет со временем.
3. какие нужны документы на устанавливаемые агрегаты, помимо договора купли-продажи?
4. Есть ли какое-то ограничение по экологическому классу, т.е. возможна ли в принципе установка двигателя QD 3.2.ETI на соболь 2010-2011 года выпуска
Заранее спасибо!
Есть намерение приобрести Соболь 27527 полноприводный, 2010-2011 года, на котором сразу после приобретения планируется замена двигателя+коробки+раздатки на агрегаты от ниссан: двигатель QD3.2ETI под электронную педаль от ниссан Эльгранд+коробка с раздаткой от ниссан патрол. Сами агрегаты уже приобретены.
Так как полноприводных соболей очень мало продается по объявлениям,и сложно что-то выбрать этих годов выпуска, пришел в голову такой вариант:
- покупается обычный соболь 2752 комби,
- отдельно покупается новая рама с полноприводного соболя, на нее монтируются иномарочные агрегаты + передний мост (либо соболевский, либо иностранного производства),
- все это дело подкатывается под купленное авто и в кратчайшие сроки ставится.
плюс варианта для меня еще в том что авто можно эксплуатировать до самого момента установки рамы с агрегатами и оно не будет полгода стоять на техстанции пока все установят и подберут недостающие комплектующие.
Теперь вопросы:
1. возможен ли такой вариант, либо же из заднеприводного авто 2752 нельзя сделать полноприводный 27527 и для того чтобы произвести замену указанных агрегатов, нужен только полноприводный соболь?
2. если возможен, можно ли как-то усилить новую раму, сразу, в общеизвестных проблемных местах, не дожидаясь пока все лопнет со временем.
3. какие нужны документы на устанавливаемые агрегаты, помимо договора купли-продажи?
4. Есть ли какое-то ограничение по экологическому классу, т.е. возможна ли в принципе установка двигателя QD 3.2.ETI на соболь 2010-2011 года выпуска
Заранее спасибо!