Лифт Волги (газ 3110)

Доброго времени суток!
я уже связывался с вами по почте и в общем то мне дали ответы по поводу документов и цены...
но не об этом.. Задумался я "Лифтануть" свою волгу 3110 1998 г.в.
идея следующая: спереди на родные лонжероны (к которым крепится передняя балка) наварить еще одни лонжероны и уже на них прикрутить балку. а сзади планировалось просто перекинуть родной мост под рессоры. и Ваш человек, который отвечал мне на сообщения сказал, что это возможно оформить.
НО, пообщавшись с людьми выяснилось, что с родным мостом рвет крестовины кардана, т.к. углы слишком большие...
из этого есть выход. Установка заднего моста от автомобиля УАЗ. т.к. у УАЗовского моста хвостовик моста (где кардан крепится) направлен чуть вверх, т.е. смотрит на коробку и следовательно изом крестовины уменьшается (мост и кардан подходят по крепежным отверстиям.) или все таки оставить родной мост, но плащадки рессор приварить со смещение по оси чулка, чтобы хвостовик вверх смотрел?
а в переднюю подвеску добавить пластины что бы сместить ось колеса вниз относительно рычагов подвески...
в связи с чем и появились вопросы...
1. реально ли оформить задний мост от а/м УАЗ?
2. нужны ли будут какие либо расчеты для регистрации пластин в переднюю подвеску и реально ли оформить?
3. возможно ли установить покрышки с одинаковым протектором но на зад 275/75/R16 а на перед 275/75/R15 или это не законно и радиус резины должен быть одинаков?
4. для регистрации помимо документов на машину я приложу копию документов дяди (он сварщик) и варить он будет и документы друга (автослесарь 2-го разряда) достаточно ли этого?
5. на багажник на крышу планирую ставить "люстру" из 5-ти галогенок. возможно ли оформить? если да, то что нужно из документов приложить?
Делать все планируется в своем гараже.
ниже прикладываю фото для наглядности. Если нужно, добавлю еще фото.
я уже связывался с вами по почте и в общем то мне дали ответы по поводу документов и цены...
но не об этом.. Задумался я "Лифтануть" свою волгу 3110 1998 г.в.
идея следующая: спереди на родные лонжероны (к которым крепится передняя балка) наварить еще одни лонжероны и уже на них прикрутить балку. а сзади планировалось просто перекинуть родной мост под рессоры. и Ваш человек, который отвечал мне на сообщения сказал, что это возможно оформить.
НО, пообщавшись с людьми выяснилось, что с родным мостом рвет крестовины кардана, т.к. углы слишком большие...
из этого есть выход. Установка заднего моста от автомобиля УАЗ. т.к. у УАЗовского моста хвостовик моста (где кардан крепится) направлен чуть вверх, т.е. смотрит на коробку и следовательно изом крестовины уменьшается (мост и кардан подходят по крепежным отверстиям.) или все таки оставить родной мост, но плащадки рессор приварить со смещение по оси чулка, чтобы хвостовик вверх смотрел?
а в переднюю подвеску добавить пластины что бы сместить ось колеса вниз относительно рычагов подвески...
в связи с чем и появились вопросы...
1. реально ли оформить задний мост от а/м УАЗ?
2. нужны ли будут какие либо расчеты для регистрации пластин в переднюю подвеску и реально ли оформить?
3. возможно ли установить покрышки с одинаковым протектором но на зад 275/75/R16 а на перед 275/75/R15 или это не законно и радиус резины должен быть одинаков?
4. для регистрации помимо документов на машину я приложу копию документов дяди (он сварщик) и варить он будет и документы друга (автослесарь 2-го разряда) достаточно ли этого?
5. на багажник на крышу планирую ставить "люстру" из 5-ти галогенок. возможно ли оформить? если да, то что нужно из документов приложить?
Делать все планируется в своем гараже.
ниже прикладываю фото для наглядности. Если нужно, добавлю еще фото.