Страница 1 из 1

Внесение изменений в ВАЗ 2114

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 10:01
qpen1kc
Здравствуйте. Подскажите какие изменения возможны? Если какие либо изменения не возможно то что именно нужно поменять?
1. Замена родного двигателя 1.5 л. 8v на приоровский 126 двигатель 1.6л 16v
2. Замена штатных тормозов.
а) установка на перед R15 тормоза (возможно от ниссана)
б) установка ЗДТ
в) установка от приоры ВУТ, ГТЦ и АБС
3. Замена рулевой колонки, установка ЭУР от проры.
4. Переделка передних световых приборов
Фары:
а) две пары би-линз с маркировкой под ксенон. Для ближнего и дальнего света.
б) габарит в виде ангельских глазок вокруг линз, бело-лунного цвета.
в) поворотник форма круглая, диаметр 50-60 мм.
г) все будет установлено под нерефленное стекло.
ПТФ: би-линза такая же что и на ближнем и дальнем свете.
ДХО: би-линза такая же что и на ближнем и дальнем свете.
Дополнительное оборудование:
а) дворники для фар от автомобиля SAAB
б) автоматический корректор фар. Регулирующий наклон фарт от положения задний балки
5. Задние световые приборы. Альтернативные задние фонари будут изменены. А именно: рисунок всех огней. Рисунок будет схож с автомобилем Lambarghini Reventon. Для заднего хода будет использована би-линза такая же что и на ближний и дальний. Стекла фонарей будут из прозрачного не тонированного пластика.
6. Занижение крыши на 8-14 см. Передние и задние стекла останутся штатными,боковые будут изготовлены из такого же материала что и заводские стекла. Изменится наклон передних и задних стоек.
7. Изменение петель на передние двери. Двери будут открываться вверх как на Lambarghini.

Re: Внесение изменений в ВАЗ 2114

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 21:53
qpen1kc
тишина....

Re: Внесение изменений в ВАЗ 2114

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 11:55
VladimirVS
Ответ будет 25.11.13
P.S. Ответы на половину ваших вопросов уже есть на форуме.

Re: Внесение изменений в ВАЗ 2114

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:04
ГригорийФФ
Фары:
а) две пары би-линз с маркировкой под ксенон. Для ближнего и дальнего света.

Согласно Правил ЕЭК ООН №48 и ТР, на ТС должно быть просто 2 (две) фары БС (не пары).
то есть вторую пару можно включать только в режиме ДС
При этом см. ограничение на суммарную силу света фар ДС в Правилах ЕЭК ООН № 48
6.1.9 Прочие предписания
6.1.9.1 Максимальная сила света всех фар дальнего света, которые могут быть включены одновременно, не должна превышать 300 000 кд, что соответствует контрольному значению, равному 100.
6.1.9.2 Эта максимальная сила света представляет собой сумму отдельных контрольных значений, которые указаны на каждой фаре. На каждой из фар с маркировкой "R" или "CR" проставляется контрольное значение "10".

по остальным пожеланиям
ПТФ: би-линза такая же что и на ближнем и дальнем свете.
ДХО: би-линза такая же что и на ближнем и дальнем свете.
Для заднего хода будет использована би-линза такая же что и на ближний и дальний.

К фарам БС, ПТФ, ДХО и заднего хода предъявляются различные фотометрические требования

БС - наличие СТГ с изломом и ограничение силы света над ней - не более 625кд (в направлении B50L не более 350кд)
ПТФ - прямая СТГ и ряд ограничений над СТГ (см.стандарт)
фара заднего хода - не более 300кд над горизонтальной плоскостью, проходящей через фару заднего хода (см. viewtopic.php?p=16769#p16769 )

Поэтому использовать одни и те-же световые модули в фарах БС, ПТФ, ДХО не допускается, если они не сертифицированы в качестве огня данного типа
Каждый из типов фар должен соответствовать своему стандарту
ПТФ - Правилам ЕЭК ООН № 19
заднего хода - Правилам ЕЭК ООН № 23
ДХО - Правилам ЕЭК ООН № 87
БС - Правилам ЕЭК ООН № 112 или 98 (в зависимости от источника света)
все см. начиная отсюда http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs1-20.html и далее

Re: Внесение изменений в ВАЗ 2114

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 12:19
VladimirVS
1. Замена родного двигателя 1.5 л. 8v на приоровский 126 двигатель 1.6л 16v

Допустимо.
2. Замена штатных тормозов.
а) установка на перед R15 тормоза (возможно от ниссана)
б) установка ЗДТ
в) установка от приоры ВУТ, ГТЦ и АБС

Возможно, с расчетом эффективности тормозной системы. Кроме АБС.
3. Замена рулевой колонки, установка ЭУР от проры.

Допустимо.
а) дворники для фар от автомобиля SAAB

Допустимо.
6. Занижение крыши на 8-14 см. Передние и задние стекла останутся штатными,боковые будут изготовлены из такого же материала что и заводские стекла. Изменится наклон передних и задних стоек.

Допустимо.
7. Изменение петель на передние двери. Двери будут открываться вверх как на Lambarghini.

Допустимо.

Re: Внесение изменений в ВАЗ 2114

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 12:13
qpen1kc
VladimirVS писал(а):Возможно, с расчетом эффективности тормозной системы. Кроме АБС.

АБС вообще ни как нельзя узаконить?

VladimirVS писал(а):
7. Изменение петель на передние двери. Двери будут открываться вверх как на Lambarghini.

Допустимо.

Для этого нужно оформление? т.е. в особые отметки вносить

Re: Внесение изменений в ВАЗ 2114

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 08:15
VladimirVS
АБС вообще ни как нельзя узаконить?

Нет. Его адаптируют под каждую модель при сертификации ТС.
7. Изменение петель на передние двери. Двери будут открываться вверх как на Lambarghini.
Для этого нужно оформление? т.е. в особые отметки вносить

Да, нужно. Тема есть на форуме.