Легковой прицеп. Увеличение Г/П, колеи, типа кузова

Здравствуйте.
Необходимо переоборудовать прицеп следующим образом:
1. Увеличить колею (максимальную ширину) до максимальной 2.5 м.
2. Увеличить Г/П до максимума - 750кг
3. Сделать ось жёстко сопряженной со ступицей (фактически без подвески) и с дышлом.
4. Убрать борта (кузов) полностью, установить грузовую площадку прямо на ось, на всю ширину, практически без заднего свеса.
Компоновка, в целом, повторяет прицеп для эвакуации частичной погрузкой, за исключением трансформаций : http://anexta.spb.ru/index.php/pricep-d ... rovki.html
Все работы хотелось бы провести максимально правильно и безопасно для дальнейшей эксплуатации, а именно
сварщиком с аттестатом
оборудовать прицеп для максимальной безопасности (электрика, качество, элементы)
проработать и усилить все элементы по сравнению с оригиналом.
За основу будет взят среднестатистический прицеп для легкового автомобиля. Среднестатичтический, т.к по сути необходимо всё изготовить с нуля, и даже колёса могут не подойти.
Вопросов по технической части нет, стандартные шаги понятны и прочитаны (порядок действий), есть другие более тонкие моменты на которые хотелось бы получить квалифицированный ответ.
Вопросы:
1. Возможно ли в целом такое переоборудование (строительство под документы), думаю да?
2. Как обстоит дело с бирками, шильдами и прочими vin? Если происходит переоборудование, то например на прицепе ММЗ 81021 шильда находится прямо на кузове, на других прицепах номер выбит на раме. Что происходит после переоборудования? Прицеп становиться безномерной или же необходимо прикрепить шильду к новой конструкции?
3. Есть ли список организаций допущенных к выдаче "Деклараций об объеме и качестве выполненных работ". Город СПБ
4. Как относятся (по опыту) подобные организации к выдаче подобных деклараций без производства самих работ (сколько стоит эта бумажка, примерно)
5. Что будет прописано в СТС и ПТС (прицеп-платформа, шасси или что-то ещё).
6. Будет ли указано увеличение колеи (габаритов) в графе особые отметки?
7. В ГИБДД вписывают в особые отметки данные которые предоставили вы, или то, что они посчитают нужным?
Надеюсь тема будет интересна и ответит на максимум как моих, так и чужих вопросов, ведь всё примерно одинаково за исключением тонкостей.
Спасибо.
С уважением, Дмитрий.
Необходимо переоборудовать прицеп следующим образом:
1. Увеличить колею (максимальную ширину) до максимальной 2.5 м.
2. Увеличить Г/П до максимума - 750кг
3. Сделать ось жёстко сопряженной со ступицей (фактически без подвески) и с дышлом.
4. Убрать борта (кузов) полностью, установить грузовую площадку прямо на ось, на всю ширину, практически без заднего свеса.
Компоновка, в целом, повторяет прицеп для эвакуации частичной погрузкой, за исключением трансформаций : http://anexta.spb.ru/index.php/pricep-d ... rovki.html
Все работы хотелось бы провести максимально правильно и безопасно для дальнейшей эксплуатации, а именно
сварщиком с аттестатом
оборудовать прицеп для максимальной безопасности (электрика, качество, элементы)
проработать и усилить все элементы по сравнению с оригиналом.
За основу будет взят среднестатистический прицеп для легкового автомобиля. Среднестатичтический, т.к по сути необходимо всё изготовить с нуля, и даже колёса могут не подойти.
Вопросов по технической части нет, стандартные шаги понятны и прочитаны (порядок действий), есть другие более тонкие моменты на которые хотелось бы получить квалифицированный ответ.
Вопросы:
1. Возможно ли в целом такое переоборудование (строительство под документы), думаю да?
2. Как обстоит дело с бирками, шильдами и прочими vin? Если происходит переоборудование, то например на прицепе ММЗ 81021 шильда находится прямо на кузове, на других прицепах номер выбит на раме. Что происходит после переоборудования? Прицеп становиться безномерной или же необходимо прикрепить шильду к новой конструкции?
3. Есть ли список организаций допущенных к выдаче "Деклараций об объеме и качестве выполненных работ". Город СПБ
4. Как относятся (по опыту) подобные организации к выдаче подобных деклараций без производства самих работ (сколько стоит эта бумажка, примерно)
5. Что будет прописано в СТС и ПТС (прицеп-платформа, шасси или что-то ещё).
6. Будет ли указано увеличение колеи (габаритов) в графе особые отметки?
7. В ГИБДД вписывают в особые отметки данные которые предоставили вы, или то, что они посчитают нужным?
Надеюсь тема будет интересна и ответит на максимум как моих, так и чужих вопросов, ведь всё примерно одинаково за исключением тонкостей.
Спасибо.
С уважением, Дмитрий.