Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Новости Ресурса

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение ALEKSANDR1972 » 12 июл 2021, 15:19

Добрый день. На одном из сайтов: «Владельцу транспортного средства необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию, которая либо сама проведет испытания, либо направит к оператору технического осмотра, с которым заключен партнерский договор для проведения испытаний, — рассказали Autonews.ru в пресс-службе Росаккредитации. — Фото- и видеофиксация испытаний будет проводиться пунктом технического осмотра и направляться через информационную систему в лабораторию, которая в свою очередь оформляет протокол проверки. Все документы оформляются в электронном виде, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью».
Поясните пожалуйста по этой публикации, если возможно. Получили у вас более 10 заключений. Каким образом получить протоколы?
ALEKSANDR1972
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2021, 04:58

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Pasha130686 » 13 июл 2021, 18:42

Да, поясните пожалуйста!!!
Почему у нас лебедь-раком-щуку, причём за последний год как минимум несколько раз...
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки 89842633333, alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 сен 2021, 13:08

Подведем краткие итоги работы по ГОСТ-33670 и его применению в рамках внесения изменений в конструкцию.

Поскольку лично для меня введение в силу противоречивого стандарта было неожиданным, так как я ожидал, что сначала в него внесут изменения (исключат абсурдные противоречия с ТР ТС 018/2011, порожняя масса и т.п.) и только после этого наступит его применение для эксплуатируемых переоборудованных транспортных средств. Самое жесткое требование стандарта, это конечно обязательность предоставления ТС непосредственно в лабораторию.
Закон есть закон и его надо пытаться исполнять, тем более, что санкции чрезмерно серьезные.

испытательный центр УСЛУГИАВТО.jpeg
ИЦ УСЛУГИ-АВТО

Первый пригон к нам в лабораторию состоялся 23 июля текущего года, потребовалось время для формирования новой формы отчетности, отработки технологии проведения измерений и фотофиксации, ну и подготовки системы менеджмента качества для работы по новым требованиям.

Всего в настоящий момент записано на пригон в лабораторию 135 транспортных средств, из них уже предоставлено в лабораторию 105 автомобилей из разных уголков России. Некоторые собственники пригоняли автомобили из других регионов, преодолев несколько тысяч километров. За период с 23 июля по 7 сентября мы увеличили пропускную способность почти в два раза и это конечно не предел.
предоставление авто в лабораторию по ГОСТ-33670.jpeg
Предоставление авто в лабораторию по ГОСТ-33670

Самой распространенной ошибкой собственников был приезд к нам в лабораторию с неполным топливным баком, приходилось отправлять владельцев на заправку (причем памятку отправленную заранее почти никто прочитать не удосужился :) ).
Фиксация кол-ва топлива в баке.jpg
Фотофиксация количества топлива в баке

Были конечно некоторые единичные недовольства, но большинство с пониманием отнеслось к новым требованиям.

пригон в лабораторию с 1 июля 2021 года.jpeg
пригон в лабораторию с 1 июля 2021 года


Лабораторию посетили различные категории транспортных средств от легковых, оборудованных ГБО, до серьезных специализированных грузовиков и автодомов.
Оценка специализированных ТС с 1 июля 2021 г..jpg
Оценка специализированных ТС с 1 июля 2021 г.

автодом приехал в лабораторию.jpg
автодом приехал в лабораторию

Кстати до предоставления автомобилей в лабораторию нам были предоставлены фотографии и многие владельцы не знали, что их обяжут непосредственно предоставить автомобили в лабораторию. Так вот, сходимость автомобилей на фотографиях с живым автомобилем была практически стопроцентная, единственно, что омрачало процесс - это неполный топливный бак!
На начальном этапе оценки была достаточно высокая трудоемкость, что конечно же сказалось на стоимости услуги, в настоящий момент расценки на оформление Протокола - снижены.
Оценка специализированных ТС по ГОСТ-33670 (2).jpg
Оценка специализированных ТС по ГОСТ-33670

Оценка специализированных ТС по ГОСТ-33670.jpg
Оценка специализированных ТС по ГОСТ-33670

Оценка специализированных ТС по ГОСТ-33670.jpeg
Оценка специализированных ТС по ГОСТ-33670


Больше всего недовольства было от газовиков, переоборудование массовое и предоставление транспортного средства в лабораторию снижает привлекательность установки газобалонного оборудования, также газовики (или их клиенты) оказались самыми недисциплинированными, отменяя запись на предоставление автомобиля в лабораторию, наверно находили "альтернативный" вариант :) . Плюс большой ложкой дегтя для желающих поставить ГБО стало повышение стоимости газа.

Подводя итог, могу сказать, что с пригоном в лабораторию переоборудованных автомобилей надо что-то делать, а именно создавать альтернативу - удаленный осмотр и т.п., так как покрытие территории России лабораториями еще катастрофически недостаточное. Предложения от Росаккредитации в части взаимодействия с автосервисами и пунктами техосмотра не реализуемы по двум причинам:
1. Опубликованная методология не имеет реквизитов и даты;
2. Требования методологии практически не выполнимы. Валидация и верификация методик для всех пунктов техосмотра потребует год времени, а контроль за периодичностью поверки чужих средств измерений не даст заняться экспертам непосредственно работой по экспертизе эксплуатируемых и переоборудованных автомобилей.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение ГригорийФФ » 08 сен 2021, 15:43

Подводя итог, могу сказать, что с пригоном в лабораторию переоборудованных автомобилей надо что-то делать, а именно создавать альтернативу - удаленный осмотр и т.п.

а делать надо именно клиентам.
Долбить Правительство, Росстандарт, ГИБДД и тп, со своими конкретными примерами - что им стоит возить технику, особенно кто подальше и у кого техника не легковая, на которой не проблема крутануться туда-обратно.
И ставить вопрос по упрощению процедуры.
Правительство обычно работает по принципу - нет обращений, значит нет проблемы
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.

Сообщение Dimon » 08 сен 2021, 16:50

ГригорийФФ писал(а): и у кого техника не легковая, на которой не проблема крутануться туда-обратно.

Просто крутануться тоже не получится, т.к. эксплуатация ТС с незарегистрированными изменениями не допускается. Эвакуатор встанет в копеечку...
Dimon
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:45

Пред.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0