Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Новости Ресурса

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 16 авг 2019, 16:44

Проект ПП РФ "Об утверждении концепции обеспечения безопасности дорожного движения ‎с участием беспилотных транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования"
Вопросы и предложения направлять
https://regulation.gov.ru/projects#npa=94034
Ответственный за разработку Цыба Григорий Геннадьевич
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений Tsyba@minprom.gov.ru
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения 109074, г. Москва, Китайгородский проез, д. 7
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 8 (495) 632-8618(2186)
Дополнительный адрес электронной почты budkin@minprom.gov.ru

дата окончания общественного обсуждения 29 августа 2019 г.
Вложения
Проект ПП РФ Об утверждении концепции обеспечения БДД с участием беспилотных ТС на автодорогах общего пользования.docx
(97.43 Кб) Скачиваний: 112
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 22 авг 2019, 16:26

https://tass.ru/obschestvo/6787772
Росстандарт проводит проверку систем безопасности автобусов из-за большого числа ДТП
В том числе в ведомстве проанализируют элементы, обеспечивающие безопасность в случаях опрокидывания автобуса как в аварии на трассе М-9 "Балтия"

МОСКВА, 22 августа. /ТАСС/. Росстандарт проводит комплексную проверку систем безопасности некоторых категорий автобусов из-за большого числа ДТП. Результаты проверки будут опубликованы в конце текущего года, сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства.

"Росстандарт, как орган государственного надзора за конструктивной безопасностью автомобильной техники, с 2019 года проводит серию проверок автобусов (категории М2 и М3) в рамках поручения правительства РФ. Комплексные проверки проводятся в отношении систем и элементов пассивной и активной безопасности, в том числе с методами разрушающего контроля, включая опрокидывание автобуса, аналогичное случившему ДТП на трассе М-9 "Балтия" в Подмосковье", - сообщили в Росстандарте.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 23 авг 2019, 09:50

Кому интересна тема беспилотников, почти 10минутное видео о беспилотнике Яндекса по ссылке ниже
Меньше агрессии. Тест Hyundai Sonata c настоящим автопилотом :: Autonews
Полностью автономная Hyundai Sonata — первый совместный проект «Яндекса» и Hyundai Mobis. Беспилотник, построенный на базе корейского седана, проходит финальные испытания на полигоне неподалеку от подмосковного Михнево, и к концу года выедет на дороги Москвы.

Как признаются сами инженеры «Яндекса», новая Sonata была выбрана в качестве базы для прототипа, так как шасси модели изначально разрабатывалось с учетом применения в нем систем автоматического управления. К концу года российский IT-гигант планирует расширить свой флот беспилотных автомобилей до 100 единиц. И все они выедут на обычные дороги: в Москве и Татарстане.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 25 авг 2019, 09:04

https://www.gost.ru//newsRST/redirect/news/1/6210
МОСКВА, 22 августа 2019 г. – Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по аккредитации утверждены разъяснения об особенностях оценки соответствия восстановленной самоходной техники с учетом положений технических регламентов Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» и «О безопасности машин и оборудования».

Согласно документу, недопустимо подтверждение соответствия требованиям технических регламентов и выпуск в обращение восстановленной техники под видом новой.

Цель разъяснений – систематизация и обеспечение участниками рынка выполнения установленных процедур оценки соответствия самоходной техники, а также минимизация выпуска в обращение техники, не отвечающей требованиям безопасности, и последующей угрозы жизни и здоровью граждан.

Напомним, что Росстандарт осуществляет функцию по государственному контролю (надзору) за соответствием требованиям безопасности техники, являющейся объектом указанных выше технических регламентов.
Вложения
2019-08-20 Разъяснения Росстандарта по восстановленной из бу самоходной технике.pdf
(354.65 Кб) Скачиваний: 113
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 01 сен 2019, 11:35

Как результат документа в предыдущем комментарии
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3184168
Не видать парада? Отреставрированная боевая техника оказалась вне закона
30 августа 201921:52 Александр Карпов

Парады исторической военной техники, которыми регулярно удивляют москвичей энтузиасты-реставраторы, вскоре сами могут стать историей. Гостехнадзор отказался регистрировать восстановленные машины и требует вернуть выданные номера. Все планы реставраторов, которые готовились продемонстрировать итоги своих трудов в 75-ю годовщину Победы, рушатся в одночасье.
Десятки восстановленных боевых машин, тысячекилометровые автопробеги по дорогам России и Белоруссии, участие в Парадах Победы — это результат работы Военно-технического общества всего за 4 года. И на всем этом может быть поставлен жирный бюрократический крест.
"Мне пришло "письмо счастья" от ОАТИ, в котором написано, что регистрацию вашего транспортного средства мы считаем незаконной, несмотря на то, что мы ее произвели. Но мы чего-то передумали и отзываем решение. Верните, пожалуйста, номерные знаки", — рассказывает Алексей Дюков, член Военно-технического общества.
Алексей Дюков потратил годы на реставрацию амфибии — разведывательно-дозорной машины. Говорит, это любовь с первого взгляда.
"Это то, в каком состоянии обычно начинается реставрация. Покупается корпус со спущенными колесами, сгоревший, ржавый. Далее — хорошие руки умелого мастера, сварочное оборудование, знание агрегатов и деталей и несколько миллионов", — говорит Алексей Дюков, член Военно-технического общества.
Глядя на груду ржавого металла, невозможно поверить, что это когда-нибудь сможет вернуться в строй.
Именно эта БРДМ-2 в составе трех бронированных амфибий в июле этого года совершила беспрецедентный марш-бросок, форсировав по воде 13-километровый Керченский пролив и доставив в Крым копию знамени Победы.
"На аналогичных машинах мы совершали пробеги в 2017 году. Бронепробег "Дорога мужества" вошел в книгу рекордов России. Мы проехали 2395 километров, стали призерами Фонда президентских грантов", — вспоминает Алексей Дюков, член Военно-технического общества.
Списанную боевую технику регистрировали как самоходные машины, получая госномера, как на трактора. В прошлом году Гостехнадзор отказал в регистрации уникального БТР-40. Его, заодно с прочей бронетехникой, отнесли к обычным автомобилям.
"Демилитаризованная техника, являющаяся по своим характеристикам автомобильной, а не самоходной, регистрации в органах Гостехнадзора не подлежит. Например, транспортер БРДМ-2 является легким бронеавтомобилем, сконструированным на шасси полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-41", — объяснили в пресс-службе ОАТИ.
Однако в ГИБДД считают, что это противоречит действующему законодательству. Тупик.
"Бронетехника в органах ГИБДД не регистрируется, так как данная техника не подлежит для движения по дорогам общего пользования. По вопросам регистрации данных транспортных средств необходимо обратиться в органы государственного технического надзора", — сообщил Александр Николаев, старший государственный инспектор безопасности дорожного движения.
"Наш музей на колесах, получается, вне закона. А как же патриотизм, то чувство, которое мы воспитываем у молодежи?" — возмущается Алексей Мигалин, руководитель Военно-технического общества.
Студентка Алиса и школьница Анфиса, несмотря на возраст, уже опытные водители-механики. Они самые юные участницы бронепробегов.
"Они воспитали во мне, скажем так, патриота, я стала более патриотичной. Потому что эта техника, на ней отцы наши служили, деды", — говорит Алиса Попова, студентка колледжа РГСУ.
Планировалось, что 9 мая 2020 года боевые машины Военно-технического общества пройдут парадным строем по Красной площади. Можно себе лишь представить, как ждут этого Алиса с Анфисой. Но теперь мечта может и не сбыться.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 10 сен 2019, 22:48

И в дополнение, полностью по ссылке
https://www.kommersant.ru/doc/4087803
В России фактически объявлен запрет на использование списанной военной техники в гражданских целях. Органы Гостехнадзора отзывают регистрацию бронетранспортеров и танков, а уже купленную на аукционах технику не регистрируют. Реставраторы Военно-технического общества, обратившиеся с иском к Гостехнадзору, результата не добились. Проблемы возникли и у военно-патриотического парка «Патриот» Минобороны, где не могут зарегистрировать военные машины, которые планировалось задействовать во время танковых экскурсий. Как выяснил “Ъ”, причиной запретов стала позиция Минсельхоза.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 19 сен 2019, 08:45

https://www.gost.ru/newsRST/redirect/news/1/6268
В ПРИМОРЬЕ ГОТОВЯТ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дата публикации: 18.09.2019

ВЛАДИВОСТОК, 18 сентября 2019 г. – Межведомственное совещание по подготовке к применению межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» прошло 16 сентября под председательством начальника Управления государственного надзора и контроля Росстандарта Александра Кузьмина. Встреча с участием представителей Дальневосточного таможенного управления, Росаккредитации и руководителей испытательных лабораторий состоялась на площадке территориального отдела государственного надзора Приморского края ДМТУ Росстандарта.

Напомним, что вопрос подготовки к вступлению в действие ГОСТ 33670-2015 обсуждался на заседании Межведомственной отраслевой рабочей группы по противодействию незаконному обороту продукции автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, самоходных машин и иных видов техники (МРГ) в мае этого года. Чтобы сформировать необходимую лабораторную инфраструктуру для оперативного и прозрачного проведения оценки соответствия было принято решение о создании специальной рабочей группы с участием представителей Росстандарта, Минпромторга России, МВД России, ФТС России, Росаккредитации и «НАМИ».

На сегодняшний день в Приморском крае зарегистрировано только две аккредитованные лаборатории, которые имеют материально-техническую базу и экспертный кадровый состав для проведения оценки соответствия транспортных средств по требованиям нового документа. При этом, как сообщила на совещании Ольга Читалова, заместитель начальника Дальневосточного таможенного управления, за 7 месяцев 2019 года объем таможенного оформления транспортных средств превысил 59 тысяч единиц, в том числе почти 44 тысяч – физическими лицами.

«Новый ГОСТ уточняет процедуру оценки соответствия транспортных средств, и направлением нашей работы является проработка механизмов и условий, при которых граждане не почувствуют перехода на новую систему, – отметил Александр Кузьмин. – Чтобы обеспечить беспрепятственный доступ потребителя к комплексной услуге по оформлению документов на ввозимый автомобиль и не допустить очередей, активно готовится лабораторная база. Мы посетили несколько испытательных лабораторий и ожидаем, что они будут полностью готовы к январю 2020 года. Так мы сможем отработать новые механизмы еще до вступления в силу ГОСТа с 1 июля 2020 года».

Как рассказал заместитель генерального директора по техническому регулированию «НАМИ», председатель ТК 056 «Дорожный транспорт» Сергей Аникеев, среди данных лабораторий – филиал НАМИ, который планируется открыть во Владивостоке для осуществления оценки соответствия единичных транспортных средств.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 сен 2019, 17:36

ГригорийФФ писал(а):https://www.gost.ru/newsRST/redirect/news/1/6268
В ПРИМОРЬЕ ГОТОВЯТ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дата публикации: 18.09.2019

ВЛАДИВОСТОК, 18 сентября 2019 г. – Межведомственное совещание по подготовке к применению межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» прошло 16 сентября под председательством начальника Управления государственного надзора и контроля Росстандарта Александра Кузьмина. Встреча с участием представителей Дальневосточного таможенного управления, Росаккредитации и руководителей испытательных лабораторий состоялась на площадке территориального отдела государственного надзора Приморского края ДМТУ Росстандарта.
...

Основная проблема выпуска ТС в обращение на дальнем востоке, это несоответствие на автомобилях из Японии светотехнических приборов требованиям ТР ТС 018/2011.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение peredelkin » 21 окт 2019, 09:24

Реформы оформления паспортов транспортных средств в этом году не случилось, продолжаем работать с бумажными, параллельно пытаемся оформлять электронные, а вот в плане регистрации транспортных средств и получения регистрационных знаков с января 2020 года ожидается настоящая реформа.
Достаточно подробно многие нюансы этой реформы осветил Коммерсант:

Порядок номеров не выстраивается
Госавтоинспекция и Минэкономики спорят о правилах продажи госзнаков


ГИБДД России и Минэкономики не могут договориться о судьбе так называемых красивых номеров. В Госавтоинспекции считают, что гражданам надо дать возможность купить любой знак на портале госуслуг, оплатив госпошлину. В Минэкономики настаивают на обязательном проведении аукционов по продаже «индивидуальных буквенно-цифровых обозначений». Опрошенные “Ъ” эксперты поддерживают позицию ГИБДД.

О спорах вокруг продажи госномеров с запоминающимся сочетанием букв и цифр рассказал начальник управления надзорной деятельности ГИБДД России Роман Мишуров на всероссийском совещании Госавтоинспекции в Екатеринбурге. В 2010 году, напомним, работавший тогда премьером Владимир Путин распорядился разработать правила проведения аукционов по продаже госзнаков. Предусматривающий это нововведение закон «О государственной регистрации транспортных средств» разрабатывался много лет и вступает в силу 1 января 2020 года (“Ъ” об этом неоднократно рассказывал). В ноябре 2018 года стало известно, что Минэкономики начало разработку проекта постановления правительства для проведения аукционов по торговле «красивыми» номерами, но работа тоже затянулась.
В Госавтоинспекции считают, что от идеи аукционов нужно вообще отказываться, рассказал Роман Мишуров. ГИБДД России предлагает другую схему — с использованием портала госуслуг (более 100 млн пользователей).

Автовладельцу, который запрашивает госуслугу регистрации автомобиля, предложат выбрать номер из массива доступных, за это нужно будет заплатить госпошлину (размер ее еще не определен). Повышенная пошлина даст доступ к массиву «красивых» номеров (три повторяющиеся буквы, цифры и т. д.— конкретный перечень будет определяться регионом). Размер пошлины может быть уменьшен и увеличен по решению региональных властей: на федеральном уровне закрепят лишь базовую ставку (по аналогии с транспортным налогом и тарифами ОСАГО). Выбрав номер, владелец бронирует госзнак, например, на сутки, в течение которых он должен внести оплату и зарегистрировать машину.
Роман Мишуров объяснил, почему в ГИБДД предлагают отказаться от аукционов: номера на торгах скупят перекупщики, граждане к ним доступа в итоге не получат. «Опасения мы уже обозначили»,— заметил господин Мишуров, уточнив, что на эту тему прошло уже два совещания у первого заместителя главы МВД Александра Горового, очередное планируется в конце октября в Минэкономики.
Господин Мишуров также напомнил, что с 1 января будет запрещено ездить на автомобилях без номеров (это также предусмотрено законом «О государственной регистрации транспортных средств»). Сейчас после покупки нового автомобиля можно выехать из салона без госзнаков и в течение десяти дней поставить его на учет в ГИБДД. С нового года придется либо ставить машину на учет и получать номера в автосалоне (это также новая опция закона) либо вывозить ее на эвакуаторе. Для тех, кто покупает подержанный автомобиль, процедура не меняется: после покупки машины остается госзнак прежнего владельца, в течение десяти дней нужно перерегистрировать машину на себя.

В пресс-службе Минэкономики на запрос “Ъ” ответили, что министерство с МВД «вырабатывает согласованную позицию по предоставлению гражданам РФ права резервирования индивидуального буквенно-цифрового обозначения, которое присваивается транспортному средству при его государственной регистрации». Ведомство «в целом поддерживает подходы МВД по закреплению четкой процедуры, но готовит предложения, предусматривающие в том числе привлечение субъектов РФ к этой деятельности». Это связано с тем, что с 1 января 2020 года номерные знаки будут привязаны к региону, где зарегистрирован автовладелец: новый номер будет выдаваться только с кодом родного для гражданина региона (например, жители Рязанской области смогут получить номер с кодом 62, Псковской области — 60).

Внедрение процедуры аукционов может способствовать в том числе расширению возможности участия более широкого круга лиц при выборе определенного госрегзнака, а также позволит резервировать буквенно-цифровое обозначение до приобретения транспортного средства»,— считают в Минэкономики.
В ведомстве подтвердили, что ситуация будет обсуждаться с представителями МВД на совещании у замминистра экономического развития Саввы Шипова 24 октября, там будет согласовываться «итоговая процедура резервирования "красивых" номеров».
«Я склоняюсь к концепции ГИБДД,— говорит глава Союза производителей государственных регзнаков транспортных средств Людмила Шерстнева.— В этом случае все находятся в одинаковой ситуации и платят за "красивый" номер равную цену. На аукционе госзнак получает тот, у кого больше денег. Это приведет к тому, что все "вкусные" номера быстро раскупят перекупщики, перепродав их впоследствии втридорога обычным гражданам, как это сейчас происходит с билетами в театры». Госпожа Шерстнева заметила, что продажа привлекательных номеров через госпошлину уже работает много лет в Белоруссии и каких-либо нареканий система не вызывает. «В целом, я считаю, интерес к "красивым" номерам за последние годы сильно поубавился — во многом из-за развития систем фотовидеофиксации»,— добавила она. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что покупку «красивых» номеров нужно максимально упростить. «Пусть граждане за госпошлину смогут купить вообще любой номер,— говорит он.— Водитель должен иметь возможность через простую форму на портале госуслуг ввести желаемое сочетание букв и цифр, а система сама ему скажет, свободен госзнак или нет. Это будет самым удобным вариантом».

Иван Буранов, Екатеринбург


Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4126449
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ НАМИ РАБОТ
Аватара пользователя
peredelkin
Услугиавто
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:28

Re: Итоги 2018 года и ожидаемые новости 2019 года

Сообщение ГригорийФФ » 02 дек 2019, 18:58

https://www.interfax.ru/russia/686410
Жителям Дальнего Востока еще год разрешили ввозить праворульные машины без ГЛОНАСС
15:54, 2 декабря 2019

Москва. 2 декабря. INTERFAX.RU - Правительство продлило правила ввоза из-за границы подержанных автомобилей через таможни Дальнего Востока, согласно которым машины с правым рулем не нужно оснащать системой экстренного вызова при аварии "ЭРА-ГЛОНАСС".

"Меня просил Юрий Петрович (вице-премьер - полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев - ИФ), мы подготовили временный порядок. Но временное часто продолжается дольше, чем, наверное, это надо было бы. Но тем не менее, поскольку проблема до сих пор не решена, хочу известить, что подписал это уже не временный даже порядок, а распоряжение целое правительства о том, чтобы установить правила ввоза на территорию России бывших в употреблении транспортных средств жителями ДФО", - сказал Медведев на совещании с вице-премьерами в понедельник.

"Но мы должны понимать, что в конечном счете потом с этим всем делать. Я посмотрел, ко мне в социальных сетях обращались, говорили, что все склады уже заполнены, и что это насущная проблема. Такое решение принято. Срок действия этого распоряжения 1 год с момента подписания. Просил бы меня держать в курсе и информировать, что мы всё-таки собираемся делать. Потому что бесконечно это продлевать, наверное, неправильно, надо принимать какие-то меры для решения той задачи, которую мы с вами обсуждали, когда находились во Владивостоке", - добавил он.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3