Кенгурин на Land Cruiser 100

Кенгурин на Land Cruiser 100

Сообщение Solder » 21 май 2020, 08:26

Подскажите возможно ли узаконить кенгурин следующего типа. Вертикальные накладки на выступающих дугах с резиновыми накладками.

Кенгурин производства США. Единственный разрешенный там для установки на машину. Достался вместе с машиной (американкой).

Фото из интернета.
Вложения
a4dd1es-960.jpg
df0dd1es-960.jpg
665d6c6s-960.jpg
2ba7126s-960.jpg
Solder
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2020, 08:15

Re: Кенгурин на Land Cruiser 100

Сообщение Slava_UA » 22 май 2020, 10:13

Добрый день!
Установка такой защиты ("кенгурина") является нарушением требований безопасности П.IV ТР ТС 018/2011 :
п. 11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
Соответственно, узаконить не представляется возможным.
Slava_UA
Услугиавто
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 16:27

Re: Кенгурин на Land Cruiser 100

Сообщение Solder » 22 май 2020, 21:31

Подскажите, категория M1G попадает под ограничения категории M1? В разных источниках по разному пишут. Какая на данный момент трактовка?
Solder
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2020, 08:15

Re: Кенгурин на Land Cruiser 100

Сообщение Пархоменко Юрий » 23 май 2020, 10:59

В регламенте есть некоторые казусы и пункт 11 не исключение.
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Пункт 11 говорит лишь том, что нельзя просто так поставить так называемый "кенгурятник" и эксплуатировать дальше автомобиль. А, если желаете поставить, то необходимо пройти оценку соответствия. В данном случае требуется пройти оценку соответствия на требования раздела "4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию", пункт 75-80 ТР ТС 018/2011.
Проще говоря необходимо выполнить ряд процедур по Постановлению правительства № 413.
В Вашем случае необходимо выполнение требований Правил ООН № 26.


Поясню почему пункт 11 ТР ТС 018/2011 лишний в регламенте: Правила дорожного движения в любом случае не допускают установку не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и компонентов, оказывающих влияние на безопасность дорожного движения. Фактически - это запрет эксплуатации, а именно работает пункт 7.18 Перечня неисправностей при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Для получения разрешения необходимо пройти процедуру по разделу 4 пункт 75-80 ТР ТС 018/2011 и Постановлению правительства № 413. Как это сделать изложено здесь.

В целом оформить реально, надо лишь пройти проверку по требованиям Правил ООН 26, на предмет отсутствия травмоопасных выступов в составе конкретного транспортного средства.

Определения из ТР ТС 018/2011 (пункт 6 Раздела II):
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;


и 184-ФЗ "О техническом регулировании":
оценка соответствия - прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту;
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Кенгурин на Land Cruiser 100

Сообщение Slava_UA » 27 май 2020, 12:12

Solder писал(а):Подскажите, категория M1G попадает под ограничения категории M1? В разных источниках по разному пишут. Какая на данный момент трактовка?

Добрый день! Если обратить внимание на Приложение №1 ТР ТС 018/2011, то оно гласит: п. 1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям...
п. 1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Отсюда можно сделать вывод, что G является не отдельной категорией, а подкатегорией (то есть можно расценивать как дополнение к основной категории).
Соответственно, M1G попадает под ограничения категории M1 и попадает под запрет П.IV ТР ТС 018/2011:
п. 11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
Slava_UA
Услугиавто
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 16:27

Re: Кенгурин на Land Cruiser 100

Сообщение Pasha130686 » 27 май 2020, 18:49

Прошу прощения что умничаю, но п. 11 ТРТС 018/2011 все-таки звучит вот так:
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и
N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,
соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на
горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из
стали или других материалов с аналогичными прочностными
характеристиками. Данное требование не распространяется на
конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного
средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном
порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар, и государственный
регистрационный знак и элементы его крепления.


https://static.amayama.com/schemeparts/ ... iginal.jpg

https://www.amayama.com/ru/catalogs/toy ... 2764/3/168

По вышеуказанным ссылкам в оригинальном каталоге запчастей, я вижу что данная дуга является компонентом именно этого автомобиля, а именно ТЛК100.

Это лишь мое мнение, по поводу допустимости ее установки спорить не буду))))
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки 89842633333, alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Кенгурин на Land Cruiser 100

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 май 2020, 23:43

Pasha130686 писал(а):Прошу прощения что умничаю, но п. 11 ТРТС 018/2011 все-таки звучит вот так:
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и
N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера,
соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на
горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из
стали или других материалов с аналогичными прочностными
характеристиками. Данное требование не распространяется на
конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного
средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном
порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар, и государственный
регистрационный знак и элементы его крепления.


https://static.amayama.com/schemeparts/ ... iginal.jpg

https://www.amayama.com/ru/catalogs/toy ... 2764/3/168

По вышеуказанным ссылкам в оригинальном каталоге запчастей, я вижу что данная дуга является компонентом именно этого автомобиля, а именно ТЛК100.

Это лишь мое мнение, по поводу допустимости ее установки спорить не буду))))


Верное мнение. К штатной комплектации вопросов быть не может, на то она и штатная!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Кенгурин на Land Cruiser 100

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 май 2020, 23:48

Solder писал(а):Подскажите возможно ли узаконить кенгурин следующего типа. Вертикальные накладки на выступающих дугах с резиновыми накладками.

Кенгурин производства США. Единственный разрешенный там для установки на машину. Достался вместе с машиной (американкой).

Фото из интернета.


Только сейчас проникся простотой Вашего вопроса. :D Если кенгурятник достался вместе с машиной, то ничего узаканивать не требуется, так как Ваш автомобиль был выпущен в обращение в таком виде. Эксплуатируйте свой автомобиль с данным девайсом и говорите, что он был выпущен в обращение на территории РФ в таком виде.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Кенгурин на Land Cruiser 100

Сообщение Solder » 05 июн 2020, 03:47

Спасибо большое за информацию!
Solder
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2020, 08:15


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9