Замена кузова на пикапе

Замена кузова на пикапе

Сообщение vintorezt » 24 сен 2020, 23:47

Здравствуйте.
Моему пикапу L 200 уже 15 лет и возникла вполне ожидаемая проблема с кузовом, конкретно - он начал подгнивать.
Собственно исходя из стоимости нового кузова на мою модель, хочу вместо оригинального установить на машину кузов платформу с откидными бортами.
Такие модификации производятся по всему миру, и как заводские варианты и как отдельные конструкции для самостоятельной установки:
2016-toyota-hilux-sr-4x4-cab-chassis-09.jpg

2016-toyota-hilux-sr-4x4-cab-chassis-22.jpg

JcAAAgHUgOA-1920.jpg


С технической точки зрения, никакой проблемы в сооружении такой платформы, оборудования ее светотехническими приборами и безопасной эксплуатации, нет.
У L 200, 6 штатных мест для крепления кузова. Подразумевается сварка подрамника с креплениями соответствующими штатным местам, горячая оцинковка подрамника, настил из ламинированной фанеры и борта с применением алюминиевых панелей, метизов и фурнитуры, используемых при сооружении обычных прицепов.
Раз уж кузов придется менять, хотелось бы сразу немного увеличить длину и ширину кузова. Дело в том, что особенности крепления новой платформы, позволяют это сделать без изменении угла съезда.
111.jpg

Так как у платформы не будет "юбки", опять же хочется установить по бокам закрывающиеся, герметичные рундуки для троса, домкратов, топора, и прочего шанцевого инструмента:
222.jpg


Подскажите, возможно ли согласование и внесение изменений в указанных объемах, в конструкцию ТС ?
vintorezt
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 20:03

Re: Замена кузова на пикапе

Сообщение Slava_UA » 28 сен 2020, 09:52

vintorezt писал(а):Здравствуйте.
Моему пикапу L 200 уже 15 лет и возникла вполне ожидаемая проблема с кузовом, конкретно - он начал подгнивать.
Собственно исходя из стоимости нового кузова на мою модель, хочу вместо оригинального установить на машину кузов платформу с откидными бортами.
Такие модификации производятся по всему миру, и как заводские варианты и как отдельные конструкции для самостоятельной установки:
С технической точки зрения, никакой проблемы в сооружении такой платформы, оборудования ее светотехническими приборами и безопасной эксплуатации, нет.
У L 200, 6 штатных мест для крепления кузова. Подразумевается сварка подрамника с креплениями соответствующими штатным местам, горячая оцинковка подрамника, настил из ламинированной фанеры и борта с применением алюминиевых панелей, метизов и фурнитуры, используемых при сооружении обычных прицепов.
Раз уж кузов придется менять, хотелось бы сразу немного увеличить длину и ширину кузова. Дело в том, что особенности крепления новой платформы, позволяют это сделать без изменении угла съезда.
Так как у платформы не будет "юбки", опять же хочется установить по бокам закрывающиеся, герметичные рундуки для троса, домкратов, топора, и прочего шанцевого инструмента:
Подскажите, возможно ли согласование и внесение изменений в указанных объемах, в конструкцию ТС ?


Добрый день! Действительно, в некоторых странах такие бортовые платформы являются заводскими.
Так как штатная бортовая платформа у пикапа является съемной и не является единым целым с остальной частью автомобиля, то с технической точки зрения, при установке новой платформы в штатные места креплений, вопросов нет. Если Вы планируете установить бортовую платформу увеличенной длины, то, возможно, необходимо будет сделать расчет (на распределение масс по осям).
"закрывающиеся, герметичные рундуки" это так называемые инструментальные ящики. Допустимо.
Данное внесение изменений в указанных Вами объемах, возможно.
Slava_UA
Услугиавто
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 16:27

Re: Замена кузова на пикапе

Сообщение vintorezt » 28 сен 2020, 14:21

Slava_UA писал(а):Если Вы планируете установить бортовую платформу увеличенной длины, то, возможно, необходимо будет сделать расчет (на распределение масс по осям).

Расчет сделать не проблема, а как в России регламентируется развесовка по осям?
Дело в том, что я удлинение на 300 мм. брал не из головы, а исходя из длины подобный кузовов на серийных пикапах.
У пустого пикапа развесовка (перед - зад) составляет 55% на 45%, у груженого примерно 50% на 50%, а с учетом удлинения кузова на 300 мм., развесовка будет порядка 45% на 55 %. Это критично?
vintorezt
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 20:03

Re: Замена кузова на пикапе

Сообщение Jelyaff » 29 сен 2020, 09:15

В России распределение массы по осям регламентируется ГОСТ 33987—2016.
В соответствии с данным ГОСТом, сумма масс, соответствующая нагрузкам на управляемые оси, должны составлять, по крайней мере 20 % от технически допустимой массы. Поэтому в Вашем случае - это не критично.
Jelyaff
Услугиавто
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 13:02


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron