Установка фаркопа на автомобиль с правым рулем (без ОТТС)

Установка фаркопа на автомобиль с правым рулем (без ОТТС)

Сообщение Fodis » 07 окт 2021, 18:20

Добрый день.

Есть автомобиль Mazda Bongo Brawny 1998г выпуска. ОТТС на него не существует, руководство по эксплуатации если и есть где то, то на японском, но найти не удалось. Как можно официально установить на него фаркоп для буксировки легкового прицепа?
Fodis
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2021, 18:13

Re: Установка фаркопа на автомобиль с правым рулем (без ОТТС

Сообщение Fodis » 09 окт 2021, 20:58

Забыл уточнить, надо на модификацию маленький грузовичок, не микроавтобус.
Fodis
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2021, 18:13

Re: Установка фаркопа на автомобиль с правым рулем (без ОТТС

Сообщение Slava_UA » 13 окт 2021, 15:44

Fodis писал(а):Добрый день.

Есть автомобиль Mazda Bongo Brawny 1998г выпуска. ОТТС на него не существует, руководство по эксплуатации если и есть где то, то на японском, но найти не удалось. Как можно официально установить на него фаркоп для буксировки легкового прицепа?


Добрый день! Так как на автомобиль Mazda Bongo Brawny 1998 года выпуска отсутствует какая-либо документация о допустимости буксировки прицепа, то есть только одно решение: производить расчет эффективности тормозных механизмов. Но данный расчет не гарантирует положительный результат.
Slava_UA
Услугиавто
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 16:27

Re: Установка фаркопа на автомобиль с правым рулем (без ОТТС

Сообщение Fodis » 16 окт 2021, 08:18

Slava_UA писал(а):Добрый день! Так как на автомобиль Mazda Bongo Brawny 1998 года выпуска отсутствует какая-либо документация о допустимости буксировки прицепа, то есть только одно решение: производить расчет эффективности тормозных механизмов. Но данный расчет не гарантирует положительный результат.


Добрый день.

Результат расчета не гарантирует, что эффективности тормозной системы будет достаточно для эксплуатации с прицепом или не гарантирует, что при положительном результате расчета его признают в техническом отделе ГИБДД и разрешат внесение изменений в конструкцию?

И в лаборатории по сертификации мне сказали, что после вступления в силу нового ГОСТ с методиками сертификации необходимо проводить испытания на полигоне для определения возможности эксплуатации с прицепом, а это стоит дороже автомобиля. Если сейчас по прежнему достаточно только расчетов, то такой вариант очень интересует т.к. тормоза на машине отменные, возможно благодаря вакуумному насосу на генераторе, который создает вакуум для усилителя тормозов. Какие исходные данные нужны для расчетов, где их брать и что еще надо подготовить для обращения к вам? Надо ли приехать на машине?
Fodis
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2021, 18:13


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12